Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

В том то и суть что в полете в условиях обдува никаких проблем в работе обогрева нет, это проблема только ресурса изделия, поэтому чем меньше на земле он включен без теплосьема, тем дольше он проживет
Вы думаете только из-за ресурса изделия тренируют экипаж?
 
Реклама
Либо там стоит саморегулируемый обогрев,..
Ссылочкой на описание ПВД с таким обогревом не поделитесь (патенты не предлагать!)?
И если вы читали ветку то как минимум прошлые дня два я что и делал так это бился с специалистами по кухонным комбайнам
Тогда тем более непонятно, почему вы этих специалистов поддерживаете.
Ибо, как надысь сообщил ув. denokan, автоматика включения обогрева ПВД появилась у буржуинов уже после разработки Ан-148.
И любому авиационному специалисту понятно, что на парке в три десятка антоновских машин доработку по установке автоматики никто делать не будет.
 
Очень усложняете, теряйте на каждые 20 км пути по 1000 метров высоты и будут Вам правильные вертикальные скорости . Вы похоже не поняли то что уже давно обсуждается на этой ветке. Мы не знаем как отреагировала система управления самолета на потерю скорости и все дальнейшие эволюции самолета могут быть связаны именно с этим фактом. Единственным спасением и развитием ситуации ,как в Вашем увлекательном рассказе, было бы экстренное отключение ЭДСУ и переход на резервный контур.
Что обсуждается на этой, и в принципе всех ветках, я давно уже понял. Не надо хамить. Если Вы не согласны с мнением участников форума опровергните или промолчите. А главное, ставте свое "мнение" на автоудаление.
#АУ
 
Всем добрый вечер!Прочитал всю ветку здесь и на Forumavia,чего только не предлагают-мозги кипят...Я пролетал штурманом 41 год,налетал более 20тыс.часов на трех типах(Ан 12,Ил 18 и Ил 76). и ни разу не сталкивался с отказом АМП.Если действительно окажется,что причиной катастрофы было невыполнение требований РЛЭ по обязательному включению обогрева ППД и неумению экипажа вовремя распознать причину и в дальнейшем восстановить индикацию фактических значений Vпр.то это говорит о реальном состоянии подготовки пилотов в настоящее время.Их учат английскому,умению работать с компьютером, правильно нажимать кнопки САУ,но не учат быстро и грамотно принимать правильные решения в условиях дефицита времени.. Отказ АМП был обязательным элементом отработки действий экипажа на КТС,на тех.учебе входил в перечень обязательных вопросов для ответа на компьютере.Особенно неприятно читать разборки между пилотами ГА и ВВС-я 20 лет отлетал в ВТА и 21год в системе ГА,для меня основным критерием оценки специалиста было не ведомственная принадлежность,а уровень профессионализма.
 
Точность графика соответствует точности указания номера рейса в его заголовке?
Спасибо за оперативность и внимательность.
График по ФР24.

6W703 Пар. Тр.PNG
 

Вложения

  • 6W703180216параметры.xlsx
    111,9 КБ · Просмотры: 0
Почему с момента перелома траектории на пикирование нет резкого прироста на графике скорости?
 
Реклама
Ибо, как надысь сообщил ув. denokan, автоматика включения обогрева ПВД появилась у буржуинов уже после разработки Ан-148.
Только denokan еще сказал, что никакого ограничения по времени работы нагревателя у Боинга не было. Так, незначительная такая деталь, что можно было и не упоминать.
 
Забывали все равно. Не включили после запуска, на исполнительном не включат 146.
Не включат на исполнительном (что проблематично, так как на верхней панели будет новогодняя ёлка), сработает автоматика.
 
