Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

На сколько мне известно Ильюшин Финанс заказывала комплектацию самолета и российские Аны отличаются от украинских. На российских самолетах американский локатор,радиовысотомеры и еще кое какое оборудование.
см. выше
 
Реклама
Ну врЯдли конечно обледенение ППД наступает раньше сработки датчики обледенения .
Его принцип работы основан на изменении частоты колебании штырька торчащего в потоке. Так он колеблется с частотой 400 герц, после образования на нем ледка частота падает и в кабине зажигается месседж ICE . После этого через 6 сек , включается его обогрев и он снова становится готов к работе.
То что этой системы нет на ряде бортов басиков и боингов это просто следствие жлобской комплектации первого покупателя борта, а наши уже просто донашивают чужие ботинки такими какие они есть )).
Но это не сильно правильно, особенно учитывая количество полётов по ночам у нас.
На Ане вполне возможно ещё радиоизотопная хрень типа РИО-3 стояла в качестве датчиков обледенения.
Добавлю к ответу вот это описание
upload_2018-3-2_20-57-4.png
 
Щя нам ассы Боинга расскажут что им острым глазом 0.02 дюима нефиг дела обнаруживать на механической херне перед окном в ночи )).
И ничего лучше не надо.
 
https://flying-elk.livejournal.com/37668.html
АН-148...

" "почему на Ан-148 стоят такие плохие ППД, которые нельзя обогревать на земле, а потом их надо не забыть включить???" Начнём с того, что эти ППД-1М - изделия российского авиапрома, наследие авиапрома советского, такие же стояли например на Ту-154м. Кто там любит говорить "ой, давайте об авиации без политики" - ребят, вот так политика даже без нашего желания оказывается в самолётах. Когда создавался Ан-148 в начале 2000-ых, то на фирме "Антонов" было несколько человек, кто настойчиво предлагал максимально отказаться от "бывших советских изделий и технологий". Но "главным заказчиком" у "Антонова" на тот момент считались российские авиакомпании. И во многом по их пожеланию Ан-ы делались по максимуму с использованием российских изделий. А вот команда "суперджета" не стала париться с этими вопросами и купила всю "кабину" целиком, начиная от трубок ППД и до приборов, чем теперь люди не совсем в теме очень гордятся. В общем та же история, что и отношения Украина - Россия и точно те же уроки...
Вобщем вот такое грустно-политическое начало. Ну а дальше уже ближе к полетам и самолётам"

"
Покупая кабины за границей мы ставим крест на своей промышленности. Нет промышленности ,нет работы,нет денег, кого будем возить в импортных кабинах?
 
Щя нам ассы Боинга расскажут что им острым глазом 0.02 дюима нефиг дела обнаруживать на механической херне перед окном.
И ничего лучше не надо.
я открою БО-ОЛЬШОЙ "секрет": на советской технике, пока дождёшься срабатывания сигнализатора обледенения- УЖЕ обледенеешь. Пилоты (опытные) пользовались визуальным осмотром маленьких штырьков на стеклоочистителях: начал там образовываться лёд- включай ПОС:cool:
Это конкретно- Як-42 (как пример).

Так чта не нада про асов Боинга
 
1. На западных самолётах есть СТАНДАРТНАЯ спецификация и ОПЦИОНАЛЬНАЯ. Стандартная соответствует ВСЕМ требованиям сертификации. Её заказывают ТЫСЯЧАМИ (десятками тысяч самолётов на данное время).
2. Стандартная спецификация Ан-148 предусматривает по возможности НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ западных комплектующих, вследствие чего были вынуждены поставить устаревшие ППД-1М (как гавно мамонта)- производства- догадайся КЕМ?:D
Вот кто производитель
upload_2018-3-2_21-14-47.png
 
А, понятно, плохие русские выкрутили руки хорошим украинцам чтобы те сделали самолет из самых отстойных комплектующих. Давайте, тащите сюда политику еще. #ау
 
ну да, а ППД-1М там не стоит, со своими ограничениями на включение 2-3 минуты.
И производитель- российский (бывший советский).
Что заказали- то и получили.
В Украине НИ один Ан-148 не эксплуатируется авиакомпаниями.
Почему?
Не нужен. Боинги и Эрбасы предпочтительнее- и в стандартной спецификации:D
Ан-148 был нужен российским военным- они его получали.
Он был нужен российским авиакомпаниям- они его тоже получали и эксплуатируют.
Ну а без поставок Д436 вопрос со временем вообще снимется с повестки дня- почему поставили этот ППД-1М, а не какой-нибудь THALES.
Могли поставить- но как уже было разжёвано- не поставили.
 
