61701
Современный самолет может сам автоматически взлетать и садиться, может сам шлепать по маршруту , но сейчас ,вот такими вот заявлениями (отсутствие На АН-148 автоматики включения обогрева) , Вы пытаетесь оправдать преступную халатность экипажа.
- Надеюсь, что неумстность такой категоричной оценки в условиях отрывочной или не всегда достоверной информации вы уже поняли сами.
denokan
Ой, не подменяйте понятия.
Экипаж всегда на острие. И своей недоподготовленности, и просчетов недалеких конструкторов.
- И состояние неподготовленности вполне может быть следствием качества подготовки.
61701
А мне всегда казалось,что экипаж должен быть(лететь) не на острие ,а впереди острия (самолета)
- Лететь впереди самолета - значит предвидеть его поведение, улавливать малейшие признаки изменения его поведения, кажущегося стабильным, понимать причину, лежащую в рамках законов аэродинамики и состояния воздушной среды. Т.е. в рамках известных причин и ожидаемых следствий. То, что требуется от пилотов ГА.
Лететь впереди острия, значит быть либо первопроходцем впереди неизвестного, чреватого остротой воздействия, либо искателем адреналина, увертывающемся от шила в задницу. Ни то, ни другое в ГА не приветствуется.
А вот "быть на острие" - это совсем другое. И тут я с denokanом согласен. Его "список" можно продолжить, но главное - суть: на экипаже сходятся усилия большого количества разнообразных специалистов, обеспечивающих наземную часть авиаперевозок. У на нем же сходятся усилия менеджеров АК, пытающихся получить от экипажа максимально выгодное им соотношение цены и качества при обеспечении, как записано в документах ИКАО, "приемлемого уровня безопасности".
denokan
Вот он и летит, и насаживается. Раньше всех.
- По инерции. Того импульса что получен. Что накопился в народе за годы существования авиации. Летчика все еще ассоциируют со Чкаловым. Ну, как космонавта с Гагариным. Поэтому и обида на тех, кто "не оправдал" злее...
Чем выше тебя подбросит ликующая толпа, тем больше у нее времени в тебе разочароваться, и тем больнее будет падать, когда она под тобой равнодушно разойдется... ИМХО.
Сорри за разбор ваших "полетов".
Современный самолет может сам автоматически взлетать и садиться, может сам шлепать по маршруту , но сейчас ,вот такими вот заявлениями (отсутствие На АН-148 автоматики включения обогрева) , Вы пытаетесь оправдать преступную халатность экипажа.
- Надеюсь, что неумстность такой категоричной оценки в условиях отрывочной или не всегда достоверной информации вы уже поняли сами.
denokan
Ой, не подменяйте понятия.
Экипаж всегда на острие. И своей недоподготовленности, и просчетов недалеких конструкторов.
- И состояние неподготовленности вполне может быть следствием качества подготовки.
61701
А мне всегда казалось,что экипаж должен быть(лететь) не на острие ,а впереди острия (самолета)
- Лететь впереди самолета - значит предвидеть его поведение, улавливать малейшие признаки изменения его поведения, кажущегося стабильным, понимать причину, лежащую в рамках законов аэродинамики и состояния воздушной среды. Т.е. в рамках известных причин и ожидаемых следствий. То, что требуется от пилотов ГА.
Лететь впереди острия, значит быть либо первопроходцем впереди неизвестного, чреватого остротой воздействия, либо искателем адреналина, увертывающемся от шила в задницу. Ни то, ни другое в ГА не приветствуется.
А вот "быть на острие" - это совсем другое. И тут я с denokanом согласен. Его "список" можно продолжить, но главное - суть: на экипаже сходятся усилия большого количества разнообразных специалистов, обеспечивающих наземную часть авиаперевозок. У на нем же сходятся усилия менеджеров АК, пытающихся получить от экипажа максимально выгодное им соотношение цены и качества при обеспечении, как записано в документах ИКАО, "приемлемого уровня безопасности".
denokan
Вот он и летит, и насаживается. Раньше всех.
- По инерции. Того импульса что получен. Что накопился в народе за годы существования авиации. Летчика все еще ассоциируют со Чкаловым. Ну, как космонавта с Гагариным. Поэтому и обида на тех, кто "не оправдал" злее...
Чем выше тебя подбросит ликующая толпа, тем больше у нее времени в тебе разочароваться, и тем больнее будет падать, когда она под тобой равнодушно разойдется... ИМХО.
Сорри за разбор ваших "полетов".