PVO
Местный
Частичное цитирование это путь к критике отдельных букв произнесенных другим человеком.Понятно - технических доводов у вас нет.
Я ещё графики высоты, вертикальной скорости, перегрузки от FR24 смотрел, что скажете по этому поводу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Частичное цитирование это путь к критике отдельных букв произнесенных другим человеком.Понятно - технических доводов у вас нет.
Не пилотских, а водительских. Подмена понятий известный прием для критики.Несмотря ваше кредо "я полная бестолочь в пилотских вопросах и потому ограничиваюсь только техникой", вы таки пытаетесь объяснить с позиции "пилотских вопросов".
Это был скан единственной страницы с сброшурованного пластиковой гребенкой документа с подписями исполнителя и выше.Вас не затруднит поточнее указать, на какую страницу вы ссылаетесь?
А не заложено в системе такого алгоритма, как стремление к выдерживанию скорости в определенном диапазоне?1. МАК ничего не сказал нам про то отключили они ЭДСУ или нет, но это прекрасно должно быть видно на записи самописцев
2. Тросовая проводка постоянно в контуре и в любой момент система готова к безударному переходу на управление от нее, если они выключили ЭДСУ ,то самолет управлялся от резервной проводки аварийными приводами.
3. Аварийный привод не является частью ЭДСУ
4.ЭДСУ отключается по собственным отказам(датчиков положения, вычислителей и приводов), по отказам гидросистемы ,по остальному ответить сейчас не готов, нет времени смотреть букварь.
5. Не думаю,чтобы снижение скорости являлось отказом ,НО сигналы Vпр, как и другие сигналы прступают на устройство контроля датчиков ,которое производит их оценку соответствия правильным заложенным диапазонам. Если там есть алгоритм "самолет в воздухе" (отжатие КВ шасси), то вполне может быть ,что система посчитает,что скорость равная нулю в воздухе быть не может и выдаст отказ всех каналов и система штурвального управления автоматически и безударно(если это правильно настроено в соответствии с технологией) перейдет на резервный механический контур.
"В начале автоколебаний происходит отказ самолета подчиняться воле пилота, и момент осознания этого и есть НЕОЖИДАННОСТЬ" .Не пилотских, а водительских. Подмена понятий известный прием для критики.
Ничего не скажу. Несмотря на то, что вы там смотрели, вопрос темпа изменения показаний скорости - и, соответственно, темпа изменения величины Кш - как-то вообще прошёл мимо вашего сознания.Я ещё графики высоты, вертикальной скорости, перегрузки от FR24 смотрел, что скажете по этому поводу?
Это заложено только в автопилоте.А не заложено в системе такого алгоритма, как стремление к выдерживанию скорости в определенном диапазоне?
Нет. Автомат тяги тоже является подсистемой автопилота (САУ).Включено ли управление двигателями в контур, контролируемый ЭДСУ?
Мимо своего сознания сознательно пропускаю не влияющее на возникновение режима автоколебаний. Влияет достигнутое значение Кш, а первая производная влияет только чуть раньше или чуть позже начнутся автоколебания. Книжечка про САУ для чайников Вам не повредит.Ничего не скажу. Несмотря на то, что вы там смотрели, вопрос темпа изменения показаний скорости - и, соответственно, темпа изменения величины Кш - как-то вообще прошёл мимо вашего сознания.
Автопилот был отключен? Если да, то полностью или в режиме совмещенного управления?Это заложено только в автопилоте.
Нет. Автомат тяги тоже является подсистемой автопилота (САУ).
облака мешают увидеть показания угла атаки, , режима работы двигателей, угла тангажа, и наконец путевой скорости?ну так они сразу знали, что у них скорость недостоверная, а не в облаках.
Когда в контур управления включен человек, термин "автоколебания" применительно к "самолёту в целом" является некорректным.Мимо своего сознания сознательно пропускаю не влияющее на возникновение режима автоколебаний.
Вы этого, конечно, не знаете, но человек является звеном системы управления с переменными передаточными коэффициентами. Низкий темп нарастания даёт экипажу время на адаптацию к изменившимся законам управления.Влияет достигнутое значение Кш, а первая производная влияет только чуть раньше или чуть позже начнутся автоколебания.
Я вообще-то 3-й ф-т МАИ закончил.Книжечка про САУ для чайников Вам не повредит.
Выпускники МАИ всегда сливали выпускникам Бауманки приборостроительного факультета, так и дальше будет.Я вообще-то 3-й ф-т МАИ закончил.
Ждем пока ФАЛТы подтянутся - только физика соль - остальное все ноль!Выпускники МАИ всегда сливали выпускникам Бауманки
Уровень ваших знаний целиком и полностью понятен из этого заявления - при полном отсутствии возражений по существу.Выпускники МАИ всегда сливали выпускникам Бауманки приборостроительного факультета, так и дальше будет.
Почему бы вам не ознакомится с информацией МАК?Автопилот был отключен? Если да, то полностью или в режиме совмещенного управления? Было ли увеличение режима зработы двигателей?
Вам не возможно возражать по существу, т.к. существа нет. Ваши придумки про скорость нарастания Кш это "в огороде бузина, а в Киеве дядька".при полном отсутствии возражений по существу.
У них на пикировании был положительный угол атаки.А у него какого-нибудь ~"сваливания" из-за срыва потока по слишком сильно отрицательному углу атаки не возникнет?
Нет.А не заложено в системе такого алгоритма, как стремление к выдерживанию скорости в определенном диапазоне?
Включено ли управление двигателями в контур, контролируемый ЭДСУ?