Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Я тоже решил зарегистрироваться и задать вопрос. Почему лётчики не летают по бортовым самописцам, ведь как уверяет МАК они показывают точную скорость, эти трубки Пито?
Ваш поток мысли идет совершенно в неправильном направлении-)) трубки пито и пдд это одно и то же - и в смысле термина, и в смысле конкретного дивайса. А скорость, показанная в расчете мак указывается путем несложных вычислений, когда имеются все данные о высоте, угле атаки и режиме работы двигателей.
 
Реклама
По поводу AF447 позвольте уточнить... Да показания скорости были основным фактором, но привело к гибели не это! А как раз таки автоматизация и не до конца продуманные алгоритмы сигнализации
Тут надо делать скидку что отчет МАК скорее всего не переведен на английский и РЛЭ Ан-148 тоже - поэтому у них информация усеченная
 
Для тех кто интересуется наш ИЛ 86 отлетал 30 лет БЕЗ убиения пасс. На АН 148 стоит уазатель похож на наш АУАСП который показывает текущий УА.....только вот похоже этими показаниями НЕ УМЕЛИ пользоватся.....очень жаль .....остались бы все живы
 
Куда еще масштабнее - сравните, к примеру, объемы перевозок за год в США и в России.
В объем статистики мировой авиации Штаты вносят свой вклад, это понятно. И как сказали с 2009 года он нулевой. Но один 2017 год положительной мировой статистики еще ни о чем не говорит. A_Z, прав. Это может быть простое отклонение от матожидания.
а где ж зелёному второму пилоту налёт налётывать ? вот выпустился или получил CPL и дальше что ?
Над этим вопросом должны думать вы сами когда шли учиться и госчиновники руководящие авиацией. Это не проблема пассажиров. А пассажир хочет долететь живым из пункта А в пункт Б. И сразу после училища сажать в кресло такого пассажирского вторым пилотом неправильно.
Правильно, идёшь вторым к опытному КВСу....
К опытному КВС на данном типе. Ну а тут к кому пришел второй? К тому кто КВСом стал 60 часов лета назад.
Сколько случаев было: мега опытный экипаж, с правильным образованием и всё равно вонзал самолёт в планету ? Так что не надо.
Ну так а чего выпускников сразу КВСами тогда не ставят? Вот проблему нашли оказывается авиакомпании, опыт, знания типа и налет им подавай. А вы тут оказывается все по полочкам разложили, баловство это все, в землю вонзают все одинаково оказывается.
Вы случайно не поклонник Нерадька ?
А у него есть поклонники?;) Хоть бы об одном услышать. А хотя есть такие, там, наверху.
Не понятно почему некоторая информация подается точно, а не менее важная для понимания картины, не оглашается?
п.с. никакой конспирологии, просто интересны ответы на эти вопросы, как мне кажется моменты эти важные.
Потому что МАК и так уже на вторые сутки озвучил основные моменты катастрофы, кстати проявив этим неслыханную прыть. Все остальное - детали и уточнения. Которые будут в предварительном и окончательном отчете в соответствующее время. Никакого заговора здесь нет.
Перед выполнением сложных маневров VSA отключается кнопкой, однажды просто забыл эту кнопку нажать, зима, -30, привычный вход на кольцо с умеренным боковым скольжением, включаю вторую, педаль в пол для стабилизации и вытягивания передними колесами, ступор - резкое падение оборотов, боком лечу в отбойник...
Любопытства ради. Это вы так рулите на дорогах общего пользования?
 
Поэтому в контексте управления всякими источниками повышенной опасности такие системы еще долгое время будут иметь "совещательное право голоса"
+100, а учитывая недопустимость неоднозначностей в любой информации, отображаемой экипажу, особенно, если речь о рекомендуемых действиях, то и "совещательный голос" такие системы вряд ли получат. Причем - не только в ближайшей, но и в отдаленной перспективе...
 
