A_Z
Старожил
Не уверен, что все - опыт у меня всё же не тот. Могло быть "ещё что-то"...Все мыслимые варианты перебрали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не уверен, что все - опыт у меня всё же не тот. Могло быть "ещё что-то"...Все мыслимые варианты перебрали.
А что, в ненастный зимний день на высоте менее двух тысяч болтанки гарантированно нет, и парировать её не нужно?Обвести и в рамочку,даже комментировать тут нечего.
Олег, я уже несколько дней пытаюсь это донести до народа, даже значения приводил, что Кш будет меньше ,чем в резервном режиме. Тем более этот самолет управляется мизинчиком и никто не будет использовать такие расходы штурвалов.Максимальные углы рулей, при максимальном отклонении колонки т. е. До упора. Если отклонять на небольшой угол, то и на рулях он будет небольшим. Я это к чему, самолет управляемый, да изменился КШ, но это не значит что при легком касании штурвала борт сразу спикирует или наоборот.
Болтанку никогда не парируют, устанешь ловить и раскачаешь самолетА что, в ненастный зимний день на высоте менее двух тысяч болтанки гарантированно нет, и парировать её не нужно?
Как грится, не стремиться к точному пилотированию.Болтанку никогда не парируют, устанешь ловить и раскачаешь самолет
Я абсолютно с Вами согласен. Мое личное ни на чем, кроме логических рассуждений не основанное мнение, что квс решил, что у него обледенение и вспомнил приснопамятных ютов на атр. И начал бороться с обледенением. То есть получается, что обливаться не стал, а в принципе обледенение предполагать мог. Никаких других мотивов для дергания штурвала и опускания носа я лично придумать не могуА зачем вообще штурвалом двигать, даже при полете в облаках? Затриммируйся, выключи все эти автоматические демпферы, не трогай двигатели (или чуть чуть ими подруливай вверх или вниз) и все. Автоколебания, скорее всего (конечно, все бывает) кончатся, самолет все таки в классическом виде стабилен по скорости (ну кроме случаев крайне задней центровки).
Тут не пилоты почему то думают, что в полете самолет надо _все время балансировать_ (я кстати тоже так думал, до начала учебы). На самом деле он прекрасно летит сам, если ничего не трогать (исключение - это пожалуй крутая спираль, из нее он сам не выходит, и штопор, пожалуй тоже). По тангажу обычно вообще ничего делать не надо (мы если летаем без авто пилота - изредка подкручиваем триммером вверх вниз, если вдруг вниз или вверх чуть чуть пошли, и все, штурвал в этом направлении на круизе не трогается вообще; вправо влево - если ты в IFR то на мелочи чуть чуть педалями держат, на крупных чуть чуть элеронами скорее всего). Мнение о том, что в полете надо _сучить штурвалом_, очень ошибочное. В полете даже без автопилота - на штурвале держишь одну руку без всяких усилий, чуть чуть приедерживая колебания, и все. А сучат на заходе в условиях турбулентности, когда все время меняются условия и кидает вверх вниз вправо влево...
PS. Видео замечательное... Бардак в кабине детектед..
У него там своя волна. Сама в себе.Я абсолютно с Вами согласен. Мое личное ни на чем, кроме логических рассуждений не основанное мнение, что квс решил, что у него обледенение и вспомнил приснопамятных ютов на атр. И начал бороться с обледенением. То есть получается, что обливаться не стал, а в принципе обледенение предполагать мог. Никаких других мотивов для дергания штурвала и опускания носа я лично придумать не могу
Ну я говорю, что это единственное хоть какое-то объяснение. Наверно потому, что помню много досужих пересудов по ютов - мол надо дыть всего лишь дать штурвал от себя и выпустить механизацию. Но, повторюсь, это просто попытка найти логику. Потому что при исправно работающих движках и нормальных углах атаки в принципе скорость может падать быстро до 200 только если инопланетяне приделали к самолету огромную резиновую петлюУ него там своя волна. Сама в себе.
Причем здесь обледенение и почему с ним борются втыкая машину в землю.
