Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

А зачем считать по углу атаки. Он показывает текущие и показывает себе. Что означает скорость есть, валиться самолет не собирается, и предотвращает от поспешных необдуманных действий по разгону отказавшей скорост
Применительно к ситуации.
 
Последнее редактирование:
Если при этом в перечне сообщений ещё и не было PITOT OVERHEAT, то это может означать только одно - мощность обогревателя была не слишком велика.
 
Авиационных?
Или вы относитесь к спецам, которые утверждают, что на борт можно поставить вычислитель с кухонного комбайна?
 
Ну а столь принципиально. После запуска или на исполнительном.
 
Если это так, то проще и дешевле сделать автоматическое включение...
 
Последнее редактирование:
Ну а столь принципиально. После запуска или на исполнительном.
Принципиально.

На 737 всего два пункта чеклисте перед взлетом. Все основные операции экипаж выполняет еще на стоянке, снижая тем самым риск что-то не выполнить из-за спешки. Вот такой подход.
 
Забывали все равно. Не включили после запуска, на исполнительном не включат 146.
 
Там речь шла о другом взлете с заглушками где скорость изначально была ноль.
 

О как лихо, сразу видно специалист, всего по паре фраз определил что отказал всего один канал и делов то было , на раз два.
А ничего что и по высотомерам отказ и по датчикам угла атаки?
И в чем интересно разница англоязычного и русского сообщении? И там и там предлагается сравнивать скорости . А в чем причина была ни слова не сказано.

Просто у самолёта нормальная эксплуатационная документация и все процедуры расписаны и тренируются.
А не выглядят в виде совета - это в принципе невозможно , но если что, то пилотируйте поаккуратнее.
 
Мягко говоря, это тоже глупость. Нагревательный элемент такого типа, в первую очередь перегорает от присутствия кислорода на раскаленной спирали. Какого рода там ток - пофигу. Разумеется, его величина должна быть в приемлемом диапазоне.

Нагревателем такого типа можно легко расплавить металл, в котором находится спираль, если не будет доступа кислорода. Это не к самолету, это к слову.
 
Мне помнится в "той" докладной по RA-61701 (когда был сбой в системе управления) что-то присутствовало вроде того, что автоматика "отключила" одного из пилотов в следствие рассогласованности работы штурвалами КВС и 2П. Могло быть такое? Есть такой механизм?
 
Даже до 200 ватт не дотягивает! Я бы пересмотрел необходимость включать/выключать такой слабенький нагреватель на паузы менее часов. Вообще вся электротехника и в том числе нагреватели резко теряют ресурс с увеличением частоты коммутации. Для нагревателя это будут скачки тока, у холодного нагревателя они выше, кроме того терморасширение, при каждом включении/выключении происходит сжатие/растяжение, которые приводят к банальному надлому с соответсвующим увеличением нагрева на этом участке и перегоранию нагревателя.
 
Но это также и не означает, что всё надо пустить на самотёк. Здесь же, такое очущение, что всё уже решили просто списать на пилотов.
 
Здесь же, такое очущение, что всё уже решили просто списать на пилотов.
К сожалению пилоты - самый надежный, но в то же время и самый ненадежный элемент
в системе управления самолетом. В свое время, после иркутской катастрофы очень не хотелось
верить в то, что произошло на самом деле.
 
Либо там стоит саморегулируемый обогрев, имеющий свойство не перегреваться в условиях без обдува
Авиационных.
И если вы читали ветку то как минимум прошлые дня два я что и делал так это бился с специалистами по кухонным комбайнам
 
Тем кто приводили мне схемы с Боингов и прочих бортов - что в моем сообщении вас смутило?
Я не говорил что системы на самолётах которые эксплатируются на текущий момент нарушают требования, я лишь сказал о том что в новых самолётах которые разрабатываются сейчас требования по отказобезопасности СВС повышенные. Почему - я уже приводил ситуацию в который та классическая система введёт пилота в заблуждение а новая, позволит гарантировано обеспечить ему кворум
 
В том то и суть что в полете в условиях обдува никаких проблем в работе обогрева нет, это проблема только ресурса изделия, поэтому чем меньше на земле он включен без теплосьема, тем дольше он проживет