Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Посмотрите таблицу. На минимальной скорости с убранными закрылками руль высоты на кабрирование отклоняется на 12 , а на пикирование на 8 градусов, а в резервном контуре на кабрирование 21, а на пикирование 12 градусов. Если конструкторы предполагали что РМКУ позволяет легко управляеть самолетом на всех стадиях полета с углами РВ 21/12, то с максимальным Кш на минимальной скорости и при убранных закрылках ,углы будут и того меньше 12/8. А потом, какой может быть напор воздуха, там загружатели стоят и гидроцилиндры
 
Так и загружатели, как я понимаю, работают пропорционально скоростному напору.
Т.е. в данном случае штурвал становился более легким.
 
...хоть мелкая ,хоть крупная...принципы одни.
Уровни бардака только разные - что подтверждает не только статистика времён СССР, но и уровень аварийности АОН в США, который в разы превосходит аварийность в "большой" авиации.
#автоудаление
 
Совершенно правильно написано и наводит на мысли о необходимости хоть как то проанализировать корректность работы ЭДСУ по заниженным значениям приборной скорости и другим возможным погрешностям работы ЭДСУ.
Это дополнительно к проверке перехода ЭДСУ в режим автоколебаний при её штатной работе.
 
Так они его и держали около 50 секунд. А далее зачем-то рвнули вниз и вот это непонятно.
Ангарские, к слову, как раз оценили по путевой и скорости ветра по ВСС и углу атаки.
Но также в бюллетенях встречается и отказ СНС... и представитель Ангары об этом даже говорил на конференции.
 
Я там не увидел/не услышал таких слов как ЭДСУ, САУ, пр. Если это не "хвост", то уж точно средина от закупорки ППД.
Видеть живой самолет, подразумевается - быть знакомым именно с его конструкцией и документацией по эксплуатации. А вывести теорию на несколько страниц, а в конце написать - я не знаю как там все устроено. Это называется "не видеть живой самолет". Вот почему Вы так уверены, что на этом самолете возможно то, что выделено?
Этот вопрос мы с Вами уже обсуждали и Вы подтвердили, что в спокойном полете перегрузка = 1g. А колебания с приростом перегрузки +/- 0,5g легко добивается управляющими действиями пилота. Или МАК выразился не корректно. Возможно имея ввиду именно прирост перегрузки от 0,5 до 1,5g, а это уже нечто другое.
 
Только они изначально знали, что приборной у них нет. И не в облаках.
 
Может быть небыло умышленного пикирования , а было превышение скорости в горизонте и разрушение стабилизатора.
 
а было превышение скорости в горизонте и разрушение стабилизатора.
уже несколько раз обсуждали - в этом случае стабилизатор нашли бы в отдалении от места падения. Пожалуйста, прежде чем написать - читайте ветку, и на 99% это желание пропадёт.
 
 
Я там не увидел/не услышал таких слов как ЭДСУ, САУ, пр.
Ещё не вечер, доживем тире услышим, надеюсь.
Видеть конструкцию ЭДСУ глазами ничего на дает, т.к. не понятым останется ВСЁ - схемные решения, алгоритмы, заложенная матмодель, зашитые в память коэффициенты. Это если опломбированные блоки распотрошить шаловливыми ручками, и то ничего не прояснится. В ЭД приводятся сведения только в части касающейся эксплуататоров, только общие сведения, типовые отказы, регламенты обслуживания. И ни каких алгоритмов и прочих тонких умственных материй.
Между МОЧЬ и СДЕЛАТЬ дистанция огромная. Неужели Вы считаете, что пилотирующий Ан-148 специально причинял пассажирам неприятные ощущения и болезненные явления? Он что, авиаотморозок?
Я не могу себе представить за штурвалом пассажирского самолета авиаотморозка, и потому считаю трубку с g (же) следствием технических проблем, а не злой волей авиаотморозка.
 
Читаю с самого начала , только с чего вы взяли , что стабилизатор должен отвалится целиком и лежать на видном месте ?
 
А кстати стабильник найден был ? В каком виде ? Где ? ...Может я что то пропустил из имеющейся инфы ,но вот не заметил как то на всяких видео и фото с места катастрофы...трудно как то в трухе опознать стабильник ,его какие то части....
 
Последнее редактирование:
В том и дело , что ничего нет .После флаттера от сабилизатора и рулей могла остаться мочалка.