Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Вообще условия были, уменьшившаяся 0.5 перегрузка была, двигатели работали, и толкали самолет вперед, есть условия для соматогравитационной иллюзии при которой кажется, что самолет очень резко набирает высоту даже если на самом деле он летит вниз. И уменьшающаяся скорость на приборах, могла закрепить иллюзию. Мы летим вверх, скорость падает, быстрее штурвал от себя и так до земли.
 
Невключение обогрева это не отказ канала системы! Это вообще состояние при котором мы даже проверить целостность цепи обогрева не можем так как на систему питание обогрева не подано.
А так сигнал отказ МВП как у любой другой СВС наверняка ещё завязан на отказ аппаратной части вычислителя и датчиков давления. Даже отказ БКПД не снимает этой исправности поскольку в отсутствии условий обледенения вы по показаниям СВС будете лететь прекрасно и даже не увидите что в значениях что-то изменялось... Но вот сигнальное сообщение Отказ такого то блока либо нет обогрева ППД выскочить должно было
так и не понял цель сказанного? Ну да нет питания цифровой части ИКВСп нет у него на выходе информации, разве как то бывает по другому? Или вы опять об обогреве ПВД? В его отсутсвие система что должна делать? Бить по рукам пилотов не включивших тумблер? Она и так сигнальное сообщение об этом выдала.
 

Ехал с обеда - по радио какой-то чел. выступал. Вел речь о жизненной необходимости государственного вмешательства в восстановление малой авиации в которой нуждается 2/3 российской территории. В его словах правда. В 70е годы, там где я живу, АН-2 регулярно летали по 1-2 раза в сутки во все райцентры. Сам летал в село Ижма на АН-24, где сейчас ВПП продолжает зарастать чем попало. Вот там и будут вакансии, которые искать не надо будет...
#автоудаление
 
В 2017 г, в 44 года. А в 45 лет он уже ВП в АН-148 с пассажирами.
В России сейчас свидетельство пилота выдаётся заново при любом чихе владельца, переучились на новый тип - получаешь новое, ввелся в квс- снова новое, тесты по английскому сдал- снова едешь новое получать со свежей датой выдачи , собрав в дорогу ворох бумаг подтверждающих все заново.
Поэтому дата получения свидетельства пилотом ни о чем не говорит, а вернее конечно говорит - о дате крайней проверке его бумаг и дел уполномоченным органом, т.е. конторой Нерадьки.
 
Главные "специалисты" из 80-х все на ленинградке.
Кроме полного отказа авиагоризонтов, вариометров и высотомеров других условий для создания иллюзии нет.
 
Перегрузки -это кому как . В спортивной авиации 1,5 g - это да, так , пощекотало ... А вот в гражданской (ГА) так сказать версии -кому то уже не щекотно
#автоудаление
 
В авиации есть процесс переучивания
#автоудаление
 
Там справедливости ради не настолько большой список пунктов, чтоб нельзя было при рулении глаз оторвать от дорожки на приборную панель и проверить индикацию
 
Хорошо, тогда дата обучения ВП на пилота - 2013, в 40 лет.
И что все так сильно беспокоит?
Во всем мире это достаточно распространенная практика, ибо практически нигде государство не учит безумно дорогих специалистов для абсолютно частных компании БЕСПЛАТНО , за счёт своих налогоплательщиков.
Поэтому люди часто приходят в очень осознанном возрасте имея финансовую возможность получить эту специальность.

Никто не мешает лично вам поехать в ту же Чехию и выбрав из ДЕСЯТКОВ летных центров получить там подготовку, сдать экзамены и получить свидетельство коммерческого пилота. И всему миру параллелен ваш возраст, если вы можете это сделать , в том числе по медицинским показателям.
 
AF-447 свалились почти в чистом горизонте. и да их свалил автопилот,..
Не фантазируйте - А330 в это время пилотировался вручную, экипаж обходил очаг грозы. Просто лётчики остались без информации и впали в тихий ступор.
 
Да они уже на пенсии.. Скорее специалисты 90х сейчас в опыте...
 
У нас балерина на пенсию в 35 лет идет.
ага, лучше 20 летние оболтусы, танцующие в фуражках с голой жопой, вот им можно быть 2П, а в 40 лет ни ни, так получается ? При том что в 40 лет человек мыслит более рационально. А не ветер в голове. Да, обучаемость у 20 летних лучше. Но он уже обучился, и прошёл все тесты и тренажёрные сессии, пилотское ему выдали, переучивание прошёл. Что ж ещё надо то ? Это ведь не военная авиация, где постоянные перегрузки и постоянная стрессовая ситуация.
 
То есть экипаж поверил, что самолет просто подобно воздушному шарику повис в воздухе без движения? Даже если вы летите под углом 90 градусов в землю - скорость ваша отнюдь не ноль.
 
А других приборов в кабине нет? Опыта совсем нет? Авиагоризонт? Высотомер? Обороты/тяга двигателей? Если идет набор высоты с заданным тангажом, двигатели работают на заданных параметрах, а скорость упала на приборах это о чем говорит в купе с сообщением "скорость сравни"?

P.S. а не было ли у них несколько отказов одновременно? Вот тогда становятся понятны их метания.
#аутоудаление
 
Ща в комментах к статье на риа прочитал что какой то рейс при неработающих приборах горизонт выствавлял по стаканчику с водой. В принципе логично, было в действительности кто нить знает?
#офтоп