Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Вот у меня и вопрос, как этот самолёт , явно не соответвующий АП, получил СТ, в то время, когда другой самолёт драли до соответствия последней запятой в них. ?
Так правильно драли, облажаться перед ЕАSA некрасиво было
 
Так правильно драли, облажаться перед ЕАSA некрасиво было
Я не ставил вопрос, почему драли тот самолёт. Драли поавильно!!
У меня вопрос лишь, почему не драли АН-148?
Одна контора, одни и те же люди.
 
Самолёт Ан-148, потерпевший крушение в Раменском районе Подмосковья, не разрушался в воздухе. Взрыв и возгорание произошли только после столкновения с землёй. Об этом рассказала официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко.

«Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолёта», — заявила она.

Бортовые самописцы Ан-148 имеют сильные повреждения, сообщает ТАСС со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет. При этом, по оценке экспертов, они могут подлежать расшифровке.

«Вскрытие ящиков произойдёт сразу после того, как их доставят в лабораторию. Их состояние и пригодность для расшифровки можно будет оценить уже вечером», — цитирует агентство

«Содержание записей самописцев позволит экспертам МАК детально восстановить историю полёта и установить причину крушения», — добавила представитель СК Петренко.

Она также уточнила, что в настоящий момент проводятся обыски и выемка документов в офисе авиакомпании «Саратовские авиалинии». Помимо этого были изъяты документы в аэропортах Домодедово и Орска, которые касаются обслуживания и технического осмотра воздушного судна, а также по медицинского обследования членов экипажа.

«Кроме того, изъяты образцы топлива, файлы радиообмена диспетчеров и командира воздушного судна, файлы системы слежения за воздушным судном на земле и в воздухе, электронные записи показателей радара полёта судна», — сказала Петренко.
 
А меня одного смущает что на выложенном видео огромный взрыв с клубами дыма и огня, а на снегу следов по сути никаких не осталось? и главное что чётко видно, что ни в момент взрыва, ни в момент съёмки снег не шёл?
Видимо вас одного, рекомендую внимательней посмотреть видео с камеры наблюдения.. Какие вы хотите следы на снегу если мело конкретно весь день, снег прекратился около 21.00.

#автоулалите плиз и так шлака тьма...
 
Спасибо что не стали выкладывать наскоро сляпанную картинку со свечечкой, рукой и Боингом-737, с подписью «Ан148»
Да, я тоже когда увидел эту картинку, очень удивился. Лучше вообще без картинки, чем с такой картинкой. Позорище.

РБК себя скомпрометировал по полной программе. В их новостях увидел свои же слова про лёд или измеритель скорости...
Я уже много раз писал, что журналисты тут пасутся и в поисках сенсации берут отсюда вся кий бред и выдают как "мнение независимого ихсперда, близкого к комиссии по расследованию". Для журналистов нет ничего святого, они готовы на всё ради своего рейтинга.

может привести к потере управления рулями ( перебиты тросы , расчалки или что у него там).
Вы если что-то не знаете или не понимаете, то не пишите бред... тросы... расчалки... ага...
взрыв ,всё- таки был и был в воздухе
С чего это такие "авторитетные" заявления.

Иначе не уважение к памяти погибших, ну нельзя же просеивать. И нужно мнение родственников спросить прежде всего.
Спросить согласны ли родственники что бы погибшие до весны на поле полежали?

Непонятно, где хвостовое оперение?
Непонятно где крылья, где фюзеляж, где вообще крупны обломки? Он что вертикально вошёл с такой стокростью, что весь закопался и рассыпался и его тут же снегом засыпало? Так снегаа же не было в момент падения, а воронки всё равно на видео не видно. Куда всё делось?

Ранее поднимался вопрос ценза на комментарии в таких темах новеньких которые очень "активны" от NN++ комментариев на момент открытия темы,ей богу зачастую детский сад.
Давно пора запретить писать в таких темах ихспердам-школьникам, которые вчера зарегистрировались с 1-2 сообщениями "авторитетно" пишут тут полную бредядину.

Мои вопросы здесь могут расценить как оффтоп, они слишком общие. Какие-либо высказывания с форума мы не рассматриваем как комментарии, цитаты и так далее. Если кто-то из пользователей не против выступить экспертом и ответить на несколько вопросов по гражданской авиации, я могу оставить свои контакты или сама позвонить / написать.
Во, журналисты уже в открытую ищу сенсаций? Девушка, ищите информацию в комиссии по расследованию. Тут нарвётесь на ихсперда-школьника он вам такого понарассказывает, что вы потом сами пожалеете, что связались с ним.
 
Попросим модераторов проявить лояльность.
Что ж. Интересует, как часто экипаж и бортпроводники скрывают или вынуждены скрывать случаи мелких поломок/неисправностей? Могут ли такие неисправности привести к критической ситуации?
 
касательно обледенения. Природа явления всем известна. Следствие этих процессов оказывает влияние не только на работу механизации. Ровно также наледь может появиться на лопатках вентилятора, а система обогрева не справляется. В свою очередь это приводит к сильной вибрации двигателя как раз в процессе набора высоты. Помогает справиться с проблемой - убрать режим, снизиться и сесть на ближайшем аэродроме.
Это как одна из версий последствия обледенения
 
Что ж. Интересует, как часто экипаж и бортпроводники скрывают или вынуждены скрывать случаи мелких поломок/неисправностей? Могут ли такие неисправности привести к критической ситуации?

Примерно настолько же, насколько часто редакторы и журналисты воруют в магазинах.

Модераторы явно зря лояльность проявляли... #удалите
 
Сугубо мое мнение:
Повреждение проводки второй раз через несколько дней после того, как ее всю проверили/починили маловероятно может быть производственным дефектом.
В вашем рассуждении присутствует исходная логическая ошибка. Фраза должна выглядеть как "обнаружение повреждения проводки".
Стоит только исправить эту ошибку, как всё встаёт на свои места.

Или техники такие тупые что устранили 1 повреждение проводки, а второе в 20 см от первого "не заметили"?
Вы когда-нибудь со жгутами работали? Полагаю, что нет. Я же имею опыт работы на АРЗ, причём занимался ремонтом приборного оборудования. Так что жгуты видел. И трогал.
Обнаружить повреждение изоляции в жгуте сложно, даже если искать его целенаправленно. Даже если оно на обратной стороне провода в том же месте.
В данном же случае место КЗ нашли, отказ устранили. Естественно, что далее никто ничего не искал.

Т.е. по-моему, повреждение проводки возникает в результате эксплуатации.
Тут вы сами себе противоречите. Потому что повреждение проводки в результате эксплуатации происходит в одном и том же месте. А уж никак не в 20-ти сантиметрах.
Я уж не буду говорить о том, что повреждение изоляции в виде пореза ну никак не эксплуатационное. Потёртость, разрыв, "сплющивание" - да, это понимаю.
Порез?.. Маловероятно до нуля. Два пореза на расстоянии 20 см друг от друга - маловероятно до кучи нулей.

Не саботаж конечно.
Согласен. Просто на участке распайки жгутов у кого-то руки росли не из того места.
Надеюсь, его труды достойно оценили. Поскольку кто и что делал, документируется и заверяется подписью непосредственного исполнителя.

2 Повреждение проводки не является корневой причиной. Система так спроектирована, что повреждение проводки отрабатывает небезопасно. Т.е. резервирование спроектировано некорректно.
Ещё раз: систему, которая имеет полную "защиту от дурака-производителя" сделать невозможно. Если не по техническим, то хотя бы по экономическим причинам.
Если вы этого не понимаете, "тоды ОЙ!" (с).

Помнится, у нас как-то на "Сорбцию" по причине ошибочной распайки разъёма вместо +27В подали 115/400Гц. "Чпокнуло" - и сизый дымок. Энное количество миллионов в этот дымок и превратилось...
И почему-то никто не кричал, что нужно было на входе +27 ставить блок предохранителей. Просто распайщику поставили клизму и наказали рублём.
 
Реклама
С чего это такие "авторитетные" заявления.
==============
Если не трудно,вернитесь к истокам моего мнения, если трудно ,повторю обоснование :
1.видео с частного подворья ( взрыв в воздухе)
2. большой разлет мелких осколков в отсутствии крупных на земле ( видео с дрона)

Повторяю : всего лишь оценочное суждение.
 
Примерно настолько же, насколько часто редакторы и журналисты воруют в магазинах.

Модераторы явно зря лояльность проявляли... #удалите
Мне кажется разумнее ответить по существу. Зачем сарказм на открытый вопрос?
 
==============
Если не трудно,вернитесь к истокам моего мнения, если трудно ,повторю обоснование :
1.видео с частного подворья ( взрыв в воздухе)
2. большой разлет мелких осколков в отсутствии крупных на земле ( видео с дрона)

Повторяю : всего лишь оценочное суждение.
Уже вроде не раз писали - разрушение самолета в воздухе привело бы к КРУПНЫМ обломкам на земле. Если конечно там не термоядерный боеприпас рванул (но тогда бы мы сейчас совсем другие вещи обсуждали бы)
 
В Эйрбасе повреждение изоляции ЛЮБОГО провода в PFCS не приведет к отклонению любой рулевой поверхностью.
Даже удивительно, как это почти исправный А330 пилоты AF447 уронить в океан умудрились.
А как пилоты Qantas свой "Эрбас" вытаскивали из самопроизвольного пикирования, не слышали?

Как этого требуют CS-25 /АП-25
Соответствующую цитату из АП не приведёте?
 
Ровно также наледь может появиться на лопатках вентилятора, а система обогрева не справляется. В свою очередь это приводит к сильной вибрации двигателя как раз в процессе набора высоты. Помогает справиться с проблемой - убрать режим,
Фееричный бред. Лопатки обледеневают, как раз наоборот, на сниженых режимах, и методика сброса льда с вентилятора- увеличение режима
 
... экипаж и бортпроводники скрывают или вынуждены скрывать случаи мелких поломок/неисправностей?
Нет.
Нет нужды скрывать абсолютно никакой.
Ни в малейшей степени никто психически вменяемый не будет "ругаться на пилотов" за то, что что-то поломалось.
Полёты с так называемыми отложенными дефектами -- когда что-то не исправляется мгновенно -- выполняются в соответствии с документацией производителя воздушного судна.
Разделение труда полное.
Одни летают, другие ремонтируют. Все получают зарплату за свою работу.
 
Последнее редактирование:
Что ж. Интересует, как часто экипаж и бортпроводники скрывают или вынуждены скрывать случаи мелких поломок/неисправностей? Могут ли такие неисправности привести к критической ситуации?

Вы бы конкретизировали вопрос. Скрывают от кого? От пассажиров, так это на усмотрение экипажа. От авиакомпании - это практически невозможно и лишено смысла на одном и том же самолете летают разные экипажи. Если честно, странный, бессмысленный вопрос.

#автоудаление
 
Реклама
К вопросу качества. На другом, более позднем Ан-148. Кажется, это торец двери пилотов.

Представите такое на аналогах супостатов?

Ну как есть...

Посмотреть вложение 596785

У супостатов примерно так: Airbus-320 (взято отсюда)

0_8db52e_6968606b_orig.jpg


0_8db52f_2d946a54_orig.jpg
 
Назад