Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Реклама
неужели?
и этот бы не пролетел?
наверное дело в наличии обледенения или его отсутствии?
кому-то повезло полетать с отключенным обогревом ППД, кому-то- нет
Обратил внимание. что в носовой части у АН-148-100 установлены два датчика обледенения EW - 164 , данные работы этих датчиков, фиксируются в самописце?
 
Обратил внимание. что в носовой части у АН-148-100 установлены два датчика обледенения EW - 164 , данные работы этих датчиков, фиксируются в самописце?
Самописец на этом самолете пишет огромное количество различных параметров и команда "Обледенение" обязательно входит в этот список
 
Вы во многом правы. Но я уточняю понятие "отказ" не ради баловства. Отказ техники или неправильные действия человека - это разные причины события. И чтобы корректно обсуждать тему ветки, нужно очень строго относиться к дефинициям. Особенно хорошо это известно в праве.
Но постараюсь просто дождаться ответа от61701 и не увлекаться.

Владение дефинициями является мощным ресурсом головы в качестве органа защиты задницы.
 
Обратил внимание. что в носовой части у АН-148-100 установлены два датчика обледенения EW - 164 , данные работы этих датчиков, фиксируются в самописце?
этого я не знаю- фиксируются или нет.
На Б737 и А320 основной индикатор наличия обледенения в полёте- механический (штырь перед передним остеклением): если на нём образуется лёд- нужно включать ПОС двигателей и (если сильное обледенение) - крыла. Обогрев Стёкол, ПВД- включены автоматически- на земле слабо, в полёте- сильно- ВСЕГДА.
https://cubertox.livejournal.com/98517.html
опционально могут устанавливаться электронные девайсы для определения обледения.

так вот- вполне возможно что сигнал обледенения не пишется.

но это не очень важно в данном случае.
обледенение трубки Пито наступает гораздо раньше срабатывания сигнала обледенения с датчика.
 
Тогда поясните, алгоритм набора и подержание установленной скорости?..
Раза три уже точно объяснял на этой ветке. Да и ссылки народ кидал на 22 раздел руководства, там описание всех режимов написано простым и доходчивым языком
 
Ну врЯдли конечно обледенение ППД наступает раньше сработки датчики обледенения .
Его принцип работы основан на изменении частоты колебании штырька торчащего в потоке. Так он колеблется с частотой 400 герц, после образования на нем ледка частота падает и в кабине зажигается месседж ICE . После этого через 6 сек , включается его обогрев и он снова становится готов к работе.
То что этой системы нет на ряде бортов басиков и боингов это просто следствие жлобской комплектации первого покупателя борта, а наши уже просто донашивают чужие ботинки такими какие они есть )).
Но это не сильно правильно, особенно учитывая количество полётов по ночам у нас.
На Ане вполне возможно ещё радиоизотопная хрень типа РИО-3 стояла в качестве датчиков обледенения.
 
Ну врЯдли конечно обледенение ППД наступает раньше сработки датчики обледенения .
Его принцип работы основан на изменении частоты колебании штырька торчащего в потоке. Так он колеблется с частотой 400 герц, после образования на нем ледка частота падает и в кабине зажигается месседж айс. После этого через 6 сек , включается его обогрев и он снова становится готов к работе.
То что этой системы нет на ряде бортов басиков и боингов это просто следствие жлобской комплектации первого покупателя борта, а наши уже просто донашивают чужие ботинки такими какие они есть )).
Но это не сильно правильно, особенно учитывая количество полётов по ночам у нас.
я даже не хочу комментировать этот бред.
Десятки тысяч самолётов летает с визуальными детекторами обледенения (Б737, ДС9, МД83, А320), и только на небольшой их части стоят электрические датчики обледенения (дополнительно).
Так вот - они работают замечательно и экипаж знает о наличии И величине обледенения объективно.

а обогрев стёкол, ПВД - включается ВСЕГДА небезосновательно- они обледенивают намного РАНЬШЕ.
Это- подтверждается практикой и может быть доказано теоретически.
 
Давай без пузырей и соплей про бред, держи себя в руках коллега.
Электронный датчик обледенения стоит денег и то что кто то летает без них , это просто вопрос бюджета и экономии компании.
Не надо подводить базу под то, что на тебе экономят.
У меня в компании нет ни одного необорудованого борта.
Вон "бедные" хохлы то же сэкономили на установке современных ППД на 148ом.
 
