Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Олег, я уже несколько дней пытаюсь это донести до народа, даже значения приводил, что Кш будет меньше ,чем в резервном режиме. Тем более этот самолет управляется мизинчиком и никто не будет использовать такие расходы штурвалов.
 
Болтанку никогда не парируют, устанешь ловить и раскачаешь самолет
 
На видео болтанку парирует автопилот, у человека так не получится, у нас в голове установлена очень допотопная модель акселерометров и мала скорость передачи данных. Когда ты думаешь,что пора, то уже надо.
 
Я абсолютно с Вами согласен. Мое личное ни на чем, кроме логических рассуждений не основанное мнение, что квс решил, что у него обледенение и вспомнил приснопамятных ютов на атр. И начал бороться с обледенением. То есть получается, что обливаться не стал, а в принципе обледенение предполагать мог. Никаких других мотивов для дергания штурвала и опускания носа я лично придумать не могу
 
У него там своя волна. Сама в себе.
Причем здесь обледенение и почему с ним борются втыкая машину в землю.
 
Ну я говорю, что это единственное хоть какое-то объяснение. Наверно потому, что помню много досужих пересудов по ютов - мол надо дыть всего лишь дать штурвал от себя и выпустить механизацию. Но, повторюсь, это просто попытка найти логику. Потому что при исправно работающих движках и нормальных углах атаки в принципе скорость может падать быстро до 200 только если инопланетяне приделали к самолету огромную резиновую петлю
 
Вы, уважаемый, все продолжаете провоцировать людей? A_Z сказал, что важен темп изменения Кш, который есть функция скорости (кстати никто не говорил о линейной функции - это Ваши выдумки). А скорость не может меняться практически дискретно - это я утверждаю. Процесс обледенения ППД измеряется десятками секунд и минутами. Что и подтверждается отчетом МАК - показания скорости от МВП1 начали падать до отключения автопилота и обнулились через 34 секунды после отключения автопилота.
Кстати, Lobzik, Вы уже нашли пункты АП-25, которым не соответствует Ан-148? Пункты - в студию!
 
Да какая тут логика. Зациклился на скорости, упуская все остальные параметры.
 
Никакой логики в Ваших мыслях.
 
Он просто начал экстренное снижение, возможно, считая, что при виде земли сетуацию разрулить будет проще. Только вот снижаться стал не по РЛЭ, а по какой то собственной манере, дальше произошло тоже самое, что и под Белгородом.
 
Вполне возможно. Я не буду утверждать,потому что не являюсь пилотом Ан-148, да и давно это было,но наши ребята, касаемо Белгорода, говорили,что надо было на выходе не штурвал тянуть до пупа ,а аккуратно работать триммером РВ. Вот бы где бы пригодился опыт пилотажа, главный прибор - указатель перегрузки
 
На основании стресса, до высоты видимости земли.
Я запамятовал, но вроде бы была информация ,что они убрали режим до ПМГ, если это так ,значит однозначно перевели на снижение, но почему с такими углами?