Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Вот еще вопрос адептам отключения ЭДСУ. Как думаете, какой Кш был бы в резервной механической системе при отсутствии достоверных данных о скорости полёта (это при условии, что Кш там вообще регулируется)? Соответствовал бы он режиму полёта лучше, чем ЭДСУшный?
При отключении ЭДСУ нет КШ, фиксированые углы. Минимальные.
 
То, о чем написано мною, имеет место быть.
Я об отклонении РВ на пикирование.
В РЛЭ и РТЭ чётко написано - в ЭДСУ есть ОПР-альфа. Он ограничивает альфу (угол атаки; датчики на самолёте присутствуют). Он не ограничивает скорость. Угол атаки при развитии аварийной ситуации был маленьким - ограничивать нечего. Вот, собственно, всё об отклонении РВ на пикирование автоматикой.
 
SDM сказал(а):
...Плюс ко всему в ней заложен такой алгоритм, что при падении скорости, ЭДСУ на каком-то этапе, отклоняет РВ на ПИКИРОВАНИЕ....


atcstager Новичок
Нету такого.

Простите пожалуйста, Вы являетесь РАЗРАБОТЧИКОМ ЭДСУ, или имеете отношение по АиРЭО самолета АН-148?

Спорить не собираюсь.
То, о чем написано мною, имеет место быть.
Я об отклонении РВ на пикирование.

Поинтересуйтесь хотя бы у ПИЛОТОВ этого типа, а лучше у инженеров АиРЭО АН-148
Где написано в РТЭ, на которое вы ссылаетесь, что при падении СКРОРОСТИ ЭДСУ отклоняет РВ на пикирование?
7.JPG
 
При отключении ЭДСУ нет КШ
Кш - это коэффициент передачи в цепи от рычагов к рулям. Или он есть, или рули рычагами не отклоняются, независмо от типа системы управления (механическая, бустерная, дистанционная или ещё какая).
 
Да, Ту-204СМ хорошая машина,даже если судить по составу оборудования выложненному в одной только презентации, жаль ее выпуск заблокировали заинтересованные в этом товарищи,там видно откатов нет таких на Боинге

Какие откаты есть на Боинге?
 
При отключении ЭДСУ нет КШ, фиксированые углы. Минимальные.
Кш - есть всегда. Это коэффициент передачи (передаточное число). В ЭДСУ он переменный и регулируется алгоритмически в зависимости от Vпр. В РМКУ - постоянный.
 
Где написано в РТЭ, на которое вы ссылаетесь, что при падении СКРОРОСТИ ЭДСУ отклоняет РВ на пикирование?
Посмотреть вложение 597686


Возможно я действительно не совсем прав. Приношу извинения.
Засомневался. Возможно не по скорости, а по углу атаки
 
Реклама
Кш - это коэффициент передачи в цепи от рычагов к рулям. Или он есть, или рули рычагами не отклоняются, независмо от типа системы управления (механическая, бустерная, дистанционная или ещё какая).
Верно, я просто не так выразился. При отключении ЭДСУ, КШ фиксированый.
 
Вы опять не правильно поняли, останется один канал ИКВСП и прибор ППКР ,но они будут сидеть на одной линии Динамика
Это я ещё из пневмосхемы соединений выложенной тут ранее уже понял.
Это кстати неправильно, но с другой стороны требований АП не нарушает и поэтому так можно.
А неправильно, ибо при забитие, отказе, разгермитизации только одного ППД резервного пилоты будут видеть 2 одинаково ложных сигнала от ППКР и МВП3 и два истинных от МВП1 и МВП2. Именно поэтому на многих других типах на систему резервных приборов (ППКР, ИСРП, IESI) стоит отдельный ПВД, независимый от ПВД резервного канала ИКВСП. Тогда при той же ситуации пилоты уже будут видеть 3 истинных сигнала и один ложный. Что повышает отказобезопасность.
 
Все-таки любопытно как отреагирует ЭДСУ на противоположные по направлению отклонения штурвала КВС и ВП.
Штурвалы КВС и ВП жестко механически связаны. В отличие от систем, где используются боковые сайдстики. Там это конструктивно сделать невозможно.
 
Реклама
Где написано в РТЭ, на которое вы ссылаетесь, что при падении СКРОРОСТИ ЭДСУ отклоняет РВ на пикирование?
Посмотреть вложение 597686
Спасибо! Особенно за последние два слова из РТЭ. Это меня и интересовало. Значит получается, что перехода на большие углы отклонения РВ не могло быть, т.к. помимо скорости не выполнено условие по закрылкам.
 
Назад