brother_737
Тайм-аут
Но автоматика опять же по моему личному мнению всегда должна иметь параллельный ручной контур, и ее наличие не должно исключать в картах проверки и требований в РЛЭ по необходимости включения этого обогрева вручную перед взлетом.
На В737 это выполнено именно так.
Перед началом руления второй пилот выполняет Before Taxi Procedure, в ходе которой переключает тумблеры Probe Heat из положения Auto в положение On. При этом гаснут 8 сигнальных ламп оранжевого цвета. Пропустить сложно, но можно, поэтому эта процедура завершается нажатием панели Master Caution для проверки. Если что-то забыл - выскочит предупреждение.
После завершения процедуры ВП читает Before Taxi Check-list, в котором есть пункт контроля ручного включения обогрева ПВД.
И уж если вдруг всё это пропустили, тогда после взлёта в дело вступает автоматика.