Это отдельная проблема, которая не должна влиять на безопасность самолёта. Если таки повлияла, и именно поэтому самолёт не мог быть сертифицирован EASA - печально.
Читаем АП-25:
Посмотреть вложение 598799
"Независимо от причин, вызывающих это состояние" - хорошо видно или подчеркнуть?
Самолет прошел сертификацию российских авиационных властей
Он не может - он не знает, какой держать тангаж.
ПРИВЫЧНЫЙ для этого режима полета,контролируя привычный угол атаки
Да, они вообще выглядят на удивление бездумными,
эти конструктора. Что знает, о чём ещё не невероятном в авиации они "просто не подумали".
Конструктора написали правила пользования своим изделием и первым пунктом карты стоит проверка включения обогрева
А Росавиация считает, что проконтролировать:
Посмотреть вложение 598804
При неустойчивой погоде заглушки снимаются непосредственно после посадки пассажиров, а не тогда когда экипаж осматривает самолет перед рейсом. Так вот, во время и после посадки пассажиров экипаж не имеет права покидать свои рабочие места, поэтому они и не осматривают самолет перед закрытием трапа. За все отвечает техник и у него нет в обязанностях пункта после снятия заглушек заходить в кабину и предъявлять их КВС. Вы слабо представляете ,как все это происходит в реальной эксплуатации поэтому и пишите ерунду.
КВС-то ваш, перешёл в "Саратовские авиалинии" из "России".
У нас он всю свою деятельность летал вторым пилотом и нам ,что теперь покаяться за это?
В смысле, раньше бы убились? Согласен.