АП может и пофиг, а вот ЭДСУ - точно не пофиг.Автопилоту в режиме _горизонт_ или _вертикальная скорость_ скорость самолета вообще до глубокой фени. Чего бы ему не работать (вот АТ придется отключать)?
САУ это не автопилот, как считают местные специалисты. Внятно не могущие ответить, как пилотируется самолёт в штурвальном режиме.Ну САУ то понятно. НО в целом то что при частичных отказах нет возможности использовать АП - крайне неприятно.
А чего там защищать по скорости в режиме удержания самолета в горизонте при нормальной работе двигателей?
Произойдёт, как минимум, нарушение РЛЭ.Если вы продержите обогрев не 120 секунд, а 134 - ничего не произойдет.
Да смысл чуть ли на всех типах простНу САУ то понятно. НО в целом то что при частичных отказах нет возможности использовать АП - крайне неприятно.
А чего там защищать по скорости в режиме удержания самолета в горизонте при нормальной работе двигателей?
Одно слово:Ну вот цена ценой, но падений мелочи по причине потерявшегося датчика скорости я припомнить не могу ни одного
==========Поэтому остается вопросом - почему не распознали своевременно, что помешало, почему дальнейшие действия были, мягко говоря, не оптимальными, раз привели к катастрофе......
Считаю САУ вычислительной надстройкойЯ считаю САУ именно автопилотом + АТ + системой директоров (AFDS если по боинговски)
Также меня порой удивляет, что приписывают САУ какие-то функции ЭДСУ, в частности ФЗД, хотя в руководстве русским по белому написано
Посмотреть вложение 597892
Посмотреть вложение 597893
Пилотируется по тангажу, крену, оборотам. Как и всегда. Высота опять жеж вариометр. По углам атаки контролируется, правильность режимов, только и всего.==========
На мой вгляд ,первично определение причины отказа и, более того ,исправив ошибку (включив ППД) ,МОЖЕТ БЫТЬ ( не утверждаю ) ,не пришлось бы пилотировать по углу атаки. В любом случае : дефицит времени,хаотические действия,паника ( МАК) - не есть хорошо.
Все-таки надо на всякий от датчика УА делать пересчет приборной скорости и на экран, раз этот датчик такой надежный, то пусть и скорость показывает.[/QUO
Просто надо ЗНАТЬ аэродинамику своего самолета и не морочить голову конструкторам.....УАнаивыг если его знать и вадерживать .....обаспечит безопасное продолжение полета.....кстати именно этим и отличается летчик 1го класса от выпускника летного училища ....
Визуально и на низких высотах.И как же мы летаем на мелочи с ровно одной трубкой ПИТО?
==============Пилотируется по тангажу, крену, оборотам. Как и всегда. Высота опять жеж вариометр. По углам атаки контролируется, правильность режимов, только и всего.
НИЧЕГО, ровным счетом, НИЧЕГО не произойдет. И никто из летных начальников вас в таком "нарушении" не упрекнет.Произойдёт, как минимум, нарушение РЛЭ.
По-моему,- в самую точку. Не будь этой "боязни" на ровном месте прослыть "дураком", возможно, некоторые загадочные катастрофы стали бы менее загадочными, а то и - не катастрофами.С чего ради то. Сразу палиться и выдавать на гора инцидент что сам дурак?
Лети как летел, разбирайся. А вот уже когда, то тогда.
Вот так и формируется культура пренебрежения рукдоками.НИЧЕГО, ровным счетом, НИЧЕГО не произойдет. И никто из летных начальников вас в таком "нарушении" не упрекнет.
Скажите, вы когда-нибудь летали в экипаже?
Какое пренебрежение "рукдоков"? Это знание материальной части и приоритетности ее эксплуатации.Вот так и формируется культура пренебрежения рукдоками.
Причём все искренне считают, что они соблюдают.
Вы прекрасно знаете, кем я работаю, и знаете, что нет. Но какое отношение это имеет к написанному Вами? Очень плохо, что не дерут за прямые нарушения требований ЭД.Скажите, вы когда-нибудь летали в экипаже?
Про включение обогрева не сказано в РЛЭ? Сказано. Если кто-то считает, что сказано неправильно или плохо, или система не работает должным образом, то берёт ручку, бумагу и пишет ласковое письмо разработчику с указанием фактов. Если разработчик не реагирует, то можно и сертифицирующему органу написать.А вот если вы взлетите, в условиях обледенения, с выключенным обогревом ПВД - то проблемы с анероидно-мембранными приборами вам гарантированы.
Это имеет огромное значение: вы не представляете, как работает экипаж, сколько может быть вводных и нюансов. Раньше за ними следил бортинженер, но теперь на нем экономят.Вы прекрасно знаете, кем я работаю, и знаете, что нет. Но какое отношение это имеет к написанному Вами? Очень плохо, что не дерут за прямые нарушения требований ЭД.