да, все верно. Вероятность того, что перегорит спираль нагрева на всех трёх приемниках воздушного давления за 21 минуту стоянки на полосе (если не выключить перед этим включенные на исполнительном, они же уже вырулили на взлётку?) тоже приближается к 100%
В параметрическом регистраторе будет "ППД выключен" (тока нет!) У пилотов отсутствует индикация (они же обогрев ППД уже включили!) При разрешении на взлет повторили исполнительный, не обратили внимания , что обогрев давно уже включен, индикации нет- все нормально. А что там с обратной связью по нагреву- не знаю. Может индикация и была, типа "перегрев ППД", потом спиральки перегорели, ППД остыли, надписи пропали, и самолет взлетал уже с "отключенным", обогревом ППД, но пилоты об этом даже и не догадывались. (прошу прощения у профи, далек от авиации, просто электрик, если бы кто-о выложил схему обогрева и вторичных цепей...) ИМХО