Сколько времени надо на подтверждение? Сутки уже прошли...ИМХО, если потвердится информация из ДМД, что они не обливались
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сколько времени надо на подтверждение? Сутки уже прошли...ИМХО, если потвердится информация из ДМД, что они не обливались
Извините, а в чем теперь смысл? Чем они на месте-то теперь помогут.в данный момент SSJ RA-89066 МЧС вылетел из Орска. Родственников повезли в Москву?
https://www.aex.ru/docs/4/2010/6/15/1052Читали конечно. И если из-за одного "производственного дефекта" управление самолёта начинает жить собственой жизнью, то сразу возникает вопрос, как этот самолёт прошел сертификацию в принципе?
Именно на основании его и можно сделать вывод, что самолёт не отвечает требованиям АП-25 и не должен был допускаться к эксплуатации.Подробный протокол того случая
скорее, психологов и материал для генетических исследованийв данный момент SSJ RA-89066 МЧС вылетел из Орска. Родственников повезли в Москву?
прошу прощения за неудобство. для меня - да.Это действительно столь важно?
Кому надо - уже давно всё выяснили про обработку со всеми ФИО.Сколько времени надо на подтверждение? Сутки уже прошли...
Вы могли бы написать мне в личные сообщения, пожалуйста? Хотелось бы задать Вам пару вопросов.Забудьте про обработку. Вся обработка по техническим условиям ОБЯЗАНА СМЫТЬСЯ С ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА ДО ОТРЫВА ОТ ВПП. Обработка предназначена для удаления льда и снега на земле и предотвращения его замерзания в процессе нахождения на земле, на разбеге никакой жидкости на крыле и стабилизаторе быть не должно. Самолет уже произвел взлет, по времени и закрылки убрал и находился в наборе. В воздухе работает ПОС и включается она в автоматическом режиме. Обогрев ППД включается перед взлетом,если не нажать эти кнопки,то на КИСС будет сообщение ,потому что это очень умный автоматический самолет.
Вообще непонятно тогда. п. 1309 АП-25 однозначно не допускает таких отказов. Вопрос к квалификации разработчиков и проверяльщиков.И если из-за одного "производственного дефекта" управление самолёта начинает жить собственой жизнью, то сразу возникает вопрос, как этот самолёт прошел сертификацию в принципе?
Толку то с "квадрированной системы", если датчики положения питаются ОБЩИМ ДЛЯ ВСЕХ проводом, что по факту превращает ее в одинарную систему?. Кроме того, он имеет, помимо квадрированной проводки ЭДСУ, ещё и механическое резервирование. Так что вероятность его критического отказа вследствие разлёта лопаток ещё ни
мне кажется, про подобное уже давно можно в прошедшем времени говорить.Толку то с "квадрированной системы", если датчики положения питаются ОБЩИМ ДЛЯ ВСЕХ проводом, что по факту превращает ее в одинарную систему?
У меня уже много лет этот же вопрос не закрывается.Вообще непонятно тогда. п. 1309 АП-25 однозначно не допускает таких отказов. Вопрос к квалификации разработчиков и проверяльщиков.
Уверены?? Где дополнение к СТ, в котором указаны эти изменения ?мне кажется, про подобное уже давно можно в прошедшем времени говорить
Конечно! АП это знают, и поэтому требуют проводить ВСЕ каналы управления независимо.Витая пара это тот еще скрытый дефект, особенно когда ее вдоль разрезают ножиком и оболочка заземления в любой момент может закоротить на любую жилу....
Ну просто, БРЕД !!!!!! Я уже не раз писал,что Вы пишите БРЕД по системе управления Ан-148. Прекратите нести чушь,найдите в конце концов в интернете 27 раздел руководства и прочитайте про резервный механический контур управления РМКУ. НУ ОТКУДА ВЫ ТАКИЕ БЕРЕТЕСЬ? И всю эту ересь очень внимательно читают журналисты.Ан-148 оснащён ЭДСУ, так что насчёт "тросов, расчалок или что у него там" вы, видимо, неловко пошутили.
Элероны управляются парой РМ-140 каждый. К каждому РМ идет по два жгута - по одному от подсистем А и Б, входящих в ЭДСУ. Проводку управления "принято" разносить - именно для того, чтобы избежать одномоментного повреждения.
Кроме того, управление по крену дублируется трёхсекционными элерон-интерцепторами, причём каждая секция управляется своим АРМ-19.
Вот сразу видно специалиста по сертификации. Равно как и тех, кто ему "аплодирует"...Читали конечно. И если из-за одного "производственного дефекта" управление самолёта начинает жить собственой жизнью, то сразу возникает вопрос, как этот самолёт прошел сертификацию в принципе?