Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2) совершенно ничего необычного, вполне возможно, и мелкие косяки не отраженные в журнале то же.
Запишешь - самолёт встанет.
3,4,) чтение , нечтение карты и фактическое выполнение манипуляций не всегда плотно связанны .
Масса вариантов. Надо слушать речевой , что говорилось . Может там и оговаривалось что включим позже.
8,10) совершенно не очевидно , кто перешёл на руки и кто пилотировал держа в горизонте. Как и то что не выполнялись стандартные процедуры . Достаточно убогие на этом типе кстати .
Совершенно не озвученно МАКом управление двигателями .
Там есть еще датчики положения самих рулей слева и с права, если руль разрушится это будет видно. Так же видно кто работал штурвалом, так как на колонках тоже датчики стоят, ну и само собой режимы двигателей. Думаю в МАКЕ давно все знают, если дали дальше летать, не остановили парк.Ну вот пыль и осталась когда его разломало скоростным напором, гидравлика не разрушалась и привода остались целыми в крайнем двинутом положении до самого удара о землю, соответственно никаких следов на записи не осталось.
а самописцы в хвосте, то они должны были влететь в яму, вырытую движками и не срикошировать, тем более на километр. А если они летели отдельно от самолета - то могли рикошетировать.
Ну самописцы вроде не из картона сделаны. При столкновении они вроде отрываются от "картона" и продолжают двигаться по вектору скорости как снаряд. Когда их нашли, на снимках не видно, что бы они к чему то крупному были прикреплены.
Центроплан тоже врядли закопался.
Тут есть некоторая путаница.На каждом руле высоты два основных привода +автономный привод. В нормальном режиме работает 1 основной остальные как демфер.
Да, оторвало по слабому месту, рама тоже не из картона. А вот то, что его отбросило на километр в результате взрыва как то не верится.Почему? На сайте МАК есть снимок. ЗБН нашли вместе с рамой.
Да, оторвало по слабому месту, рама тоже не из картона. А вот то, что его отбросило на километр в результате взрыва как то не верится.
Жёстская сцепка штурвалов. Как определить кто чё...Там есть еще датчики положения самих рулей слева и с права, если руль разрушится это будет видно. Так же видно кто работал штурвалом, так как на колонках тоже датчики стоят, ну и само собой режимы двигателей. Думаю в МАКЕ давно все знают, если дали дальше летать, не остановили парк.
Этой информацией штаб МЧС не счел нужным поделиться с форумными расследователями, увы.Так на каком расстоянии от места столкновения обнаружен речевой регистратор?
Позвольте с Вами не согласиться. Сравнение "электрического" демпфера с автомобильным амортизатором не корректно. На самолете на него больше похож стабилизатор.Демпфер по своей природе (автомобильный) амортизатор (в ЭДСУ в электрическом исполнении) являющийся пассивным элементом.
Гасит колебания действуя в противофазе исполнительный механизм - рулевая машинка или гидроцилиндр.
Изложу по возможности поподробней.ЭДСУ не может перейти в режим этих колебаний, ибо это в ней не заложено наверное.
из области идиотизма: мож второй утомился кричать квсу что он неправ и вырубил его, а тот прилег на штурвал...Все это все равно никак не объясняет доведение тангажа до -30 .
Можно пролетать всю жизнь в ГА и отрицательного тангажа более -15 и не увидеть.
Ну кроме репетиций на тренажёре.
И уж тем более его удержания , ну качнул сильно понятно, но испугался и тут же назад тянуть.
Правда как все это выглядит когда скоростной напор уже вдвое превышает максимально допустимый , сложно фантазировать.
Триммером управляется самолет в такой ситуации! Триммером!Но влияние чувствительность управления оказывает, может не на всех, но на кого-то точно. Привык человек к определенной реакции, она в мышечную память вошла, а тут вдруг все сильнее откликается.
Не нужно проверять работу статики (и любого другого оборудования) пока проблемы с динамикой (ППД). Если пожить хочется.как проверить работу статики в ГП, если видим, что с динамикой проблемы?
Это только Вы так думаете! А как на счет трехмерного пространства где находится ВС. Или думаете если + высота замрет, то будет веселее. А от статики куда сигнал поступает?Не нужно проверять работу статики (и любого другого оборудования) пока проблемы с динамикой (ППД). Если пожить хочется.
Если провести аналогию с Як-18Т, то если смотреть из кабины, то е минус 30 это почти отвесное пикирование.Все это все равно никак не объясняет доведение тангажа до -30 .
Можно пролетать всю жизнь в ГА и отрицательного тангажа более -15 и не увидеть.
Ну кроме репетиций на тренажёре.
И уж тем более его удержания , ну качнул сильно понятно, но испугался и тут же назад тянуть.
Правда как все это выглядит когда скоростной напор уже вдвое превышает максимально допустимый , сложно фантазировать.
К ЭДСУ не надо придираться, там серьезный резерв и само по себе оно отключается одним моментом. Этот самолет обладает огромными возможностями резервирования.Если и придираться к ЭДСУ, то скорее я бы демпфер заподозрил, нежели штурвал. Ведь его коэффициент тоже меняется и теоретически возможна перекомпенсация, что приведет к раскачке.
Но это сидя на диване. Какая там логика демпфера мне неизвестно.
Я не знаю как оно на Ане, но на Б737 ( полнокабинном симуляторе ) мне сказали сразу "штурвалом сделал как надо, после этого нагрузку триммером снял. Это не FS, где не двигая штурвалом можно управлять чисто триммером"Триммером управляется самолет в такой ситуации! Триммером!