Вы думаете только из-за ресурса изделия тренируют экипаж?В том то и суть что в полете в условиях обдува никаких проблем в работе обогрева нет, это проблема только ресурса изделия, поэтому чем меньше на земле он включен без теплосьема, тем дольше он проживет
Ссылочкой на описание ПВД с таким обогревом не поделитесь (патенты не предлагать!)?Либо там стоит саморегулируемый обогрев,..
Тогда тем более непонятно, почему вы этих специалистов поддерживаете.И если вы читали ветку то как минимум прошлые дня два я что и делал так это бился с специалистами по кухонным комбайнам
Что обсуждается на этой, и в принципе всех ветках, я давно уже понял. Не надо хамить. Если Вы не согласны с мнением участников форума опровергните или промолчите. А главное, ставте свое "мнение" на автоудаление.Очень усложняете, теряйте на каждые 20 км пути по 1000 метров высоты и будут Вам правильные вертикальные скорости . Вы похоже не поняли то что уже давно обсуждается на этой ветке. Мы не знаем как отреагировала система управления самолета на потерю скорости и все дальнейшие эволюции самолета могут быть связаны именно с этим фактом. Единственным спасением и развитием ситуации ,как в Вашем увлекательном рассказе, было бы экстренное отключение ЭДСУ и переход на резервный контур.
Точность графика соответствует точности указания номера рейса в его заголовке?График по ФР24 с добавкой скорости и вертикальной скорости.
Похоже да.Точность графика соответствует точности указания номера рейса в его заголовке?
Добавлю - к расшифровке желательно и сама запись для получения ответаБудет полная расшифровка речевого самописца - будет и ответ на этот вопрос, возможно.
Спасибо за оперативность и внимательность.Точность графика соответствует точности указания номера рейса в его заголовке?
Отдал штурвальную колонку от себя, оттриммировал, сняв усилия - и вуа-ля.
Только denokan еще сказал, что никакого ограничения по времени работы нагревателя у Боинга не было. Так, незначительная такая деталь, что можно было и не упоминать.Ибо, как надысь сообщил ув. denokan, автоматика включения обогрева ПВД появилась у буржуинов уже после разработки Ан-148.
Не включат на исполнительном (что проблематично, так как на верхней панели будет новогодняя ёлка), сработает автоматика.Забывали все равно. Не включили после запуска, на исполнительном не включат 146.
Мы с Вами не знаем конструкции прибора. 200 Вт в небольшом, плохо отводящем тепло объеме, может быть очень даже много. Не зря знающие говорят о цветах побежалости не старых заборниках...200 ватт с чего бы ему мало жить? Есть паяльники мощнее, а размером меньше. Вообще не летают, сутками работают без выключения.
Спорить не буду, для обычного нагревателя нормируются количество циклов включения/выключения, а для увеличения ресурса обеспечивают плавный разогрев плавное выключение. Все это давно уже в виде интегрированных саморегулирующийся систем, стоящих даже в бытовых приборах. Почему в самолете в важнейшей системе стоит нагреватель требующий предвключения и выключения человеком непонятно, вполне возможно что такое требование родилось не от конструктора обогревателя. Или ему не поставили правильную задачу и он схалявил, возложив самую примитивную низкоуровневую функцию на других, а те просто повесили это на человека.
Как пассажиру мне не хотелось бы знать что моя жизнь зависит от того вспомнил ли пилот о включении нагревателя, я бы предпочел что бы он думал значительно более глобальных вещах а о мелочах позаботились конструкторы/разработчики UI|UX интерфейсов.
Бюллетень по доработке Boeing Alert Service Bulletin 737-30A1063, November 16, 2011автоматика включения обогрева ПВД появилась у буржуинов уже после разработки Ан-148.
О том, о том...Вы немного круто взяли. Разговор не о том, что конструкторы не поставили автоматику нагревателя,..
Я думаю, что требования по эргономике кабины (отнесём автоматику обогрева сюда) должны разрабатываться с учётом мнения пилотов компании-заказчика....а о том что надо или нет ее ставить. Тут немало ее противников в принципе. А Вы что думаете по этому поводу?..
Да вы что, мы лучше на 500 страниц форума обсуждение устроим, что "диды так летали", чем доведем до ума эту примитивную функцию на трех десятках машинБюллетень по доработке Boeing Alert Service Bulletin 737-30A1063, November 16, 2011
Про парк 30 машин и доработку.
Стоимость модификации для 737 была примерно 14.221$, включая 65-70 человеко-часов. Было затронуто 1.025 самолётов в американском реестре. На модификацию отводилось 24 месяца.
Вам не кажется, что вы сами себе противоречите?Про парк 30 машин и доработку.
...
Было затронуто 1.025 самолётов...
Отказ сразу трех ППД при нормальной эксплуатации невозможен, это может произойити только в результате нарушения правил летной и технической эксплуатации. А резервирования самой чистемы ИКВСП вполне достаточно ,даже если в полете откажет какой то один ППД и один МВП.
Не кажется.Вам не кажется, что вы сами себе противоречите?
Если бы их было тыща, то всяко бы доработали, а из-за 30 калек никто не станет руки марать, вот о чем речь.Это был ответ на Ваше замечание, что 30 антоновских машин никто не будет дорабатывать.
Здесь доработали больше 1000. Специально привёл стоимость доработки одного ВС