E190Пример приведите пожалуйста из эксплуатации такого типа ВС.
Всеравно какие то кнопки должны быть для таких автоматических процессов нажаты на пультах систем в кабине( и их надо нажать и проверить,) даже по причине того , если какая то система аключившаяся в автомате вошла в отказ, то ее надо отключить!
Скажите, ну почему вас на этой структурной схеме так заклинило?
Какое она вообще имеет отношение к делу?
То есть ничего другого, подтверждающего вашу остроумную версию о том, что БКПД на борту не столько, сколько написано в тех. документации, вам найти не удалось?Во 1-х потому что в этом охренительном РТЭ ссылаться по вопросу ППД и блоков больше как-то не на что.
Есть у меня дурная привычка: как вижу, что написана чушь - тянет комментировать....если Вы предпочли прокомментировать адресованное другому пользователю,..
Хм... Я, вроде бы, на все вопросы стараюсь отвечать....было бы неплохо дать коммент по моему ответу на Ваш вопрос по питанию БКПД.
Я стараюсь не выдвигать версий в отсутствии исходной информации....в том случае, если Вы предложите другую версию,..
Черным же по белому правее написано: одно положение AUTO, второе ON.Тут ведь такой укроп!
Что любая кнопка имеющая фиксацию в нажатом положении будет в положении OFF когда она в отжатом положении!
Тот же тумблер , двухпозиционный только по другому принципу работающий и с внутренней информативностью сделанная
Они и не могли зафиксировать отказ. В перечне разовых команд, фиксируемых БУР, команды "отказ ППД" нет. Регистратор может зафиксировать только включение/не включение ППД.Регистраторы не зафиксировали отказа обогрева ППД,они зарегистрировали не включение системы. При отказе на лампе кнопке горит поле "ОТКАЗ",
На этом аэркрафте при отжатии сей кнопочки включится обогрев, при этом на максимум, поэтому держат её исключительно в обжатом состоянии.Тут ведь такой укроп!
Что любая кнопка имеющая фиксацию в нажатом положении будет в положении OFF когда она в отжатом положении!
Тот же тумблер , двухпозиционный только по другому принципу работающий и с внутренней информативностью сделанная
То есть ничего другого, подтверждающего вашу остроумную версию о том, что БКПД на борту не столько, сколько написано в тех. документации, вам найти не удалось?
Есть у меня дурная привычка: как вижу, что написана чушь - тянет комментировать.
Уж извините...
Хм... Я, вроде бы, на все вопросы стараюсь отвечать.
Если не затруднит, укажите повторно.
Я стараюсь не выдвигать версий в отсутствии исходной информации.
Чего и всем желаю.
Это раздел 27, часть 27-00-00, стр. 10."передаточное отношение в цепях управления и демпфирования меняется в зависимости от воздушной скорости и положения закрылков". Это цитата из РТЭ Ан-148.
Мне очень нужен номер этой страницы, подскажите, пожалуйста.
Ошибаетесь - ответил.Вы не ответили на то, где я приложил вот это:
Посмотреть вложение 598821
Хотелось бы добавить, как пример, Представьте себе ситуацию Ваш гидроусилитель руля/тормозов работает исключительно на ходу на приличной скорости и если вы включив его передержите при отсутствии скорости больше 2 минут ваш гидроусилитель руля/тормозов, возможно, выйдет из строя и вас по приходу домой побьет жена....Правильно. И это делается КОНСТРУКТОРАМИ.
Например, в автомобилях гидроусилитель руля/тормозов, антиблокировочная система ABS и система курсовой устойчивости ESP включаются вместе с заводкой двигателя по повороту ключа зажигания. Потому что это функции, косвенно влияющие на безопасность.
#автоудаление
Заклинивание мозгов, иногда это происходит и кончается катастрофой, если порыться в списке катастроф таких случаев полно.Вот в этом и загадка, однако: откуда взялось пикирование?
Я ответил на это:И что вас смущает в "этом"?
Русским по белому написано: Электропитание БКПД 1, 2, 3 осуществляется:
То есть их именно три.
Очень сложно сопоставить схему одной системы с описанием другой.Предполагалось, что Вы сопоставите схему и описание.
Увы, но я не умею сопоставлять несопоставивое. То есть вообще не относящееся друг к другу. Никак.Предполагалось, что Вы сопоставите схему и описание. Вот это был бы ответ.
Блин, жестко. )) И возразить на первый взгляд нечего.Хотелось бы добавить, как пример, Представьте себе ситуацию Ваш гидроусилитель руля/тормозов работает исключительно на ходу на приличной скорости и если вы включив его передержите при отсутствии скорости больше 2 минут ваш гидроусилитель руля/тормозов, возможно, выйдет из строя и вас по приходу домой побьет жена....
#АВТОУДАЛЕНИЕ
Кстати на машинах 80х годов крутилкой регулировался ток. Т.е. что бы быстро прогреть надо включать на максимум, потом выключать иначе яичницаОбогрев сидений на мой машине зимой стоит всегда на двойке и включается-отключается сам, а не норовит приготовить яичницу.
докажите нам ,что возможен одновременный отказ обогрева всех ППД,
Он не может - он не знает, какой держать тангаж.
ПРИВЫЧНЫЙ для этого режима полета,контролируя привычный угол атаки