Таак, поправьте, если я что-то не так понял из описания.Ваше предположение основано на том, что имеется одновременно два отказа. Но ни одна из существующих в природе троекратно резервированных систем с мажоритированием (в нашем случае мажоритаром является человек), не терпит два отказа.
1. При отказе(расхождении параметра) у КВС или ВП данные автоматически переключаются на резерв (у того члена экипажа, у которого отказало) до окончания полета.
2. Если сработала сигнализация Vпр Сравни, это означает, что один из МВП уже считается отказавшим, а между двумя считающимися рабочими разность показаний выше допустимого
3. Кнопкой "снять отказ" на рабочем месте, где было расхождение с резервным МВП3 автоматически заменяется на данные с исправного МВП и вкл сигнализация Vпр- один канал.
Но ведь если сработала "Vпр сравни", то осталось только 2 канала и между ними расхождение. Как понять какой из них показывает верно?
Что-то запутался.
Кто не видел текста РТЭ по сему вопросу, прикладываю