Вы, уважаемый, все продолжаете провоцировать людей? A_Z сказал, что важен темп изменения Кш, который есть функция скорости (кстати никто не говорил о линейной функции - это Ваши выдумки). А скорость не может меняться практически дискретно - это я утверждаю. Процесс обледенения ППД измеряется десятками секунд и минутами. Что и подтверждается отчетом МАК - показания скорости от МВП1 начали падать до отключения автопилота и обнулились через 34 секунды после отключения автопилота.Удивительно. Вы исходить из некоего предположения, что Кш есть линейная функция скорости и подаётся в СДУ плавно.
Но Вы это, очевидно, утверждать не можете.
И второй пункт, который вызывает большое недоумение - это предпосылка ПЛАВНОГО И ЛИНЕЙНОГО изменения показания скорости.
С чего Вы решили, что было именно так? Что скорость падала с 620 до менее 200 ровненько и плавненько, а не шарахнулась практически дискретно, после чего Кш так же дискретно переключился с минимального значения на максимальный? И то, что Кш не переключается дискретно?
Это серьезное утверждение. Приведите пункт АП-25, которому по-вашему мнению не соответствует конструкция приемников полного давления на Ан-148.
Во-вторых, хотел бы принять Вашу точку зрения по поводу обязанности разработчика самолета учитывать при проектировании даже практически невероятные отказы, но не могу. АП-25 говорит о другом. Обратите внимание на пункты 3.3, 3.3.1, 3.3.2, 3.3.6 и 3.4 АП-25 из раздела А-0. В пункте 3.3 говорится, что "Самолет должен быть спроектирован и построен таким образом, чтобы в ожидаемых условиях эксплуатации при действиях экипажа в соответствии с РЛЭ". В остальных пунктах речь идет о том, что при анализе последствий отказных состояний необходимо учитывать вероятность отказа.
Посмотреть вложение 598837
А чего там особо парировать? Но зимой, скорее всего, почти нет.А что, в ненастный зимний день на высоте менее двух тысяч болтанки гарантированно нет, и парировать её не нужно?
Да какая тут логика. Зациклился на скорости, упуская все остальные параметры.Ну я говорю, что это единственное хоть какое-то объяснение. Наверно потому, что помню много досужих пересудов по ютов - мол надо дыть всего лишь дать штурвал от себя и выпустить механизацию. Но, повторюсь, это просто попытка найти логику. Потому что при исправно работающих движках и нормальных углах атаки в принципе скорость может падать быстро до 200 только если инопланетяне приделали к самолету огромную резиновую петлю
Никакой логики в Ваших мыслях.Я абсолютно с Вами согласен. Мое личное ни на чем, кроме логических рассуждений не основанное мнение, что квс решил, что у него обледенение и вспомнил приснопамятных ютов на атр. И начал бороться с обледенением. То есть получается, что обливаться не стал, а в принципе обледенение предполагать мог. Никаких других мотивов для дергания штурвала и опускания носа я лично придумать не могу
Он просто начал экстренное снижение, возможно, считая, что при виде земли сетуацию разрулить будет проще. Только вот снижаться стал не по РЛЭ, а по какой то собственной манере, дальше произошло тоже самое, что и под Белгородом.Да какая тут логика. Зациклился на скорости, упуская все остальные параметры.
На каком основании, и до какой высоты собирался.Он просто начал экстренное снижение, возможно, считая, что при виде земли.
На основании стресса, до высоты видимости земли.На каком основании, и до какой высоты собирался.
Вполне возможно. Я не буду утверждать,потому что не являюсь пилотом Ан-148, да и давно это было,но наши ребята, касаемо Белгорода, говорили,что надо было на выходе не штурвал тянуть до пупа ,а аккуратно работать триммером РВ. Вот бы где бы пригодился опыт пилотажа, главный прибор - указатель перегрузкиОн просто начал экстренное снижение, возможно, считая, что при виде земли сетуацию разрулить будет проще. Только вот снижаться стал не по РЛЭ, а по какой то собственной манере, дальше произошло тоже самое, что и под Белгородом.
Все это не по лётчицки.Oleg24лётчикиА 2179564 сказал(а):На основании стресса, до высоты видимости земли.
Я запамятовал, но вроде бы была информация ,что они убрали режим до ПМГ, если это так ,значит однозначно перевели на снижение, но почему с такими углами?На основании стресса, до высоты видимости земли.