Зависит от авиакомпании. Мне доводилось проходитьЗдравствуйте! Подскажите, отрабатываются ли на тренажерах ситуации "ОТКАЗ ВСЕХ ППД"? (Хотя бы на "иномарках"). Спасибо.
При отключении ЭДСУ нет КШ, фиксированые углы. Минимальные.Вот еще вопрос адептам отключения ЭДСУ. Как думаете, какой Кш был бы в резервной механической системе при отсутствии достоверных данных о скорости полёта (это при условии, что Кш там вообще регулируется)? Соответствовал бы он режиму полёта лучше, чем ЭДСУшный?
В РЛЭ и РТЭ чётко написано - в ЭДСУ есть ОПР-альфа. Он ограничивает альфу (угол атаки; датчики на самолёте присутствуют). Он не ограничивает скорость. Угол атаки при развитии аварийной ситуации был маленьким - ограничивать нечего. Вот, собственно, всё об отклонении РВ на пикирование автоматикой.То, о чем написано мною, имеет место быть.
Я об отклонении РВ на пикирование.
Где написано в РТЭ, на которое вы ссылаетесь, что при падении СКРОРОСТИ ЭДСУ отклоняет РВ на пикирование?SDM сказал(а): ↑
...Плюс ко всему в ней заложен такой алгоритм, что при падении скорости, ЭДСУ на каком-то этапе, отклоняет РВ на ПИКИРОВАНИЕ....
atcstager Новичок
Нету такого.
Простите пожалуйста, Вы являетесь РАЗРАБОТЧИКОМ ЭДСУ, или имеете отношение по АиРЭО самолета АН-148?
Спорить не собираюсь.
То, о чем написано мною, имеет место быть.
Я об отклонении РВ на пикирование.
Поинтересуйтесь хотя бы у ПИЛОТОВ этого типа, а лучше у инженеров АиРЭО АН-148
До каких фактических скоростей они тогда разогнались?Был же взлет с заглушками, взлетели, сели.
Кш - это коэффициент передачи в цепи от рычагов к рулям. Или он есть, или рули рычагами не отклоняются, независмо от типа системы управления (механическая, бустерная, дистанционная или ещё какая).При отключении ЭДСУ нет КШ
Да, Ту-204СМ хорошая машина,даже если судить по составу оборудования выложненному в одной только презентации, жаль ее выпуск заблокировали заинтересованные в этом товарищи,там видно откатов нет таких на Боинге
Кш - есть всегда. Это коэффициент передачи (передаточное число). В ЭДСУ он переменный и регулируется алгоритмически в зависимости от Vпр. В РМКУ - постоянный.При отключении ЭДСУ нет КШ, фиксированые углы. Минимальные.
Где написано в РТЭ, на которое вы ссылаетесь, что при падении СКРОРОСТИ ЭДСУ отклоняет РВ на пикирование?
Посмотреть вложение 597686
Точно!0.4 коэффициент передачи при отключенном ЭДСУ (по каналу РВ)
Верно, я просто не так выразился. При отключении ЭДСУ, КШ фиксированый.Кш - это коэффициент передачи в цепи от рычагов к рулям. Или он есть, или рули рычагами не отклоняются, независмо от типа системы управления (механическая, бустерная, дистанционная или ещё какая).
Не подскажете, в каком диапазоне он изменяется в ЭДСУ?0.4 коэффициент передачи при отключенной ЭДСУ (по каналу РВ)
Вы специалист в этом вопросе?Они в основном отрабатывают уход на второй круг.
Все-таки любопытно как отреагирует ЭДСУ на противоположные по направлению отклонения штурвала КВС и ВП. Или у ВП штурвал не активен?Закрылки кажись, сейчас некогда смотреть книжку, работу работаю.
Это я ещё из пневмосхемы соединений выложенной тут ранее уже понял.Вы опять не правильно поняли, останется один канал ИКВСП и прибор ППКР ,но они будут сидеть на одной линии Динамика
Штурвалы КВС и ВП жестко механически связаны. В отличие от систем, где используются боковые сайдстики. Там это конструктивно сделать невозможно.Все-таки любопытно как отреагирует ЭДСУ на противоположные по направлению отклонения штурвала КВС и ВП.
Не подскажу. Этой информации нет в открытых источниках(РЛЭ, РТЭ)Не подскажете, в каком диапазоне он изменяется в ЭДСУ?
Насколько я понял, МВП3 пилоты не видят, т.к. его данные не отображаются, а идут на регистратор.пилоты будут видеть 2 одинаково ложных сигнала от ППКР и МВП3
Спасибо! Особенно за последние два слова из РТЭ. Это меня и интересовало. Значит получается, что перехода на большие углы отклонения РВ не могло быть, т.к. помимо скорости не выполнено условие по закрылкам.Где написано в РТЭ, на которое вы ссылаетесь, что при падении СКРОРОСТИ ЭДСУ отклоняет РВ на пикирование?
Посмотреть вложение 597686