Ваш поток мысли идет совершенно в неправильном направлении-)) трубки пито и пдд это одно и то же - и в смысле термина, и в смысле конкретного дивайса. А скорость, показанная в расчете мак указывается путем несложных вычислений, когда имеются все данные о высоте, угле атаки и режиме работы двигателей.
Это же надо быть такими д..лами чтобы не выставить нужный режим работы двигателей и угол атаки, чтобы спокойно разобраться с неверными показаниями скорости. Неужели не учат на случай отказа авионики не свалится с эшелона?
 
Реклама
Для тех кто интересуется наш ИЛ 86 отлетал 30 лет БЕЗ убиения пасс. На АН 148 стоит уазатель похож на наш АУАСП который показывает текущий УА.....только вот похоже этими показаниями НЕ УМЕЛИ пользоватся.....очень жаль .....остались бы все живы

С инженерной точки зрения тут вот какая загигулина: при должной сноровке летать можно хоть на метле верхом, и даже не убиться... Но в случае серийной машины начинает работать статистика - если какое-то убийственное сочетание неблагоприятных факторов (а уставший или просто бестолковый экипаж сюда тоже входит) принципиально возможно, оно всенепременно произойдет - закон больших чисел.
 
В объем статистики мировой авиации Штаты вносят свой вклад, это понятно. И как сказали с 2009 года он нулевой. Но один 2017 год положительной мировой статистики еще ни о чем не говорит. A_Z, прав. Это может быть простое отклонение от матожидания.
Объем авиаперевозок пассажиров в США посмотрите и статистику происшествий года с 2000-го. Вопросы отпадут.
 
Любопытства ради. Это вы так рулите на дорогах общего пользования?

Общего, хотя, чаще - на треке. Но это всё в прошлом - нынче в месте моего обитания штрафы такие, что как-то ну вот соооооовсем не тянет на такое, ну и льда тут не бывает в принципе :)
 
Извините, плз, тут есть люди, которые способны ответить на вопрос по отработке "Vприб - СРАВНИ", происходит ли переключение МВП? Как определяется неисправный канал? Есть ли на АН-148 в логике ЭДСУ алгоритм автоматического перевода ВС в пикирование при достижении Vприб минимального предельного значения, и если да, то какова эта величина Vприб?
Заранее спасибо за ответы.
 
Читаешь про "повезло" и не сразу понимаешь, человек серъезно говорит, или шутит.
Он говорит про пассажиров, а пассажирам реально просто не повезло - ибо вся их "вина" в том, что билеты взяли на обреченнй рейс
 
Обратитесь к википедии, чтобы узнать историю 737.
Тут и в Википедию не надо лезть. Перед тем как 737 стал конфеткой ,произошло ДВЕ страшнейших катастрофы связанных с управлением рулем направления ,чудом не произошла третья. И именно после этого случая удалось найти причину. Почему же Боинг допустил к коммерческой эксплуатации такой самолет и не сделал сразу конфетку? Почему на борту Гелиоса не поняли ,что САРД стоит в ручном, почему не орала сигнализация и Рита не сказала "Разгерметизация", почему в Казани экипаж не понял ,что автопилот уже не работает и та же Рита не сказала ему об этом ,как это реализовано на Ан-148, даже на Ту-154 эта сигнализация мертвого разбудит. Косяков Боинга ,с которыми началась и продолжается эксплуатация этих самолетов ,можно наковырять сколько хотите,но не в этом моя задача. Меня просто удивляет,что Вы ,профессионал и публичный человек делаете подобные заявления про конфетку.
 
Реклама
Парашютирование и есть сваливание...
Могу быть не прав но всегда считал что парашютирование это полет на скорости близкой к сваливанию с потерей высоты..
А сваливание это когда идёт срыв потока с крыла и это уже не полет а тупо падение?

В любом случае посыл того сообщения был в том что загубило АФ447 именно то что пилоты не понимали реакции самолёта. Поэтому первая задача проектов, сделать самолёт, его сигнализацию, управление интуитивно понятным пилоту, и именно тогда он будет безопасным... А не пройдя по карте невключить можно все что угодно... На все случаи жизни автоматику не реализуешь... Хотя конечно к этому тоже надо стремиться
 
Последнее редактирование:
Назад