Вы это сами осваивайте. Извиняюсь, но у меня по ТАУ диплом есть. Так что целиком и полностью мимо кассы.Ответ на Ваш вопрос это книжка ТАУ для "чайников", всего 80 страниц.
https://sdsauto.com/downloads/TAU.pdf
А это мы счас посмотрим, что скажет Росавиация на эту тему. Все таки вопросы сертификации больше не в введении АРМАК.Вы кому здесь этот вопрос задаете? Если Вас беспокоят жизни пассажиров ,которые сейчас летают на Ан-148 и генералов ,которые летают на этих самолетах в армии, то идите в соответствующие органы с тревожным заявлением, откройте им глаза на эту проблему. Но Вы же не пойдете никуда, Ваше дело просто ляпнуть галиматью, авось дилетанты и съедят
А прочтите Станислав Лем - "Ананке". Это к вопросу об алгоритмах.И, как всегда, стечение обстоятельств.
Недостоверные показания скорости не помешали одному экипажу взлететь, другому - упасть. Всё-таки проблема в консерватории?
Вот если бы автоматика сравнивала скорость от ППД с путевой и с GPSовской - и орала: "проснись и пой - Пито замёрзло" - об этом можно лишь мечтать? Ясный пень, что на высоте скорость=0 не бывает; значит, должны быть аварийные алгоритмы?
Закончим эти пустые споры, мне они не интересны.В каких вопросах?
И вообще, с чего вы взяли, будто вы знаете, что я дилетант в каких-то вопросах, если вы приписываете мне слова совершенно незнакомого мне человека?
Вы опять провоцируете меня огульными заявлениями. В первый раз было непреднамеренное превышение летчиком приборной скорости полета выше максимальной допустимой эксплуатационной скорости. С этого все началось. Во второй раз - невыполнение экипажем карты контрольной проверки на исполнительном старте и невключение обогрева ППД в условиях обледенения. С этого все началось. Опять же читайте пункт 3.3 раздела А-0 АП-25, который я приводил выше
Не корректный пример. Перевести самолет в пикирование - это не рычаги перепутать.Проверяющий на снижении вместо интерцепторов дернул оба реверса на Эмке. Что руководило его мозгами. Слава Богу до катастрофы не дошло, только реверсы поотрывало.
И чем же эти случаи подобны?Бобик, и система регулирования давления в кабине, можете в интернете поискать. В соседней ветке Ту154, тема уже закрыта. Мальчик за штурвалом и Арбуз310 Аэрофлота с профи в экипаже.Пермь и Казань и Б737
Ни в коем случае, и даже не думайте так!А современные самолеты посложнее морских судов, однако.
Согласен.Не корректный пример. Перевести самолет в пикирование - это не рычаги перепутать.
Никак это в рефлексе у пилота нет.
ЦИТИРУЮНу конечно, опять лётчики - дебилы с суицидальными наклонностями? Там ведь не простые пилоты сидели, а испытатели заводские. И они раз так - ой, а как это я??? И на 110 кмч быстрее максимальной . Ну так, отвлекся. ..
Летчик - это не водитель транспортного средства, это капитан воздушного судна.
Вы видели когда-нибудь капитанов судов без профильного образования (кстати, об обязательности высшего я речь не вел)?
А современные самолеты посложнее морских судов, однако.
Летчику обязательно необходим уровень тоеоретической подготовки в объеме среднего летного училища.
Если он учился до того в авиационном учебном заведении, то ему можно зачесть предметы, общие для него и летного училища.
Видимо сначала пилот поверил что скорость действительно падает(почему другой вопрос), испугался что приближается к сваливанию, поэтому дал от себя, а потом НЕ понял что перевел в пикирование.Не корректный пример. Перевести самолет в пикирование - это не рычаги перепутать.
Никак это в рефлексе у пилота нет.
Мне кажется как раз этот вопрос довольно несложный. Два варианта:Вот в этом и загадка, однако: откуда взялось пикирование?
А Вам сильно поможет gps на взлете при ветре? Эти в землю самолет направили, другие бы на 600 км/ч механизацию выпускать начали, вариантов то много, как скмолет разложить. Это как у Толстого почти - правильный путь всего один, неправильных, заканчивающихся катастрофой - не счестьИ, как всегда, стечение обстоятельств.
Недостоверные показания скорости не помешали одному экипажу взлететь, другому - упасть. Всё-таки проблема в консерватории?
Вот если бы автоматика сравнивала скорость от ППД с путевой и с GPSовской - и орала: "проснись и пой - Пито замёрзло" - об этом можно лишь мечтать? Ясный пень, что на высоте скорость=0 не бывает; значит, должны быть аварийные алгоритмы?
И зачем Вы свой риторический вопрос про Кш пять раз задавали, если он по Вашей кафедре?у меня по ТАУ диплом есть.