Ваш поток мысли идет совершенно в неправильном направлении-)) трубки пито и пдд это одно и то же - и в смысле термина, и в смысле конкретного дивайса. А скорость, показанная в расчете мак указывается путем несложных вычислений, когда имеются все данные о высоте, угле атаки и режиме работы двигателей.Я тоже решил зарегистрироваться и задать вопрос. Почему лётчики не летают по бортовым самописцам, ведь как уверяет МАК они показывают точную скорость, эти трубки Пито?
Не повезло пассажирам, сильно не повезло. Не надо тыкать в других надо отвечать за свои дела, они сами за свои ответят.
ИМХО, для более масштабных выводов нужен срок поболее.Конечно, только везение причина
Тут надо делать скидку что отчет МАК скорее всего не переведен на английский и РЛЭ Ан-148 тоже - поэтому у них информация усеченнаяПо поводу AF447 позвольте уточнить... Да показания скорости были основным фактором, но привело к гибели не это! А как раз таки автоматизация и не до конца продуманные алгоритмы сигнализации
Читаешь про "повезло" и не сразу понимаешь, человек серъезно говорит, или шутит.Конечно, только везение причина
В объем статистики мировой авиации Штаты вносят свой вклад, это понятно. И как сказали с 2009 года он нулевой. Но один 2017 год положительной мировой статистики еще ни о чем не говорит. A_Z, прав. Это может быть простое отклонение от матожидания.Куда еще масштабнее - сравните, к примеру, объемы перевозок за год в США и в России.
Над этим вопросом должны думать вы сами когда шли учиться и госчиновники руководящие авиацией. Это не проблема пассажиров. А пассажир хочет долететь живым из пункта А в пункт Б. И сразу после училища сажать в кресло такого пассажирского вторым пилотом неправильно.а где ж зелёному второму пилоту налёт налётывать ? вот выпустился или получил CPL и дальше что ?
К опытному КВС на данном типе. Ну а тут к кому пришел второй? К тому кто КВСом стал 60 часов лета назад.Правильно, идёшь вторым к опытному КВСу....
Ну так а чего выпускников сразу КВСами тогда не ставят? Вот проблему нашли оказывается авиакомпании, опыт, знания типа и налет им подавай. А вы тут оказывается все по полочкам разложили, баловство это все, в землю вонзают все одинаково оказывается.Сколько случаев было: мега опытный экипаж, с правильным образованием и всё равно вонзал самолёт в планету ? Так что не надо.
А у него есть поклонники?Вы случайно не поклонник Нерадька ?
Потому что МАК и так уже на вторые сутки озвучил основные моменты катастрофы, кстати проявив этим неслыханную прыть. Все остальное - детали и уточнения. Которые будут в предварительном и окончательном отчете в соответствующее время. Никакого заговора здесь нет.Не понятно почему некоторая информация подается точно, а не менее важная для понимания картины, не оглашается?
п.с. никакой конспирологии, просто интересны ответы на эти вопросы, как мне кажется моменты эти важные.
Любопытства ради. Это вы так рулите на дорогах общего пользования?Перед выполнением сложных маневров VSA отключается кнопкой, однажды просто забыл эту кнопку нажать, зима, -30, привычный вход на кольцо с умеренным боковым скольжением, включаю вторую, педаль в пол для стабилизации и вытягивания передними колесами, ступор - резкое падение оборотов, боком лечу в отбойник...
+100, а учитывая недопустимость неоднозначностей в любой информации, отображаемой экипажу, особенно, если речь о рекомендуемых действиях, то и "совещательный голос" такие системы вряд ли получат. Причем - не только в ближайшей, но и в отдаленной перспективе...Поэтому в контексте управления всякими источниками повышенной опасности такие системы еще долгое время будут иметь "совещательное право голоса"
Это же надо быть такими д..лами чтобы не выставить нужный режим работы двигателей и угол атаки, чтобы спокойно разобраться с неверными показаниями скорости. Неужели не учат на случай отказа авионики не свалится с эшелона?Ваш поток мысли идет совершенно в неправильном направлении-)) трубки пито и пдд это одно и то же - и в смысле термина, и в смысле конкретного дивайса. А скорость, показанная в расчете мак указывается путем несложных вычислений, когда имеются все данные о высоте, угле атаки и режиме работы двигателей.
Для тех кто интересуется наш ИЛ 86 отлетал 30 лет БЕЗ убиения пасс. На АН 148 стоит уазатель похож на наш АУАСП который показывает текущий УА.....только вот похоже этими показаниями НЕ УМЕЛИ пользоватся.....очень жаль .....остались бы все живы
Объем авиаперевозок пассажиров в США посмотрите и статистику происшествий года с 2000-го. Вопросы отпадут.В объем статистики мировой авиации Штаты вносят свой вклад, это понятно. И как сказали с 2009 года он нулевой. Но один 2017 год положительной мировой статистики еще ни о чем не говорит. A_Z, прав. Это может быть простое отклонение от матожидания.
Любопытства ради. Это вы так рулите на дорогах общего пользования?
И ещё непонятно,как у второго пилота весь налёт на одном типе?
Вникните в смысл написанного. А вопросов у меня нет.Объем авиаперевозок пассажиров в США посмотрите и статистику происшествий года с 2000-го. Вопросы отпадут.
Неи это просто глупая ложьНасколько мне известно, он - "перевертышь", переучился из штурманов несколько лет назад и сразу на Ан-148.
Он говорит про пассажиров, а пассажирам реально просто не повезло - ибо вся их "вина" в том, что билеты взяли на обреченнй рейсЧитаешь про "повезло" и не сразу понимаешь, человек серъезно говорит, или шутит.
Тут и в Википедию не надо лезть. Перед тем как 737 стал конфеткой ,произошло ДВЕ страшнейших катастрофы связанных с управлением рулем направления ,чудом не произошла третья. И именно после этого случая удалось найти причину. Почему же Боинг допустил к коммерческой эксплуатации такой самолет и не сделал сразу конфетку? Почему на борту Гелиоса не поняли ,что САРД стоит в ручном, почему не орала сигнализация и Рита не сказала "Разгерметизация", почему в Казани экипаж не понял ,что автопилот уже не работает и та же Рита не сказала ему об этом ,как это реализовано на Ан-148, даже на Ту-154 эта сигнализация мертвого разбудит. Косяков Боинга ,с которыми началась и продолжается эксплуатация этих самолетов ,можно наковырять сколько хотите,но не в этом моя задача. Меня просто удивляет,что Вы ,профессионал и публичный человек делаете подобные заявления про конфетку.Обратитесь к википедии, чтобы узнать историю 737.
Могу быть не прав но всегда считал что парашютирование это полет на скорости близкой к сваливанию с потерей высоты..Парашютирование и есть сваливание...