Вообще условия были, уменьшившаяся 0.5 перегрузка была, двигатели работали, и толкали самолет вперед, есть условия для соматогравитационной иллюзии при которой кажется, что самолет очень резко набирает высоту даже если на самом деле он летит вниз. И уменьшающаяся скорость на приборах, могла закрепить иллюзию. Мы летим вверх, скорость падает, быстрее штурвал от себя и так до земли.Не в обиду линейным пилотам Магомед Толбоев сказал, что экипаж потерял пространственную ориентировку в результате перегрузок. И тут много вопросов возникает к Росавиации.
Невключение обогрева это не отказ канала системы! Это вообще состояние при котором мы даже проверить целостность цепи обогрева не можем так как на систему питание обогрева не подано.Я очень-очень надеюсь, что обрыв питания - не единственный признак отказа МВП1.
так и не понял цель сказанного? Ну да нет питания цифровой части ИКВСп нет у него на выходе информации, разве как то бывает по другому? Или вы опять об обогреве ПВД? В его отсутсвие система что должна делать? Бить по рукам пилотов не включивших тумблер? Она и так сигнальное сообщение об этом выдала.Зачастую конструкторы не понимают схемы включения функции в алгоритм управления. В этом предложении нет ошибки. Вот пример. Тот же датчик выдает функцию управления в виде своего сигнала. Функция образуется из 2-х параметров (напряжения питания и напряжения датчика), включенных в функцию (сигнал управления) параллельно. Но по алгоритму эти два параметра включены последовательно, т.е. не будь хоть одного параметра, то и не будет функции. И сама функция в процесс управления включена не параллельно, а тоже последовательно. Это означает, что в алгоритме такая функция является критической, что предъявляет к оперированию ею повышенные требования по надежности.
Осталось найти 400 вакансии ежегодно на пресловутой почте/мелочи/грузовиках.
Продолжите свой пламенный спич?
Или пойдёте вакансии искать ?
В России сейчас свидетельство пилота выдаётся заново при любом чихе владельца, переучились на новый тип - получаешь новое, ввелся в квс- снова новое, тесты по английскому сдал- снова едешь новое получать со свежей датой выдачи , собрав в дорогу ворох бумаг подтверждающих все заново.В 2017 г, в 44 года. А в 45 лет он уже ВП в АН-148 с пассажирами.
Главные "специалисты" из 80-х все на ленинградке.Спрашивать за безопасность надо с поколения, которые становились специалистами в 80е. Именно они на главных позициях сейчас.
Кроме полного отказа авиагоризонтов, вариометров и высотомеров других условий для создания иллюзии нет.есть условия для соматогравитационной иллюзии при которой кажется, что самолет очень резко набирает высоту даже если на самом деле он летит вниз.
Перегрузки -это кому как . В спортивной авиации 1,5 g - это да, так , пощекотало ... А вот в гражданской (ГА) так сказать версии -кому то уже не щекотно1.5g для як-52 вообще смешно. 1.5g это горизонтальный разворот с креном 45-50 градусов.
Хорошо, тогда дата обучения ВП на пилота - 2013, в 40 лет.дата получения свидетельства пилотом ни о чем не говорит
Ну его так и не выловили из океана, так что здесь можно только гадатьКоллеги! Не судите строго. Вот 330 когда рухнул. Там тоже не включили обогрев Пито? Или он тогда не был предусмотрен?
Хорошо, тогда дата обучения ВП на пилота - 2013, в 40 лет.
В авиации есть процесс переучиванияСынок , я машинист первого класса на пенсии. И если бы сейчас предложили сесть за штурвал электровоза , не сел бы. Память , реакция , уже не те. Перерыв два года и все , дисквалификация. Думаю в авиации ещё сложнее.
Там справедливости ради не настолько большой список пунктов, чтоб нельзя было при рулении глаз оторвать от дорожки на приборную панель и проверить индикациюВот, об этом же подумалось! Блин, о какой нормальной проверке по листу речь, если как минимум один пилот рулением занят. Может пилоты какие-то сверхчеловеки, но лично я нормально могу выполнять только одну задачу. Как пример вождение авто и разговор по телефону, я просто не могу совмещать эти две вещи.
И что все так сильно беспокоит?Хорошо, тогда дата обучения ВП на пилота - 2013, в 40 лет.
Ну они и проверяли. Кроме крайнего раза.Там справедливости ради не настолько большой список пунктов, чтоб нельзя было при рулении глаз оторвать от дорожки на приборную панель и проверить индикацию
Не в этой сфере такое должно практиковаться.Поэтому люди часто приходят в очень осознанном возрасте имея финансовую возможность получить эту специальность.
Не фантазируйте - А330 в это время пилотировался вручную, экипаж обходил очаг грозы. Просто лётчики остались без информации и впали в тихий ступор.AF-447 свалились почти в чистом горизонте. и да их свалил автопилот,..
Да они уже на пенсии.. Скорее специалисты 90х сейчас в опыте...Спрашивать за безопасность надо с поколения, которые становились специалистами в 80е. Именно они на главных позициях сейчас.
ага, лучше 20 летние оболтусы, танцующие в фуражках с голой жопой, вот им можно быть 2П, а в 40 лет ни ни, так получается ? При том что в 40 лет человек мыслит более рационально. А не ветер в голове. Да, обучаемость у 20 летних лучше. Но он уже обучился, и прошёл все тесты и тренажёрные сессии, пилотское ему выдали, переучивание прошёл. Что ж ещё надо то ? Это ведь не военная авиация, где постоянные перегрузки и постоянная стрессовая ситуация.У нас балерина на пенсию в 35 лет идет.
То есть экипаж поверил, что самолет просто подобно воздушному шарику повис в воздухе без движения? Даже если вы летите под углом 90 градусов в землю - скорость ваша отнюдь не ноль.ИМХО инструкции нечеткие в РЛЭ, тут выкладывали, мне они не понятны, тем более если выполнить строго, то потом еще одно скорость сравни, только поведение датчиков уже другое и запутывает напрочь. Ты только что по инструкции начал верить одному датчику, а он тоже отказывает и дальше инструкция ничего не советует. Тоесть там нет пункта если все датчики показывают одно и тоже и показания не правильные на всех. По логике инструкции тогда все датчики правы и им надо доверять, что экипаж и сделал, поверил что скорость ноль.
А других приборов в кабине нет? Опыта совсем нет? Авиагоризонт? Высотомер? Обороты/тяга двигателей? Если идет набор высоты с заданным тангажом, двигатели работают на заданных параметрах, а скорость упала на приборах это о чем говорит в купе с сообщением "скорость сравни"?Вот и сравни. Если все три указателя показывают разную, а потом из трех выбери правильную. Это будет похлеще задачка, чем сравнить