Если исходить, что так и было, то возможно хотелось как можно быстрее выйти из облачности. На авиагоризонте есть ограничивающая допустимый тангаж птичка/стрелочка? Она обычно где-то в районе 20-30 (если есть).Я запамятовал, но вроде бы была информация ,что они убрали режим до ПМГ, если это так ,значит однозначно перевели на снижение, но почему с такими углами?
Если предположить, что "тянули до пупа" - какие возможные последствия отабатыавния ЭДСУ?...но наши ребята, касаемо Белгорода, говорили, что надо было на выходе не штурвал тянуть до пупа, а аккуратно работать триммером РВ. Вот бы где бы пригодился опыт пилотажа, главный прибор - указатель перегрузки
Я не считаю испытателей виноватыми в катастрофе под Белгородом, думаю их поставили в эти условия. Но как говорится, благодаря этому несчастью и узнали о недоработках в иквсп и о том как взаимодействует ЭДСУ и ИКВСП. У них было достаточно высоты, если бы они стали плавно выходить со снижения ничего бы не произошло, но тут наложились все обстоятельства и никто не вспомнил про КШ.Вполне возможно. Я не буду утверждать,потому что не являюсь пилотом Ан-148, да и давно это было,но наши ребята, касаемо Белгорода, говорили,что надо было на выходе не штурвал тянуть до пупа ,а аккуратно работать триммером РВ. Вот бы где бы пригодился опыт пилотажа, главный прибор - указатель перегрузки
Скажем так - это попытка найти логику в нелогичных действияхНикакой логики в Ваших мыслях.
У сократоса где была логика.Скажем так - это попытка найти логику в нелогичных действиях
Ну а что там. Неполная оценка параметров привела к созданию ложного образа. Который и повел не туда.Скажем так - это попытка найти логику в нелогичных действиях
Последствия уже случились, но мы имеем слишком мало информации ,для того чтобы моделировать ситуациюЕсли предположить, что "тянули до пупа" - какие возможные последствия отабатыавния ЭДСУ?
Я знаю ,но я не реальный линейный пилотПредлагаю подойти к вопросу пикирования с другой стороны - давайте представим гипотетически такую ситуацию: Вы только что взлетели и точно знаете - земля сосем не далеко, не более двух тыс. и случилось так, что Вы абсолютно уверенны - самолёт попал в такую ситуацию из которой один только выход - немедленное снижение.
С какой интенсивностью будете давать штурвал от себя? Высота в две тысячи на скорости около 400 и самолёте такого размера это страшновато для нормального пилота или можно спокойненько сунуть вниз по полной?
Вопрос к реальным линейным пилотам.
В информации МАК по режимам работы движков ни слова, единственное: "После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот".Я запамятовал, но вроде бы была информация ,что они убрали режим до ПМГ, если это так ,значит однозначно перевели на снижение, но почему с такими углами?
Значит пахали.В информации МАК по режимам работы движков ни слова, единственное: "После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот".
Во! наконец то начали инетерсные вещи говорить!На видео болтанку парирует автопилот, у человека так не получится, у нас в голове установлена очень допотопная модель акселерометров и мала скорость передачи данных. Когда ты думаешь,что пора, то уже надо.
Судя по той скудной информации, все траблы начались после отключения автопилота.
Здравствуйте! У Вас есть конкретная информация о "недоработках в ИКСВП и о том как взаимодействует ЭДСУ и ИКВСП"? По итогам расследования АП были внесены изменения в алгоритм взаимодействия? Просветите, пожалуйста.Я не считаю испытателей виноватыми в катастрофе под Белгородом, думаю их поставили в эти условия. Но как говорится, благодаря этому несчастью и узнали о недоработках в иквсп и о том как взаимодействует ЭДСУ и ИКВСП. У них было достаточно высоты, если бы они стали плавно выходить со снижения ничего бы не произошло, но тут наложились все обстоятельства и никто не вспомнил про КШ.
Если есть слово "темп изменения Кш" - то это уже подразумевает некую плавную зависимость.Вы, уважаемый, все продолжаете провоцировать людей? A_Z сказал, что важен темп изменения Кш, который есть функция скорости (кстати никто не говорил о линейной функции - это Ваши выдумки).
А скорость не может меняться практически дискретно - это я утверждаю. Процесс обледенения ППД измеряется десятками секунд и минутами. Что и подтверждается отчетом МАК - показания скорости от МВП1 начали падать до отключения автопилота и обнулились через 34 секунды после отключения автопилота.
Если дискретно меняется Кш при достижении опредеенной скорости - то собственно плевать, дискретно ли ушла вниз скорость, или через 0,35 секунды. Кш в любом случае включится дискретною.
Эти пункты были уже не раз тут процитированы. Смысла дублировать специально для Вас не вижу.Кстати, Lobzik, Вы уже нашли пункты АП-25, которым не соответствует Ан-148? Пункты - в студию!
Интересные вещи я говорю с самого начала этой ветки, просто уровень Ваших знаний в этой области не позволяет Вам осмыслить и понять их. В связи с этим ,не имеет никакого смысла отвечать на поставленные Вами вопросы. Это пустая трата времени и тиражирование страниц, давайте не будем беспокоить друг друга. Я знаю этот самолет,а что думаете о нем Вы ,мне просто не интересно.Во! наконец то начали инетерсные вещи говорить!
Судя по той скудной информации, все траблы начались после отключения автопилота.
Не заставляет забуматься?
Для парирования внешних воздействий в болтанку на ВС демпфера и установлены и по затухающей амплитуде сводят результаты воздействия на ВС к нулюА что, в ненастный зимний день на высоте менее двух тысяч болтанки гарантированно нет, и парировать её не нужно?
Именно на это и похоже. Что, либо случайно, либо совершая целенаправленные действия по приведению самолета в стабильное положение, они ввели самлет в режим, выхода из которого матчасть уже предоставить не могла..Он просто начал экстренное снижение, возможно, считая, что при виде земли сетуацию разрулить будет проще. Только вот снижаться стал не по РЛЭ, а по какой то собственной манере, дальше произошло тоже самое, что и под Белгородом.
Ну как не могла то.Именно на это и похоже. Что, либо случайно, либо совершая целенаправленные действия по приведению самолета в стабильное положение, они ввели самлет в режим, выхода из которого матчасть уже предоставить не могла..