200 ватт с чего бы ему мало жить? Есть паяльники мощнее, а размером меньше. Вообще не летают, сутками работают без выключения.
Спорить не буду, для обычного нагревателя нормируются количество циклов включения/выключения, а для увеличения ресурса обеспечивают плавный разогрев плавное выключение. Все это давно уже в виде интегрированных саморегулирующийся систем, стоящих даже в бытовых приборах. Почему в самолете в важнейшей системе стоит нагреватель требующий предвключения и выключения человеком непонятно, вполне возможно что такое требование родилось не от конструктора обогревателя. Или ему не поставили правильную задачу и он схалявил, возложив самую примитивную низкоуровневую функцию на других, а те просто повесили это на человека.
Как пассажиру мне не хотелось бы знать что моя жизнь зависит от того вспомнил ли пилот о включении нагревателя, я бы предпочел что бы он думал значительно более глобальных вещах а о мелочах позаботились конструкторы/разработчики UI|UX интерфейсов.
Мы с Вами не знаем конструкции прибора. 200 Вт в небольшом, плохо отводящем тепло объеме, может быть очень даже много. Не зря знающие говорят о цветах побежалости не старых заборниках...
#автоудаление
 
автоматика включения обогрева ПВД появилась у буржуинов уже после разработки Ан-148.
Бюллетень по доработке Boeing Alert Service Bulletin 737-30A1063, November 16, 2011
Про парк 30 машин и доработку.
Стоимость модификации для 737 была примерно 14.221$, включая 65-70 человеко-часов. Было затронуто 1.025 самолётов в американском реестре. На модификацию отводилось 24 месяца.
 
Вы немного круто взяли. Разговор не о том, что конструкторы не поставили автоматику нагревателя,..
О том, о том...
Ибо "предыдущая" ветвь дискуссии включала фразу "уже на стадии создания ВС были заложены решения "вчерашнего" дня".
Форумные знатоки на счёт "раз" отличают вчерашний день от сегодняшнего. :)

...а о том что надо или нет ее ставить. Тут немало ее противников в принципе. А Вы что думаете по этому поводу?..
Я думаю, что требования по эргономике кабины (отнесём автоматику обогрева сюда) должны разрабатываться с учётом мнения пилотов компании-заказчика.
И, естественно, с учётом мнения заказчика по поводу затрат на разработку такой системы (а это процесс дорогостоящий - что бы там ITшники не думали :)) и на её постановку на борт в производстве.
До настоящего времени факторов, указывающих на однозначное влияние автоматизации включения обогрева на безопасность полёта, не выявлено.

И я не выступаю против автоматизации конкретной системы "в принципе".
Речь идёт о позиции людей, которые утверждают, что автоматизировать нужно всё, что только можно.
Я же, имея некоторый опыт работы в авиации, считаю, что автоматизировать нужно только то, что нельзя НЕ автоматизировать.
И доводы типа "Забыл пилот нажать кнопку - значит, систему надо автоматизировать" для меня не убедительны.
 
Бюллетень по доработке Boeing Alert Service Bulletin 737-30A1063, November 16, 2011
Про парк 30 машин и доработку.
Стоимость модификации для 737 была примерно 14.221$, включая 65-70 человеко-часов. Было затронуто 1.025 самолётов в американском реестре. На модификацию отводилось 24 месяца.
Да вы что, мы лучше на 500 страниц форума обсуждение устроим, что "диды так летали", чем доведем до ума эту примитивную функцию на трех десятках машин
 
Отказ сразу трех ППД при нормальной эксплуатации невозможен, это может произойити только в результате нарушения правил летной и технической эксплуатации. А резервирования самой чистемы ИКВСП вполне достаточно ,даже если в полете откажет какой то один ППД и один МВП.

Возможен. Мухи, гнус, песок, вулканический пепел.
 
Вам не кажется, что вы сами себе противоречите?
Не кажется.
Это был ответ на Ваше замечание, что 30 антоновских машин никто не будет дорабатывать.
Здесь доработали больше 1000. Специально привёл стоимость доработки одного ВС
 
Реклама
Это был ответ на Ваше замечание, что 30 антоновских машин никто не будет дорабатывать.
Здесь доработали больше 1000. Специально привёл стоимость доработки одного ВС
Если бы их было тыща, то всяко бы доработали, а из-за 30 калек никто не станет руки марать, вот о чем речь.
 
Назад