Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Здравствуйте. В плане стояли на 14:00 - отложили (причина???) "взлёт по команде!"; фактическое - 14:20 Как в этой ситуации определяется "за 2 мин. до взлета"?
 
Вот тоже здесь обсуждается ЭДСУ. Но как может ЭДСУ вообще использовать показания скорости, если из кворума с тремя трубками осталась одна? Достоверность при отказе двух из трех датчиков гарантировать НЕВОЗМОЖНО. Неужто данные с одной трубки можно использовать в ЭДСУ или АП?
 
На сегодня обещали очередное сообщение комиссии по расследованию. Кто знает, когда произойдет сие событие?
 
Вот в такой формулировке я согласен. Просто в сообщении выше вы говорили что оба пилота могут одновременно переключить себя на канал МВП3.
 
Спасибо! Я тоже был почти уверен, что нет. И далее просто интересна реакция ЭДСУ при недостоверности показаний скорости, она полностью отключается, или устанавливает какие-то коэффиценты заранее заложенные?
 
Этим чувакам расскажите. Вода это тот же отвес
 

[сарказм моде он]Он конструктивно объединяет в себе все предложенные варианты же - и "отвес" и "стакан" и "водка". Ну еще и компасом до кучи работает. [сарказм моде офф]


Нулевая игнорируется, писали тут уже неоднократно. Все что до 40 км/ч (30?) интерпретируется как "скорости с ППД нет".
 
Кто в курсе, сколько реально нужно времени, чтобы нагревательный элемент ППД-1М-2с вышел из строя?!
По моим данным, нагревательный элемент ППД-1М-2с до выхода из строя может проработать при:
1. 0 + без осадков - до 8 минут;
2. 0 + ледяной дождь - до бесконечности;
3. -5 + без осадков - до 10 минут;
4. -5 + снег - до 12 минут;
Других данных получить не удалось.

Думаю, что получить ответы на мои вопросы (ранее заданные на форуме) вряд ли удастся (нужен как минимум эксперимент, к тому же с актуальной прошивкой ПО, именно этого борта), а посему, с большой вероятностью могу предположить следующее:
1. Перед взлетом (на исполнительном), все три нагревательные элемента ППД - уже не работали (неважно какой экипаж их сжег);
2. Кнопки обогрева были включены, и на них не было индикации "Перегрев";
3. На КИСС отсутствовала индикация о не включении обогрева ППД1÷3.

Если моё предположение имеет место быть, то экипаж верил в правильность показаний скорости на все 100%!
Вы можете спросить - откуда такие предположения?
Отвечаю - на основании информации полученной исключительно из данного форума:
1. Группа авторского надзора и сопровождения Ан-148 была разогнана - ДА;
2. Весь аппаратно-программный комплекс Ан-148 обслуживался и сопровождался - НЕТ;
Этого уже более чем достаточно! Все - приехали!!!
 
Положение отвеса совпадает с вектором силы тяжести только в случаях, если на отвес не действуют никакие другие силы их результирующая этих других сил равна нулю. В чём можно убедиться, повесив в машине отвес и нажав на газ. Или взяв отвес в руку и отведя руку в сторону. О какой "константе" идёт речь - не очень понятно.
 
Я сейчас скорее хочу спросить, чем поспорить: на мой непросвещённый взгляд как раз при отключенной сау эдсу должны четко транслировать команды пилота, а не пытаться включать свои электронные мозги, которые могут отказать вот в частности из-за по каким-то причинам вышедших из строя датчиков скорости. То есть ручной режим предполагать должен одинаковое поведение самолета в плане реакции на действия пилота, не важно эдсу это или гидравлика. В притивном случае по сути выход из строя датчиков скорости означает неминуемую гибель - ибо в нештатной ситуации пилот должен не просто управлять возможно сильно поврежденным вс, а еще и думать что подумает автомат, когда он что-то сделает?
Так что опять же с поправкой на свою безграмотность - я был бы сильно удивлен, если бы после отключения автоматики и перехода на ручной режим едсу вместо своей функции начала брать на себя функции сау?
 

Средняя школа. Физика. 6-й класс. 1-й з-н Ньютона.
 
Реакции: WWs

Работа ЭДСУ при отключенной САУ - штатный режим управления "на руках". Изменение Кш от скорости - нормальное поведение которое в той или иной мере реализовано сейчас почти везде. Отключение регулирования Кш по отказу сигнала скорости - тоже. Проблема в том, что как следует из отчета МАК именно ОТКАЗА скорости ни автоматика ни экипаж не распознали. Ушли бы все три датчика в ноль - самолет бы не разбился. Отключили бы пилоты по [V СРАВНИ] ЭДСУ - самолет бы не разбился.
 
Ну мкак писал мак у них был момент, когда все два известных нам датчика ушли в ноль. Но в общем сейчас мы зададим тему, которая поставит в ступор многочисленных знатоков, до этого требовавших автоматизировать обогрев пвд и переключит их на тему автоматизации отключения кш-)
 
Вы опять не правильно поняли, останется один канал ИКВСП и прибор ППКР ,но они будут сидеть на одной линии Динамика
 
Там только один параметр - скорость? Больше ничего не прицеплено? Ну, скажем, механизация, положение РУД (режим двигателей). Как то очень просто все.