Здесь нет юмора. Вы, я думаю, не читали это обсуждение сначала, поэтому не знаете контекст.Денис при всем моем к Вам уважении такой юмор здесь не к месту.....Лучше поделитесь опытом как использовать показания УА в подобной ситуации вроде на некоторых В стоит аналог нанего АУАСП
Если это танк, то зачем ограничили двумя минутами, пятую точку прикрыть? Вот если бы время работы не было ограничено, то поклонники автоматизации наверное не ломали бы тут копья.Подтвержаю, как приборист прибористу, за 23 года ни одной замены ППД на Ил-86 по отказу обогрева я не помню. Заглушки плавились , а ППД работал. Это как танк Т-34.
Замечание принял. Но позанудствую: "приемник ППД" получается "приемник Приемник Полного Давления". PS: Александр я.Алексей ,мы уже достаточно долго общаемся в профессиональной среде,чтобы от слова "трубки" перейти к слову "приемник ППД". Простите за замечание.
Ещё раз - если нельзя, то нельзя.Так ещё раз, философия Боинга - если нельзя, но очень хочется - то можно? Взлетать пропуская сигнализацию на дисплеях, карту контрольных проверок и действия в ней?
В Калининграде тоже отключили тумблером. Такая ситуация предусмотрена производителем на случай выполнения аварийных посадок.Как ,на Вашем любимом 737 ,с его продвинутой авоматикой ,калининградцы забыли про шасси? На 86074 в Эмиратах,там понятно,выключили рукотворно,чтобы скорость держать с выпущенными закрылками и убранными шасси,а здесь то как? Может в карте "Перед посадкой" тоже было два пункта?
Здесь нет юмора. Вы, я думаю, не читали это обсуждение сначала, поэтому не знаете контекст.
Использовать элементарно. Выдерживаешь угол атаки на нужном значении и летишь безопасно. Угол атаки меньше обычного - значит, скорость высока. И наоборот.
Ситуация эта крайне неприятна прежде всего тем, что ее можно своевременно не распознать. После распознавания все становится куда проще: все параметры взаимосвязаны и падение или, наоборот, резкий рост скорости при неизменном тангаже, оборотах и вертикалке должно выглядеть, как минимум, странно для экипажа.И лишь отдельные товарищи, понимающие суть вопроса, говорят, что есть на борту и другие каналы получения информации о параметрах полета, и при адекватных действиях экипажа никакого смертного ужаса не случится.
Вот видете как все просто.......тогда почему это не сделали в этом случае. Как получается что они этого не знали. Обогрев ППД это только начало ....потом все действия экипажа только приблизили эту катастрофу думаю от большого 6превышения скорости самолет разоушился в воздухе. Кстати есть ли в РЛЭ современных самолетов упоминание что при отказе по скорости можно использовать показания измеренного УА для успешногозавершения полета
В принципе, отсутствие обогрева ПВД (по любой причине) - это лишь источник отказа. Но отказ указателей скорости не должен приводить к катастрофе у подготовленного экипажа.
Действия при отказах анероидно-мембранных приборов расписаны достаточно четко и отрабатываются на тренажере.
А где посмотреть эту лихорадочную реакцию?Такое ощущение, что не фига не отрабатываются... Судя по лихорадочной реакции на расхождение скорости.
Есть над чем подумать тем, кто расследует.
Как я понял документацию к Ан-148, то при отказе двух ППД скорость будет выведена обоим пилотам с оставшейся, но будет выведена надпись "ОДИН КАН"
В результате полета. В том, что совершенно исправный самолет загнали в землю. Это можно было бы назвать чудовищно нелепым случаем, если бы не ежегодные повторы (практически).А где посмотреть эту лихорадочную реакцию?
Цена ошибки другаяИ как же мы летаем на мелочи с ровно одной трубкой ПИТО?
Вы как разрешите работать например автопилоту, если у вас с одной трубки 200 км\ч, со второй 600 км\ч, а с третьей 1800 км\ч?
Не заточена авионика на "больших" под удержание только одного параметра. Поэтому, если не идет информация о IAS, то он отключится. От греха.Автопилоту в режиме _горизонт_ или _вертикальная скорость_ скорость самолета вообще до глубокой фени. Чего бы ему не работать (вот АТ придется отключать)?
Цена ошибки другая
#автоудаление
Не заточена авионика на "больших" под удержание только одного параметра. Поэтому, если не идет информация о IAS, то он отключится. От греха.
2. "Доложите диспетчеру УВД о невозможности выдерживания RVSM (НЕ ВЫПОЛНЕНО, у МАКа нет...);"
Скачайте САУ и почитайте. В каких режимах будет работать ,,Защита диапазона,, (по скорости), в каких нет.Автопилоту в режиме _горизонт_ или _вертикальная скорость_ скорость самолета вообще до глубокой фени. Чего бы ему не работать (вот АТ придется отключать)?
Что значит в результате полета.В результате полета. В том, что совершенно исправный самолет загнали в землю. Это можно было бы назвать чудовищно нелепым случаем, если бы не ежегодные повторы (практически).
Скачайте САУ и почитайте. В каких режимах будет работать ,,Защита диапазона,, (по скорости), в каких нет.
С чего ради то. Сразу палиться и выдавать на гора инцидент что сам дурак?Кстати,то что не доложили, говорит о полной панике в экипаже. Потому что как раз в облаке крайне важно было _доложить_, а то мало ли, кто там под ними мог пролетать на 1000 футов...