Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

61701, ответь пожалуйста
Центральный дисплей умеет странички систем листать ?
А если умеет, то куда в это время деются сообщения висящие на главной странице ?
 
Если Вы дилетант ,то и не стоит делать подобные заявления. Чтобы сравнивать два самолета необходимо все таки быть профессионалом.
 
В свою очередь в АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" сообщили "Интерфаксу" о намерении продолжить производство региональных самолетов Ан-148. "Если будут заказы, твердые контракты, то мы готовы производить эти самолеты", - сказал собеседник агентства http://www.interfax-russia.ru/Center/view.asp?id=910426
ВАСО продолжит производство самолетов Ан-148
http://www.interfax.ru/russia/600004
 
Последнее редактирование:
Я уже почти три года как не работаю на этом типе,лезть в книжки мне не хочется,поэтому не все помнится. Так сказать не обессудьте. На КИСС сообщения сортируются по степени важности,сортировка происходит по алгоритмам заложенным в КСЭИС. Естественно на первом месте идут аварийные красного цвета. Странички систем листает МФИ. Принцип таков. На КИСС появляется сообщение и раздается звуковой сигнал в динамиках и телефонах(отказ 1ГС), одновременно с этим подсвечивается лампа кнопка на ПУИ относящаяся к этой системе(ГИДРО),пилот нажимает эту кнопку и МФИ до этого работающий в режиме индикации навигационной обстановки переключаеися на страничку ГИДРО, где в подробностях на мнемосхеме можно посмотреть параметры гидросистемы. Индикаторы все взаимозаменяемы, то есть можно легко перевести КИСС в режим МФИ.
 
Основная роль здесь командира, если он начал тупить и толкать рога от себя ,то шансы ВП победить существенно меньше.
Мне очень не нравится карьера человека, долетавшего до полтиника в качестве ВП и на безрыбье ставшего командиром.
Мне очень тяжело летать с такими персонажами справа сейчас.
Делаю ставку что уши всей ситуации растут именно отсюда, корейский вариант номер два .
 
эх жаль, не спросили батю, какие отношения были с квс и про слетанность
 
Здравствуйте, уважаемые граждане
У меня возник вопрос..Я преподаю музыку и уверена в том, что если человек начинает в 30 как пианист...то максимум что от него можно добиться, это посредственного исполнения технически несложных произведений..которые по звучанию иногда могут произвести впечатление на неосведомленную публику...В авиации разве не так ..?..простите за вопрос неспециалиста...спасибо заранее.
 
Спасибо , этого достаточно .
То есть навигационный дисплей имеет два функционала .
А как решается на какой выводить страницы систем на кэпа или второго?
 
Я уже в пятый раз пишу,что в РЛЭ есть инструкция включить обогрев ППД , а на исполнительном старте ПРОВЕРИТЬ его включение. Не включить ,а просто проверить ,подняв глаза на три нажатые кнопки . И у авиатехников есть технология работы,где черным по белому написано снять заглушки с приемников статики и динамики. Поэтому конструкторы посчитали что одновременный отказ обогрева всех трех ППД невозможен! И это подтвердила предшествующая этой катастрофе ,интенсивная эксплуатация этого самолета. Один раз накосячил тех. состав, а второй раз ,судя по заявлениям МАК ,отличился ЭВС. Скажите мне,какую надо поставить автоматику на ППД ,чтобы она говорила,что техник снял заглушки? Может быть все таки не только зарплату повышать ,а еще и повысить личную ответственность каждого кто связан с работой в авиации?
 
Решается все проще, уже давно придуман Ground &Flight mode.
В первом включается часть обогрева на половину мощности например после запуска двигателей , а после взлета все полностью и независимо от органов управления в кабине.
Если я сейчас начну рассказывать что у стандартного западного ПВД ещё и разные зоны обогрева есть со своими режимами включения , то тут у большинства мозг лопнет ))
 
Последнее редактирование:
Нечеткая логика, нейронные сети,
- это как раз то, что, работая прокладкой между штурвалом и сиденьем, в комбинации с булевой логикой машины убило и себя, и её, и проводников, и пассажиров.

Байесовы сети к нейронным сетям имеют весьма отдалённое отношение, хотя названия и похожи.

Приборная скорость экипажу в данном полёте однозначно отображалась?

А когда его надо включать, чтобы "просто проверить" на исполнительном, если его на земле надо отключать через 2 минуты работы?
 
А могли ли сделать так, что сообщения желтенькие ни на одном экране не отображались, так как КИСС в тот момент на какую-то иную страницу был переключен, или появление сообщения автоматом вернет КИСС в основной режим?
 
У каждого пилота свой пульт индикации и они могут вывести на свои МФИ любые страницы систем, а в навигационном режиме есть возможность накладывать информацию от разных систем на навигационный кадр, например от РЛС и от EGPWS. На фото пульт ПУИ прямо под козырьком доски
 
Спасибо , очень познавательно , это яркий пример третьего пути , между басом и боингом.
У первых нормальный ECAM у вторых все по старинке на кнопках и лампах.
Антоновцы похоже прошли посередине используя старые советские дрова ))
 
Последнее редактирование:
Если не в кресло региональника, то куда его сажать-то вообще, как и остальные 7 сотен его совыпускников?