Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

https://www.aex.ru/docs/4/2010/6/15/1052

Подробный протокол того случая.
 
Вы могли бы написать мне в личные сообщения, пожалуйста? Хотелось бы задать Вам пару вопросов.
 
Вообще непонятно тогда. п. 1309 АП-25 однозначно не допускает таких отказов. Вопрос к квалификации разработчиков и проверяльщиков.
Журналистам - ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ версией катастрофы
 
Толку то с "квадрированной системы", если датчики положения питаются ОБЩИМ ДЛЯ ВСЕХ проводом, что по факту превращает ее в одинарную систему?
 
"По сообщению Ространснадзора, самолёт эксплуатировался с нарушениями, что было выявлено ещё в ноябре 2017 года. В частности, была нарушена периодичность замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартёра (750 лётных часов вместо положенных 375)."

Ни это ли первопричина всего произошедшего? Заявляется, что в январе 2018 самолёт прошёл C-check, но достаточно ли было этого после такого серьёзного нарушения? Тем более, были и другие нарушения, насколько я понял.
 
Последнее редактирование:
мне кажется, про подобное уже давно можно в прошедшем времени говорить.
 
У меня уже много лет этот же вопрос не закрывается.
Если бы это "лучшее в мире КБ", вместо того, чтобы тратить деньги на черный пиар конкурентов, озадачились бы выполнением АП, было бы лучше.
 
Конечно! АП это знают, и поэтому требуют проводить ВСЕ каналы управления независимо.
 
Ну просто, БРЕД !!!!!! Я уже не раз писал,что Вы пишите БРЕД по системе управления Ан-148. Прекратите нести чушь,найдите в конце концов в интернете 27 раздел руководства и прочитайте про резервный механический контур управления РМКУ. НУ ОТКУДА ВЫ ТАКИЕ БЕРЕТЕСЬ? И всю эту ересь очень внимательно читают журналисты.
 
Вот сразу видно специалиста по сертификации. Равно как и тех, кто ему "аплодирует"...

Самолёт, который сохраняет возможность безопасного полёта при любом производственном дефекте, построить, конечно, можно. Вот только он вряд ли взлетит. А если взлетит, то билет на него будет по карману только миллионерам.

Можно вспомнить простой ремонтный дефект: полярность на переключателе установки ст-ра перепутали. Слава богу, КВС был грамотным, быстро отказ диагностировал и сел.
И подобных примеров можно привести сколько угодно + ещё два. Поэтому при сертификации на дебилизм конкретных исполнителей при сборке / ремонте производственные / ремонтные дефекты никто никогда не закладывается. Априори считается, что машина на выкатке / после подготовки к полёту соответствует ТУ.

Ну, а на форумах отдельные "специалисты по сертификации" могут потребовать, чтобы машина сохраняла управляемость, даже если "слон" забыл струбцину с РВ снять.