Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поколение ЕГЭ еще только первые шаги в командирстве делает.Есть большое подозрение, что поезди вы сейчас в каббине с _нынешними_ - возможно вы сильно измените своё мнение на этот счёт.
В стране с кадрами реально ЖОПА, во всех отраслях - "поколение ЕГЭ" (да блин, это НАШИ дети!) оказалось в массе своей по факту неработоспособно (причём не только на нашей технике, но и на новой) и дальше всё будет только хуже и хуже.
61701, раздолбаи это вопрос десятый, человеку свойственно ошибаться, только это не должно приводить к катастрофе. Речь идет о самолете, его документации, и подготовке экипажей по аварийным случаям описанным в ней.Это Вы пишите про авиакомпанию Ангара, а в авиакомпании Россия эксплуатация была остановлена в апреле 2015. У нас раздолбаев в АТБ меньше.
Интересное решение. Учитывая что оно скорее всего чисто программное.В военных есть, например в Су-27 есть кнопка "Приведение к горизонту" Оказался в сложном пространственном положении, нажал и самолёт летит в горизонте, конечно 100% не гарантирует, но работает. Или в Су-33 есть кнопка "УВОД"....
А зачем они вообще взлетали?Тем не менее взлетели, сели.
Не упали....
а какая реальная скорость была в этот момент, никто ведь не говорит. Посчитают, скажут.Журнализды точно ничего не перепутали, эксперт говорил именно про крен ? Про вот этот крен?
Просто так не должно было переключится, должно было при этом вылететь сигнальное сообщение "Отказ МВП1"
А когда же он от него пойдет? Или будет ему присвоен, если угодно.Это когда от МВП1 идет сигнал "ОТКАЗ", а в данном случае он скорее всего не шел. Тогда экипажу предлагается вручную определить правильный источник а остальные отметить как отказ.
AF-447 свалились почти в чистом горизонте. и да их свалил автопилот, у которого на входе были неверные данные (точно так же неверные, как обсуждаемое здесь, по той же причине), пилоты там практически безучастными зрителями были.В военных есть, например в Су-27 есть кнопка "Приведение к горизонту" Оказался в сложном пространственном положении, нажал и самолёт летит в горизонте, конечно 100% не гарантирует, но работает.
Я очень-очень надеюсь, что обрыв питания - не единственный признак отказа МВП1.Легко. Достаточно обесточить датчик и от него не будет сигнала исправности. Это и будет отказ.
Росавиация выдала ему свидетельство коммерческого пилота
А то и то сразу не может быть?В военных есть, например в Су-27 есть кнопка "Приведение к горизонту" Оказался в сложном пространственном положении, нажал и самолёт летит в горизонте, конечно 100% не гарантирует, но работает. Или в Су-33 есть кнопка "УВОД"....
2. В РЛЭ 2004 г. есть и порядок осмотра ВС экипажем, и позиция в Карте - "Чехлы, заглушки сняты, на борту" - я сам приводил скрин. Этого мало? Если убрали из РЛЭ, то непонятно зачем, если не убирали, то в "листочке" ошибка.1. Белгород: самолет развалился в воздухе.
2. Ангара: взлет с полным комплектом заглушек, экипаж выкрутился и сел.
3. Жуковский: самолет разбился.
По прежнему стоит вопрос, есть действия экипажа в документации на случай ситуации " недостоверные показания скорости" или нет.
Отказ одного прибора уже должен наводить на мысль о возможном обледенении. Или нет? Следующим шагом логически идет проверка работы обогрева и, если его нет, то речь о доверии какому либо из оставшихся приборов уже не должна идти в принципе. Одновременно включается обогрев, а для проверки "оживших" приборов делаются периодические плавные и кратковременные изменения тангажа или оборотов.По прежнему стоит вопрос, есть действия экипажа в документации на случай ситуации " недостоверные показания скорости" или нет. В старой версии, их нет. Судя по тому, что говорит Oleg24, что отказы 3-х МВП, не рассматриваются как вероятные, в новой версии их тоже нет. Потому что " скорость сравни", хороша только когда ее есть с чем сравнивать. А не когда на всех указателях, включая резервный- разные скорости. Нет действий в документации- нет действий на тренажере- в реальной ситуации, пилоты тоже потеряются.
Зачастую конструкторы не понимают схемы включения функции в алгоритм управления. В этом предложении нет ошибки. Вот пример. Тот же датчик выдает функцию управления в виде своего сигнала. Функция образуется из 2-х параметров (напряжения питания и напряжения датчика), включенных в функцию (сигнал управления) параллельно. Но по алгоритму эти два параметра включены последовательно, т.е. не будь хоть одного параметра, то и не будет функции. И сама функция в процесс управления включена не параллельно, а тоже последовательно. Это означает, что в алгоритме такая функция является критической, что предъявляет к оперированию ею повышенные требования по надежности.Я очень-очень надеюсь, что обрыв питания - не единственный признак отказа МВП1.
К сожалению только ИКВСп кроме ускорения вертикального принятого от ИНС (которое к слову так же может быть недостоверным) и положения шасси и закрылков больше ничего и не знает о положении самолёта в пространстве. И определить стоим ли мы на земле в условиях высокогорного аэродрома или летим на режиме сваливания с реально 0й скоростью он не может.
Дык им на приборе чётко написали "Скорость - сравни" с этого момента всё внимание на скорость. До этого момента они тоже возможно не смотрели на неё особо.Я тут одного не очень понимаю.
Скорость она имеет значение при посадке ну и в начале взлета. Дальше на нее особо и не смотришь, двигатели работают, набор или снижение +/- 1000fps, скорость я поглядываю изредка и не более, нафиг она мне не сдалась. И держать я буду высоту или режим набора - снижения а не скорость.
Какого фига они погнались за _держать скорость_? Их что, так задрючили что стали за скоростью гоняться?
После взлета и набора интересна высота (тем паче ее дисп дает если инструментально), режим двигателей, а скорость дело десятое. Ну поехала вдруг к нулю, ну не смотри на нее, самолет никто за хвост не хватает и затормозиться ему нет ни единой причины. Зачем они за скоростью стали гоняться, уму непостижимо...
А какой еще? Это же датчик. Когда самолет стоит на месте при включенной системе воздушных сигналов и датчик выдает нулевую скорость - это же не является отказом? Поэтому если заткнуть ППД то это к отказу датчика не приведет.Я очень-очень надеюсь, что обрыв питания - не единственный признак отказа МВП1.