Ну врЯдли конечно обледенение ППД наступает раньше сработки датчики обледенения .
Его принцип работы основан на изменении частоты колебании штырька торчащего в потоке. Так он колеблется с частотой 400 герц, после образования на нем ледка частота падает и в кабине зажигается месседж ICE . После этого через 6 сек , включается его обогрев и он снова становится готов к работе.
То что этой системы нет на ряде бортов басиков и боингов это просто следствие жлобской комплектации первого покупателя борта, а наши уже просто донашивают чужие ботинки такими какие они есть )).
Но это не сильно правильно, особенно учитывая количество полётов по ночам у нас.
На Ане вполне возможно ещё радиоизотопная хрень типа РИО-3 стояла в качестве датчиков обледенения.
РИО-3 с середины 80х не стоял даже на Ту-134. Его повсеместно меняли на СО-121. А на Ан-148 установлены современные пьезоэлектрические датчики обледенения EW-164 производства швейцарской компании " MEGGITT ...
Все что торчит из самолета ,всегда обледеневает первым, антенны,датчики температуры и тому подобное.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Давай без пузырей и соплей про бред, держи себя в руках коллега.
Электронный датчик обледенения стоит денег и то что кто то летает без них , это просто вопрос бюджета и экономии компании.
Не надо подводить базу под то, что на тебе экономят.
У меня в компании нет ни одного необорудованого борта.
Вон "бедные" хохлы то же сэкономили на установке современных ППД на 148ом.
Чем не угодил ППД-1М?
 
РИО-3 с середины 80х не стоял даже на Ту-134. Его повсеместно меняли на СО-121. А на Ан-148 установлены современные пьезоэлектрические датчики обледенения EW-164 производства швейцарской компании " MEGGITT ...
Я все 90ые и начало 2000х с ними на ту5 пролетал, так что про середину 80х это мимо кассы.
А в армии на складе части я как-то набрёл на целый угол с ящиками с этой маркировкой проведя ликбез молодому прапору я получил тушёнки и спирта за спасение его потенции ()))
 
Давай без пузырей и соплей про бред, держи себя в руках коллега.
Электронный датчик обледенения стоит денег и то что кто то летает без них , это просто вопрос бюджета и экономии компании.
Не надо подводить базу под то, что на тебе экономят.
Вон "бедные" хохлы то же сэкономили на установке современных ППД на 148ом.
1. На западных самолётах есть СТАНДАРТНАЯ спецификация и ОПЦИОНАЛЬНАЯ. Стандартная соответствует ВСЕМ требованиям сертификации. Её заказывают ТЫСЯЧАМИ (десятками тысяч самолётов на данное время).
2. Стандартная спецификация Ан-148 предусматривает по возможности НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ западных комплектующих, вследствие чего были вынуждены поставить устаревшие ППД-1М (как гавно мамонта)- производства- догадайся КЕМ?:D
 
Убогим алгоритмом включения обогрева, к самой железке какие могут быть претензии ?
На других типах,где применяется ППД, в этот алгоритм включили автоматику, а Киев понадеялся на контрольную карту и внятную сигнализацию. Семь лет этот механизм работал как часы.
 
Я все 90ые и начало 2000х с ними на ту5 пролетал, так что про середину 80х это мимо кассы.
А в армии на складе части я как-то набрёл на целый угол с ящиками с этой маркировкой проведя ликбез молодому прапору я получил тушёнки и спирта за спасение его потенции ()))
Я писал про ТУ-134 , Аврора здесь не упоминалась
 
Рожок визуального определения айса это такая же дичь как и вручную включаемый обогрев ППД ибо напрямую вводит в систему человеческий фактор Васи, которые не включил , не посмотрел, не увидел.
Потому что он просто человек.
Стебать одно и петь алилую другому это недалёкого ума дело.
 
На других типах,где применяется ППД, в этот алгоритм включили автоматику, а Киев понадеялся на контрольную карту и внятную сигнализацию. Семь лет этот механизм работал как часы.
Семь лет это заслуга исключительно малого количества бортов в воздухе и очень узкого круга эксплуатантов .
И то наверняка, были случаи невключения и раньше , просто до крайностей недошло.
 
Реклама
1. На западных самолётах есть СТАНДАРТНАЯ спецификация и ОПЦИОНАЛЬНАЯ. Стандартная соответствует ВСЕМ требованиям сертификации. Её заказывают ТЫСЯЧАМИ (десятками тысяч самолётов на данное время).
2. Стандартная спецификация Ан-148 предусматривает по возможности НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ западных комплектующих, вследствие чего были вынуждены поставить устаревшие ППД-1М (как гавно мамонта)- производства- догадайся КЕМ?:D
На сколько мне известно Ильюшин Финанс заказывала комплектацию самолета и российские Аны отличаются от украинских. На российских самолетах американский локатор,радиовысотомеры и еще кое какое оборудование.
 
Назад