Прекратятся в случае устойчивости системы. Если в системе не достаточна отрицательная обратная связь (как бы с большим или меньшим быстродействием "говорящая" человеку или компьютеру "не туда поворачиваем") то возникают автоколебания в контуре управления (например в канале тангажа).
В лучшую сторону - это как? В расчете на то, что чек-лист экипаж будет выполнять формально?Ну, нет, конечно. Но в плане обогрева ППД есть отличия в лучшую сторону
И все это слепить для того, чтобы экапаж мог забить на технологию работы?Не очень по теме, виноват, но как летать вообще без ППД это решено на Буране давным давно.
Просто обычная ракетная инерциальная платформенная система управления. Автоматическая посадка реализованная 40 лет назад на той древней элементной базе создала большой задел.
Я уже несколько раз обьяснял, почему нет. Отказ невозможен- нет действий - "Пилотирование выполняйте по КПИ, сравнивания показания с ППКР" . Боюсь спросить а скорости на них какие?Да, но, похоже, несвежую (2009 год).
Система, основанная на надёжности человека, априори не надёжна.Гораздо проще и надежнее ОДИН пункт в чек-листе. Всего-то делов - выполнить его.
В лучшую, это так:В лучшую сторону - это как? В расчете на то, что чек-лист экипаж будет выполнять формально?
Любое усложнение системы повышает вероятность ее отказа.
Система, основанная на надёжности человека, априори не надёжна.
Один пункт в чек-листе, при системе, простой, как молоток - против четырех независимых компьютеров.
Просветите пож. Фаза маневрирования в совмещённом режиме это? Для чего и зачем, как используется летным составом.Демпфер всегда управляется датчиками угловой скорости и углового ускорения.
Вам слово НЕЗАВИСИМЫХ ни о чем не говорит?Один пункт в чек-листе, при системе, простой, как молоток - против четырех независимых компьютеров.
Причем, экипаж полагается на систему, вероятность отказа которой, в виду ее сложности, значительно выше.
Нет. Двучленный экипаж - это священная корова современной авиации.Четыре Независимых Компьютера обогрева ППД! Один зависимый б/механик дешевле бы обошелся. Так он еще много других функций может выполнять.
Четыре Независимых Компьютера обогрева ППД! Один зависимый б/механик дешевле бы обошелся. Так он еще много других функций может выполнять.В лучшую, это так:
Прекратятся в случае устойчивости системы. Если в системе не достаточна отрицательная обратная связь (как бы с большим или меньшим быстродействием "говорящая" человеку или компьютеру "не туда поворачиваем") то возникают автоколебания в контуре управления (например в канале тангажа).
Проблема не в планере, проблема в устойчивости (адекватности) системы управления (РВ) в конфигурации во время развития АП.Самолет классической схемы вполне себе устойчив без всяких там ЭДСУ. Конечно, сейчас любят для улучшения экономичности делать баланс на пределе устойчивости, но АН-148 вполне себе классика со вполне классическими свойствами - кинь вообще управление, не трогай рули, и все колебания прекратятся и быстро.
Говорит, конечно: на самолете установлено 4 сложных системы там, где достаточно одной простой.Вам слово НЕЗАВИСИМЫХ ни о чем не говорит?
Бортмеханик один, и это точка отказа. А компов четыре, почувствуйте разницу. Ну и зп вашему механику платить надо )Четыре Независимых Компьютера обогрева ППД! Один зависимый б/механик дешевле бы обошелся. Так он еще много других функций может выполнять.
Тем не менее, это действия, прописанные в РЛЭ по конкретно тому отказу, который у них высветился.Я уже несколько раз обьяснял, почему нет.
Разными способами.В лучшую сторону - это как?
Вот - ключевая фраза "платить надо". Но в авиации, увы, платят не только деньгами...Бортмеханик один, и это точка отказа. А компов четыре, почувствуйте разницу. Ну и зп вашему механику платить надо )