Судя по графику-потеряли 4000 футов за 18 секунд, то есть 1200 метров. Таким образом вертикальная скорость около 70 метров в секунду (250 км/ч). Для пикирующего отвесно скорость низкая. Либо под углом, либо плашмя..
На любой борт тыкаешь в фр24 и смотришь внизу на позывной радара, который принимает сигнал в данный момент. Мой приемник, например, имеет позывной F-UMKK3. А если таи написано T-MLAT1, значит координаты борта рассчитаны сервером фр24. Чем ниже самолет, тем меньше приемников его видят, тем хуже качество полученных координат. Я не знаю, в чем проблема, но ан-148 отображаются на фр24 по T-MLAT1.Да ладно?!
На любой борт тыкаешь в фр24 и смотришь внизу на позывной радара, который принимает сигнал в данный момент. Мой приемник, например, имеет позывной F-UMKK3. А если таи написано T-MLAT1, значит координаты борта рассчитаны сервером фр24. Чем ниже самолет, тем меньше приемников его видят, тем хуже качество полученных координат. Я не знаю, в чем проблема, но ан-148 отображаются на фр24 по T-MLAT1.
Я думаю примерно одинаковые вертикальная и горизонтальная были. Например, при почти отвесном падении в Перми, скорость была около 150 м/с. здесь (если верить очень примерному графику) скорость была 70 м/с. Больше похоже что под углом не больше 45 град. падал.Согласен, большая, но какая большая? Вертикальная или горизонтальная? Имхо, пламя плеснулось не вверх, а сильно вперед по ходу падения.
Кому интересно:
Ну тут надо учитывать имеющийся у МАК дипломатический иммунитет. Вряд ли его обещали упоминаемым вами организациям. А без него наступает немалая ответственность. И возможность подвергнуться всякого рода ОРМ. Вероятности чего для должностных лиц МАК нет. У них сейчас вообще замечательная позиция. Говори что хочешь, ответственности - ноль. Вот такой орган, ни за что не несущий ответственности, сейчас расследует авиакатастрофы в РФ.К счастью, только "рассматривало" - отобрать у МАКа ещё и функции расследования АП (пока) не решились. Спецы ГНИИ-13 МО РФ (бывш. НИИЭРАТ), которых хотели привлечь к разборам "гражданки", восторга по этому поводу как-то не продемонстрировали. Со своей стороны и Минтранс/Росавиация, которые уже наелись по самые уши проблем сертификации, тоже особого рвения не проявили. Так всё (ешё раз - пока) и затихло.
На любой борт тыкаешь в фр24 и смотришь внизу на позывной радара, который принимает сигнал в данный момент. Мой приемник, например, имеет позывной F-UMKK3. А если таи написано T-MLAT1, значит координаты борта рассчитаны сервером фр24. Чем ниже самолет, тем меньше приемников его видят, тем хуже качество полученных координат. Я не знаю, в чем проблема, но ан-148 отображаются на фр24 по T-MLAT1.
Скорость в конце росла при последнем наборе высоты после просадки, если смотреть график, не похоже на отказ двигателя.
да не просадка это, а ФР, уж 150 раз сказаноСкорость в конце росла при последнем наборе высоты после просадки, если смотреть график, не похоже на отказ двигателя.
Я не сказал, что он словил орла, я просто сказал, что птицу в принципе можно словить отнюдь не только на взлете. Упаси меня бог выдвигать версии катастрофы тутОрлы в Подмосковье!!!! Хотя,Вы правы,не обижайтесь! В нашей ВА,помнится,ребята словили гуся где то на 5000м.
5 копеек, чтобы не развивалось дальше:
1. Никакой «тревожной кнопки в кабине нет. Есть код ответчика 7700, но нужно время, чтобы установить этот код.
2. В любой сложной ситуации экипаж работает по правилу «Fly - Navigate - Communicate». Диспетчер и его вызовы - последний приоритет. И установка кода, кстати, тоже.
3. Даже при отказе обоих двигателей самолёт не падает плашмя, а какое-то время летит. Отказ обоих двигателей входит в обязательную программу подготовки пилотов и отрабатывается на тренажере.
То, что не взорвалось и не сгорело во время разбрызгивания в воздухе при ударе, осело вдалеке от источников открытого огня?куда заправка после взлёта делась если одним целым летел
Думаю, не стоит разделять уважение. Давайте перефразируем и выразим уважение всем пилотам. Все под Богом ходим, а они - без земной тверди под ногами, ближе к нему и - постоянно. Мы-то, за их спинами - иногда и по-очереди, только... А они - всегда. А так - обычные люди, среди нас. Или мы - среди них, обычные среди обычных. Но, только на земле. Но, они, все равно - особенные. Потому что они часть своей жизни, для нас, проводят в небе. Жить в небе - не каждому дается. В небе нет лучших и особенных адвокатов, нет прекрасных сантехников. Есть - только особенные люди, пилоты, бортпроводники. Воздушные легкие люди. И те кто на борту - в их руках. Я так считаю.хочу высказать уважение всем пилотам, кто, заходил на посадку, узнав о том, что случилось, и, тем более, кто вылетал после..
Вот еще:Вот он, ключ к разгадке, а все то сидели и не знали...
след, оставленный самолетом в поле в виде воронки, говорят о возможном сильном ударе самолета о землю.