Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

E190
Кнопки Выкл-Автомат. Только обогрев стекол Выкл-Вкл.
 

Во 1-х потому что в этом охренительном РТЭ ссылаться по вопросу ППД и блоков больше как-то не на что.
Во 2-х этим я намекнул, что если Вы предпочли прокомментировать адресованное другому пользователю,
то было бы неплохо дать коммент по моему ответу на Ваш вопрос по питанию БКПД.
Ну и в 3-х- абсолютно никакого отношения, в том случае, если Вы предложите другую версию, или скажете, что не сомневаетесь в том что пилоты проигнорили КИСС.
 
То есть ничего другого, подтверждающего вашу остроумную версию о том, что БКПД на борту не столько, сколько написано в тех. документации, вам найти не удалось?

Есть у меня дурная привычка: как вижу, что написана чушь - тянет комментировать.
Уж извините...

Хм... Я, вроде бы, на все вопросы стараюсь отвечать.
Если не затруднит, укажите повторно.

...в том случае, если Вы предложите другую версию,..
Я стараюсь не выдвигать версий в отсутствии исходной информации.
Чего и всем желаю.
 
Черным же по белому правее написано: одно положение AUTO, второе ON.
То есть либо Авто, либо принудительно Включено.
А вообще, тумблеры и кнопки бывают и трехконтактные, средний контакт замыкается либо с левым, либо с правым контактом.
Также эмуляцию такого тумблера можно от кнопки делать и программно, первое нажатие включает Вкл, второе Авто и тд по циклу.
Как NumLock на клавиатуре - одно положение - стрелки, второе - цифры.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Они и не могли зафиксировать отказ. В перечне разовых команд, фиксируемых БУР, команды "отказ ППД" нет. Регистратор может зафиксировать только включение/не включение ППД.
 
На этом аэркрафте при отжатии сей кнопочки включится обогрев, при этом на максимум, поэтому держат её исключительно в обжатом состоянии.
 
дурные привычки есть у всех- no problem.
Вы не ответили на то, где я приложил вот это:

 
Это раздел 27, часть 27-00-00, стр. 10.
Повторяется ч. 27-30-00 стр. 7.
 
Реакции: PVO
Хотелось бы добавить, как пример, Представьте себе ситуацию Ваш гидроусилитель руля/тормозов работает исключительно на ходу на приличной скорости и если вы включив его передержите при отсутствии скорости больше 2 минут ваш гидроусилитель руля/тормозов, возможно, выйдет из строя и вас по приходу домой побьет жена....
#АВТОУДАЛЕНИЕ
 
Я ответил на это:
"Указываю. Внизу написано СТРУКТУРНАЯ СХЕМА СЭС.
Между тем, БКПД-1 входят в состав системы полного и статического давления. И на схеме СЭС вполне могут и не присутствовать.
Если мне не изменяет склероз, на схеме СЭС, помимо "своих", должны отображаться только "проходные" агрегаты, то есть те, через которые запитываются другие блоки."
Предполагалось, что Вы сопоставите схему и описание. Вот это был бы ответ.
Ну не захотели- и не надо. Смогли "русским по белому" прочитать- уже хорошо.
 
Блин, жестко. )) И возразить на первый взгляд нечего.
Но на самом деле, это тоже косяк конструкторов.
Обогрев сидений на моей машине зимой стоит всегда на двойке и включается-отключается сам, а не норовит приготовить яичницу.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Msh, я сильно подозреваю, что вас заклинило из-за того, что в описании системы давления есть ссылка на рис.3 - а теперь стесняетесь в этом признаться.
 
Ребят, вы чего, серьезно? Обогрев ППД и питание блоков контроля никак, по вашему, к схеме электроснабжения относится не должны? Ладно, всем успехов в дальнейшем обсуждении.
 
Кстати на машинах 80х годов крутилкой регулировался ток. Т.е. что бы быстро прогреть надо включать на максимум, потом выключать иначе яичница
На более свежих, крутилкой уже регулируется температура, т.е. какой то термостат в них есть и змой можно вечно на двойке держать.
Более реальный пример тут. На совсем древних машинах крылчатка вентилятора обдува радиатора стояла на помпе и были жалюзи. Зимой в хороший мороз если их не закрыть двигатель и салон вымерзают. А если встали в пробку жалюзи надо открыть, иначе несколько раз закипели и привет ГБЦ. На современных конечно электро вентилятор и поддерживает нужную температуру само. На моей так даже не вкл/выкл, а плавная регулировка оборотов карлсона.
#АУ
 
докажите нам ,что возможен одновременный отказ обогрева всех ППД,

Не путайте отказ обогрева и отказ ППД - первое маловероятно, второе не очень (пролетел через облако гнуса или вулканического пепла, и получил отказ всех сразу...).
 

Блин, сколько можно повторять - НЕ НУЖНО ДЕРЖАТЬ НИКАКОЙ ТАНГАЖ. Держите ВЫСОТУ и среднюю мощность. Самолет стабилен по скорости - если он имел скорость X, то пока вы триммер или стабилизатор не переставили, он и будет держать скорость X. А если он держит скорость X то никуда не свалится.