Попросим модераторов проявить лояльность.Мои вопросы здесь могут расценить как оффтоп, они слишком общие.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попросим модераторов проявить лояльность.Мои вопросы здесь могут расценить как оффтоп, они слишком общие.
Так правильно драли, облажаться перед ЕАSA некрасиво былоВот у меня и вопрос, как этот самолёт , явно не соответвующий АП, получил СТ, в то время, когда другой самолёт драли до соответствия последней запятой в них. ?
Я не ставил вопрос, почему драли тот самолёт. Драли поавильно!!Так правильно драли, облажаться перед ЕАSA некрасиво было
Самолёт Ан-148, потерпевший крушение в Раменском районе Подмосковья, не разрушался в воздухе. Взрыв и возгорание произошли только после столкновения с землёй. Об этом рассказала официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко.
«Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолёта», — заявила она.
Бортовые самописцы Ан-148 имеют сильные повреждения, сообщает ТАСС со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет. При этом, по оценке экспертов, они могут подлежать расшифровке.
«Вскрытие ящиков произойдёт сразу после того, как их доставят в лабораторию. Их состояние и пригодность для расшифровки можно будет оценить уже вечером», — цитирует агентство
«Содержание записей самописцев позволит экспертам МАК детально восстановить историю полёта и установить причину крушения», — добавила представитель СК Петренко.
Она также уточнила, что в настоящий момент проводятся обыски и выемка документов в офисе авиакомпании «Саратовские авиалинии». Помимо этого были изъяты документы в аэропортах Домодедово и Орска, которые касаются обслуживания и технического осмотра воздушного судна, а также по медицинского обследования членов экипажа.
«Кроме того, изъяты образцы топлива, файлы радиообмена диспетчеров и командира воздушного судна, файлы системы слежения за воздушным судном на земле и в воздухе, электронные записи показателей радара полёта судна», — сказала Петренко.
Видимо вас одного, рекомендую внимательней посмотреть видео с камеры наблюдения.. Какие вы хотите следы на снегу если мело конкретно весь день, снег прекратился около 21.00.А меня одного смущает что на выложенном видео огромный взрыв с клубами дыма и огня, а на снегу следов по сути никаких не осталось? и главное что чётко видно, что ни в момент взрыва, ни в момент съёмки снег не шёл?
Да, я тоже когда увидел эту картинку, очень удивился. Лучше вообще без картинки, чем с такой картинкой. Позорище.Спасибо что не стали выкладывать наскоро сляпанную картинку со свечечкой, рукой и Боингом-737, с подписью «Ан148»
Я уже много раз писал, что журналисты тут пасутся и в поисках сенсации берут отсюда вся кий бред и выдают как "мнение независимого ихсперда, близкого к комиссии по расследованию". Для журналистов нет ничего святого, они готовы на всё ради своего рейтинга.РБК себя скомпрометировал по полной программе. В их новостях увидел свои же слова про лёд или измеритель скорости...
Вы если что-то не знаете или не понимаете, то не пишите бред... тросы... расчалки... ага...может привести к потере управления рулями ( перебиты тросы , расчалки или что у него там).
С чего это такие "авторитетные" заявления.взрыв ,всё- таки был и был в воздухе
Спросить согласны ли родственники что бы погибшие до весны на поле полежали?Иначе не уважение к памяти погибших, ну нельзя же просеивать. И нужно мнение родственников спросить прежде всего.
Непонятно где крылья, где фюзеляж, где вообще крупны обломки? Он что вертикально вошёл с такой стокростью, что весь закопался и рассыпался и его тут же снегом засыпало? Так снегаа же не было в момент падения, а воронки всё равно на видео не видно. Куда всё делось?Непонятно, где хвостовое оперение?
Давно пора запретить писать в таких темах ихспердам-школьникам, которые вчера зарегистрировались с 1-2 сообщениями "авторитетно" пишут тут полную бредядину.Ранее поднимался вопрос ценза на комментарии в таких темах новеньких которые очень "активны" от NN++ комментариев на момент открытия темы,ей богу зачастую детский сад.
Во, журналисты уже в открытую ищу сенсаций? Девушка, ищите информацию в комиссии по расследованию. Тут нарвётесь на ихсперда-школьника он вам такого понарассказывает, что вы потом сами пожалеете, что связались с ним.Мои вопросы здесь могут расценить как оффтоп, они слишком общие. Какие-либо высказывания с форума мы не рассматриваем как комментарии, цитаты и так далее. Если кто-то из пользователей не против выступить экспертом и ответить на несколько вопросов по гражданской авиации, я могу оставить свои контакты или сама позвонить / написать.
Что ж. Интересует, как часто экипаж и бортпроводники скрывают или вынуждены скрывать случаи мелких поломок/неисправностей? Могут ли такие неисправности привести к критической ситуации?Попросим модераторов проявить лояльность.
Что ж. Интересует, как часто экипаж и бортпроводники скрывают или вынуждены скрывать случаи мелких поломок/неисправностей? Могут ли такие неисправности привести к критической ситуации?
В вашем рассуждении присутствует исходная логическая ошибка. Фраза должна выглядеть как "обнаружение повреждения проводки".Сугубо мое мнение:
Повреждение проводки второй раз через несколько дней после того, как ее всю проверили/починили маловероятно может быть производственным дефектом.
Вы когда-нибудь со жгутами работали? Полагаю, что нет. Я же имею опыт работы на АРЗ, причём занимался ремонтом приборного оборудования. Так что жгуты видел. И трогал.Или техники такие тупые что устранили 1 повреждение проводки, а второе в 20 см от первого "не заметили"?
Тут вы сами себе противоречите. Потому что повреждение проводки в результате эксплуатации происходит в одном и том же месте. А уж никак не в 20-ти сантиметрах.Т.е. по-моему, повреждение проводки возникает в результате эксплуатации.
Согласен. Просто на участке распайки жгутов у кого-то руки росли не из того места.Не саботаж конечно.
Ещё раз: систему, которая имеет полную "защиту от дурака-производителя" сделать невозможно. Если не по техническим, то хотя бы по экономическим причинам.2 Повреждение проводки не является корневой причиной. Система так спроектирована, что повреждение проводки отрабатывает небезопасно. Т.е. резервирование спроектировано некорректно.
==============С чего это такие "авторитетные" заявления.
Мне кажется разумнее ответить по существу. Зачем сарказм на открытый вопрос?Примерно настолько же, насколько часто редакторы и журналисты воруют в магазинах.
Модераторы явно зря лояльность проявляли... #удалите
Уже вроде не раз писали - разрушение самолета в воздухе привело бы к КРУПНЫМ обломкам на земле. Если конечно там не термоядерный боеприпас рванул (но тогда бы мы сейчас совсем другие вещи обсуждали бы)==============
Если не трудно,вернитесь к истокам моего мнения, если трудно ,повторю обоснование :
1.видео с частного подворья ( взрыв в воздухе)
2. большой разлет мелких осколков в отсутствии крупных на земле ( видео с дрона)
Повторяю : всего лишь оценочное суждение.
Даже удивительно, как это почти исправный А330 пилоты AF447 уронить в океан умудрились.В Эйрбасе повреждение изоляции ЛЮБОГО провода в PFCS не приведет к отклонению любой рулевой поверхностью.
Соответствующую цитату из АП не приведёте?Как этого требуют CS-25 /АП-25
Фееричный бред. Лопатки обледеневают, как раз наоборот, на сниженых режимах, и методика сброса льда с вентилятора- увеличение режимаРовно также наледь может появиться на лопатках вентилятора, а система обогрева не справляется. В свою очередь это приводит к сильной вибрации двигателя как раз в процессе набора высоты. Помогает справиться с проблемой - убрать режим,
Нет.... экипаж и бортпроводники скрывают или вынуждены скрывать случаи мелких поломок/неисправностей?
Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета.http://sledcom.ru/news/item/1202144/?print=11.видео с частного подворья ( взрыв в воздухе)
Что ж. Интересует, как часто экипаж и бортпроводники скрывают или вынуждены скрывать случаи мелких поломок/неисправностей? Могут ли такие неисправности привести к критической ситуации?
К вопросу качества. На другом, более позднем Ан-148. Кажется, это торец двери пилотов.
Представите такое на аналогах супостатов?
Ну как есть...
Посмотреть вложение 596785