Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

ОК. А320- пример.

философия таких систем проста: они подключаются при наличии питания и каких-то дополнительных условий (при этом кнопка- существует, но не "ВКЛ"-"ВЫКЛ", а "АВТОМАТ"-"ВЫКЛ", плюс на этой же кнопке индикация отказа. Отказ также дублируется на дисплеях и звуком.
пы.сы. забыл: после прилёта эти кнопки НЕ трогаются, то есть остаются в нормальном положении- "АВТОМАТ" (AUTO)!
 
 
Тоже поддержу. Даже больше- ув 61701 может считать, что мальчиков теперь двое.
 
Ваш вывод в точности соответствует поговорке: В огороде бузина, а в Киеве дядька. http://chtooznachaet.ru/chto-oznachaet-pogovorka-v-ogorode-buzina-a-v-kieve-dyadka.html
Я говорил о КРУТИЗНЕ характеристики (резкости управляемости, коэффициенте усиления), а ответили мне про АМПЛИТУДУ.
Забавно получилось.
 
Последнее редактирование:
Стройтесь по ранжиру и в УТО на месяц Я не буду говорить за технических специалистов Ангары, хотя они стажировались у нас, не буду говорить за специалистов Саратова и военных технических специалистов эксплуатирующих эти самолеты, но касаемо меня и моих пулковских коллег, данная документация позволила изучить этот самолет и качественно выполнять на нем формы технического обслуживанию любой сложности. Другого от этой документации и не требуется.
Пы.Сы. Кстати к РТЭ прилагается еще целая кипа книжек разработчиков систем по двигателям ,ВСУ, ЭДСУ и другим отдельным системам.
 
Последнее редактирование:
... а летать без скорости должно учить не РЛЭ а инструктор в училище.
РЛЭ не учит, а предписывает действия. По Вашей логике раздел Особых Случаев вообще сократить можно? Ведь всему инструктор научил.
 
Найдите и докажите.. Отсутствие в РТЭ нужных схем и вынудило меня к Вам обратиться, как к главному (похоже) тут специалисту по 148-му, с просьбой пояснить, что значит Ваша фраза про минусовые провода и как организована масса бкпд в этом самолете. Просьбу Вы предпочли как-то не заметить.
Гаданием никто не занимается- структурная схема СЭС из РТЭ:
а) не подтверждает, что бкпд 3 шт
б) не исключает, что причиной отказа может быть упомянутая потеря контакта с "массой".
 
Я не понимаю, как можно убиться при отсутствии показаний приборной скорости, НО при наличии указателя Угла Атаки.
(Ту-154 над Донецком не в счёт- там сознательно нарушали ограничения, а потом неправильно действовали)


А здесь похоже никто на указатель Углов Атаки не смотрел, увы.
 

Вложения

  • An-148 indication.docx
    309,8 КБ · Просмотры: 4
Ну, понятно: для 737NG, взлетевшего в 1997-м, не иметь автоматики включения обогрева датчиков - это нормально, а вот для Ан-148 (2004 г.) - это уже отстой.
 
Извините, сами себе противоречите, какой х. как называются данные кнопки.
 
во-первых, я говорил о самолётах XXI-ого века, а не конца XX-ого.
К тому же Б737- это самолёт, отстающий по автоматизации начиная с появления А320, Е190 и других современных самолётов.
Этакая "фишка" Боинга.
Мне лично- не нравится.

Могу сравнивать А320, В737 Classic, DC9 (MD83).

К тому же если верить тем кто работает на NG автоматика там всё-таки включает обогрев ПВД, если пайлоты забудут включить (за достоверность не отвечаю)
 
большой-пребольшой такой Х!

Принцип AUTO-OFF - это и есть то, чего НЕ понимаете ВЫ, и многие Вам подобные, застрявшие на уровне технологий Ту-134, с отстрелом машинок автопилота пиропатронами
 
Как то не следил за темой(много воды налито). Но минусывые провода не тянут, а непосредственно возле агрегата устанавливают и на сколько знаю, очень редко под один болт(даже если рядом). А более трёх даже запрещено любые.
 
во-первых, я говорил о самолётах XXI-ого века, а не конца XX-ого.
Да, семь лет - это принципиально. Особенно с учётом сравнительного состояния авиапрома в США и на постсоветском пространстве в этот период.

Повторяю, для тех, кто в танке: эта автоматика была установлена по бюллетеню, утверждённому в 2012 г. Что здесь подробно разбиралось.
 
Делать мне больше нечего, как искать и доказывать, этим занимается МАК. Я уже и так провел в рамках этого форума целый курс лекций по конструкции самолета Ан-148. Нет у меня этих схем,пропали вместе с накрывшимся жестким диском и сейчас мне они как собаке пятая нога.
 
Правильно. И это делается КОНСТРУКТОРАМИ.
Например, в автомобилях гидроусилитель руля/тормозов, антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости ESP включаются вместе с заводкой двигателя по повороту ключа зажигания. Потому что это функции, косвенно влияющие на безопасность.
#автоудаление
 
Последнее редактирование: