200 ватт с чего бы ему мало жить? Есть паяльники мощнее, а размером меньше. Вообще не летают, сутками работают без выключения.
Спорить не буду, для обычного нагревателя нормируются количество циклов включения/выключения, а для увеличения ресурса обеспечивают плавный разогрев плавное выключение. Все это давно уже в виде интегрированных саморегулирующийся систем, стоящих даже в бытовых приборах. Почему в самолете в важнейшей системе стоит нагреватель требующий предвключения и выключения человеком непонятно, вполне возможно что такое требование родилось не от конструктора обогревателя. Или ему не поставили правильную задачу и он схалявил, возложив самую примитивную низкоуровневую функцию на других, а те просто повесили это на человека.
Как пассажиру мне не хотелось бы знать что моя жизнь зависит от того вспомнил ли пилот о включении нагревателя, я бы предпочел что бы он думал значительно более глобальных вещах а о мелочах позаботились конструкторы/разработчики UI|UX интерфейсов.