Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Вот в этом и загадка, однако: откуда взялось пикирование?
 
ничем не могу помочь. Я не писал "Ан-148 и КБ Антонова - отстой", а говорил только об одном конкретном моменте- отсутствии автоматического обогрева ПВД в самолёте нынешнего века.
Хотя да, я не восторге и от самого самолёта, но это отдельная тема.
Кстати, "лечить" меня НЕ надо.
Тем более Вам.

В моих тезисах- множество намёков на истину, но понять их может лишь тот, кто готов- понять
 
Воды, согласен) налито немеряно, поэтому вкраце:
1. Факты: в перечне разовых команд, фиксируемых БУР есть только "включение ППД1", "включение ППД2", "включение ППД3" (см влож. файл). Других команд: "Отказ ППД", "Перегрев" и т.п. БУР не фиксирует.
2.Предположения (мои):
2.1 Структурная схема СЭС из РТЭ (влож.файл) не позволяет однозначно утверждать, что физически БКПД как в спецификации- 3шт. Тем более, что из описания БКПД (в том же РТЭ) следует однозначный вывод, что один блок позволяет контролировать больше чем один ППД.
2.2 Информация, приведенная в РТЭ недостаточна для того, чтобы утверждать, что при отсутствии контакта с массой корпуса бкпд нажатие кнопки включения обогрева приведет к появлению соотв.надписи на КИСС.
Поэтому именно эти моменты: количество блоков и способ организации связи БКПД с БУР я и хотел уточнить у уважаемого 61701.
Ответ: "БЛОКОВ БКПД ТРИ. Блок железный и установлен на железной раме, к блоку идет металлизация. Минус ,он и в Африке минус , любой минусовой провод цепи соединен с корпусом блока. Не надо строить теорию заговора конструкторов. Там тоже не идиоты сидят и их система почти 8 лет работала исправно."
Вывод о том какой у Ан-148 адвокат можете сделать сами.



 
от движения штурвалом "от себя"- я так думаю.
Пилот знает, что запас высоты у него небольшой. Пилот знает, что указатель скорости врет. Пилот знаком с действиями при отказах анероидно-мембранных приборов и отрабатывал их на тренажере.
Почему самолет стал пикировать?
 

Вы забыли о дублировании отказа на дисплее - СЛОВАМИ с РЕКОМЕНДАЦИЯМИ- ЧТО делать), звуковой сигнализации...
Предвижу встречный вопрос: дисплеев много и они переключаются.
 
почему-то хочется ещё раз привести пример с Ту-154 и испытателями- в очень похожей ситуации.

Ответ один: человеческий фактор
 

Вложения

  • Amir_Tu story.pdf
    80,5 КБ · Просмотры: 5
Ну да
Решил как раз просмотреть, что в записях присуствует. По правде, если бы выложили бы расшифровку БУР то много бы версий отпало. Ещё до разовых не добрался, но аналоговые(если бы их выложили в открытый доступ - много чё дают)!
 

Все ваши тезисы выше неправильны.
А ваши высказывания о ВП глупы и оскорбительны
 
в другом мире всё не совсем так. там даже школьники (школьницы) учатся летать- и сдают экзамены на пилотскую лицензию, как на права для автомобиля
 
Согласен 100%. Схема рассматривалась совместно с этим:

 

Второй раз уже с этим самолетом.
Помнится, боинг в Казани - тоже ЧФ. Малоопытные, мол, пилоты, переученные из штурмана и бортинженера.
Потом в Ростове - такой же. И пилоты опытные. И снова ЧФ.
Слабо верится, что пилот с многотысячным налетом настолько наивен, что не может распознать очевидный отказ и тупо пикирует в землю, разгоняя скорость.
Ну не вяжется как-то.
 
Логике некоторых можно только удивляться.
Человек "собственноручно" ссылается на таблицу, в которой в качестве источников команд указаны БКПД-1, БКПД-2 и БКПД-3 - и тут же выражает сомнения в том, что оных БКПД на борту три штуки.

Вывод о том какой у Ан-148 адвокат можете сделать сами.
Насчёт адвоката не скажу - но прокурора, как сейчас говорят, заценил...
 
-----
Второй пилот - Гамбарян Сергей Арсенович...
Образование: ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» в 2013 году, ФГБОУ «Санкт – Петербургский государственный университет гражданской авиации» в 2016 году. Свидетельство пилота коммерческой авиации: № 0026832 выдано Восточно-Сибирским МТУ.
-----
Вас что-то смущает в процессе его обучения?
 
Можете указать конкретно,св чем я неправ?
Второй пилот заканчивал учебные заведения по профилю организации перевозок. Это факт. Факт не бывает умным или глупым. И оскорбительным.
 
со временем- конечно, если захотят.
И из них очевидно получаются хорошие пилоты лайнеров, пройдя школу пилотирования на руках небольших аэропланов
 
По какой специальности Гамбарян учился?
 
Диагностировать отказ лампочки - для "конструкторов микроволновок" не проблема. Отказ светодиода для нормально-выключенной лампочки - это вообще событие практически невероятное, поэтому его проверку можно поручать техникам, а не пилотам. Дублировать информацию об отказе на дисплее (а не только на лампочке) - правило хорошего тона.

Вот только этого "пропадания" не видно нифига.
 
Реакции: cot
Если получат необходимые теоретические знания и практическую подготовку, а не только - захотят.
 
Не могу понять на кой сравнивают с различными типами??? Эта машинка другая!!! И ещё налёт на отказ... Это как то ну никак не вяжется... Все новые типы(те же гробы боинги, арбузики при таком налёте тож были не лучше). Сам знаю, даже после прилёта любого типа(нового или с ремзавода - ранее в командировку их не выпускали, пока стольник не отпашет дома). И дефекты обычно - куча как раз на это время приходились.