Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
Вот сразу видно специалиста по сертификации. :) Равно как и тех, кто ему "аплодирует"...
Зря смеётесь. Как раз тему знаю не понаслышке.
В Эйрбасе повреждение изоляции ЛЮБОГО провода в PFCS не приведет к отклонению любой рулевой поверхностью. Как этого требуют CS-25 /АП-25
SSJ аналогично.
 
Ну, а на форумах отдельные "специалисты по сертификации" могут потребовать, чтобы машина сохраняла управляемость, даже если "слон" забыл струбцину с РВ снять
Правильно требуют, кстати. Система должна была спроектирована так, чтобы забытая струбцина была сразу ей распознана.
 
В Эйрбасе повреждение изоляции ЛЮБОГО провода в PFCS не приведет к отклонению любой рулевой поверхностью.
И в любом другом самолете повреждение изоляции любого провода ни к чему не приведет.
 
Ну просто, БРЕД !!!!!! Я уже не раз писал,что Вы пишите БРЕД по системе управления Ан-148. Прекратите нести чушь,найдите в конце концов в интернете 27 раздел руководства и прочитайте про резервный механический контур управления РМКУ. НУ ОТКУДА ВЫ ТАКИЕ БЕРЕТЕСЬ? И всю эту ересь очень внимательно читают журналисты.

Не горячитесь так, это вредно. Надо просто не забывать, что есть категория челов, которые не состоялись по разным причинам и свою значимость (для себя и нас не специалистов) продвигают на форумах...;)
#автоудаление
 
И в любом другом самолете повреждение изоляции любого провода ни к чему не приведет.
Вот у меня и вопрос, как этот самолёт , явно не соответвующий АП, получил СТ, в то время, когда другой самолёт драли до соответствия последней запятой в них. ?
 
Реклама
А меня одного смущает что на выложенном видео огромный взрыв с клубами дыма и огня, а на снегу следов по сути никаких не осталось? и главное что чётко видно, что ни в момент взрыва, ни в момент съёмки снег не шёл?
 
вот и журналисты подтянулись.
Nat_Ship, почему бы Вам не задать эту пару вопросов публично?
Мои вопросы здесь могут расценить как оффтоп, они слишком общие. Какие-либо высказывания с форума мы не рассматриваем как комментарии, цитаты и так далее. Если кто-то из пользователей не против выступить экспертом и ответить на несколько вопросов по гражданской авиации, я могу оставить свои контакты или сама позвонить / написать.
 
Более 400 фрагментов тел найдено в ходе поисковой операции на месте крушения Ан-148 в Раменском районе Московской области, сообщили ТАСС в МЧС. Найдено более 300 обломков самолета.
Спасатели обследовали уже 12 га, обломки разбросало по площади 30 га.

30 ГА =300000 кв метров зона разброса (примерно 300х1000 м)
 
Реклама
Хотелось бы чтобы было так, но увы, бывает всяко:
Там невозможность экипажа справиться с самолетом повлекла катастрофу, а не то, что сгорел контакт и СДУ перешла в "минимальный" режим. Сам дефект не привел к такому, с чем нельзя было справиться вообще.
 
Назад