Спасибо за развернутый ответ, но, туман не убавился
Вопрос остался не выясненным в части касаемой пилотирования самолёта.
Ключевое в непонятке. Что значит в стабилизация крена и тангажа, если ранее включен был как в данном случае автопилотный траекторный режим САУ ( какой либо). Для чего конкретно нужен этот режим, чтобы подправить или допускает пилотирование продолжительное время, отключив при приложении усилий включенный ранее автоматизированный режим траекторного управления, который придется включать заново.
Или ручной, чтурвальный режим организован иначе.
Описание сау148 недвусмысленно говорит о
Автоматизированном, Совмещённом и деректорном управлении, последние из которых выполняются штурвально.
Посмотреть вложение 598009 Посмотреть вложение 598010
Вопрос не праздный. Пилотирование на руках и в облаках с какой то вводной может стать проблемой, как минимум Ростов.
На каких то совмещённый режим используется и рекомендован для ручного управления, с целью облегчения пилотирования, высвобождения внимания повышения безопасности.
Здесь же не зря в фазе маневрирования защита диапазона по скорости работать не будет. Или как?