Реклама
я открою БО-ОЛЬШОЙ "секрет": на советской технике, пока дождёшься срабатывания сигнализатора обледенения- УЖЕ обледенеешь. Пилоты (опытные) пользовались визуальным осмотром маленьких штырьков на стеклоочистителях: начал там образовываться лёд- включай ПОС:cool:
Это конкретно- Як-42 (как пример).

Так чта не нада про асов Боинга
Причем тут як42 и прочее я честно говоря не понял. Ну да бог с ними.
Ну так что сравним когда аСС Боинга увидит лёд на рожке и я увижу сообщение от современного датчика?
На досуге рекомендую посчитать на перроне вокруг борта с датчиками и без них и потом сделать выводы.
Наличие датчиков совершенно не отменяет наличие стеклоочистителей и прочей фигни перед стеклом на которой можно тип и толщину льда смотреть , а на большинстве типов ещё и шум спесфический от обледенения .
 
А, понятно, плохие русские выкрутили руки хорошим украинцам чтобы те сделали самолет из самых отстойных комплектующих. Давайте, тащите сюда политику еще. #ау
политики- 0 (zero)
есть факты, есть советские самолёты и есть западные, и есть Ан-148- ни то, ни сё.
И ППД-1М как раз "ни сё":D
 
эдак с 1991-ого.
Хотя могу ошибиться- в большую сторону
Тогда поздравляю. Советская авивация летала на отстойных ППД. Как внезапно выяснилось с легкой руки некоторых невольно проговорившихся юзеров. Так что ли?
 
Вот интересно - один и тот же ППД-1М , но на Туполе ограничение по работе непрерывной на земле этой системы 10 минут , а на 20й идёт сигнал на расшифровке о нарушении эксплуатации ППД на земле .
У нас был запас в 20 минут , работы этой системы на земле , чтобы не пришла дыня в отряд из расшифровки.
А почему на Ан 148 сделали ограничение по работе 2 минуты? Сечение проводки меньше что ли ? :) И на какой интересно минуте после включения идёт сигнал о нарушении на экспресс анализе в их программе расшифровки ?
 
Причем тут як42 и прочее я честно говоря не понял. Ну да бог с ними.
Ну так что сравним когда аСС Боинга увидит лёд на рожке и я увижу сообщение от современного датчика?
На досуге рекомендую посчитать на перроне вокруг борта с датчиками и без них и потом сделать выводы.
Наличие датчиков совершенно не отменяет наличие стеклоочистителей и прочей фигни перед стеклом на которой можно тип и толщину льда смотреть , а на большинстве типов ещё и шум спесфический от обледенения .
тяжело общаться с Вами, товарисч.
когда "шум специфический" от обледенения- это уже ППД закупорены, если их обогрев выключен.
Повторяю для тех кто в танке: обогрев Стёкол, ППД- включается БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО от погодных условий.
Следовательно, их обледенение вероятно В ЛЮБЫХ погодных условиях при полёте самолёта.

пы.сы.
у меня шесть освоенных типов ВС, три- советских, и три- западных. Находился я уже вокруг аэропланов вдоволь, теперь больше умственной работой занимаюсь (хотя вокруг них ещё хожу время от времени):cool:

 
неужели?
и этот бы не пролетел?
наверное дело в наличии обледенения или его отсутствии?
кому-то повезло полетать с отключенным обогревом ППД, кому-то- нет
Про что я собственно уже давно веду речь... Для недостоверности данных по скорости недостаточно отказа самого обогрева. Нужно ещё и попасть в условия обледенения чтобы заткнуть приемник... А то народ тут рьяно утверждает, что отказ/невключение обогрева это сразу же потеря данных по скорости
 
Капитан Америка Очевидность?

Самолёт находится в ГП. Вертикальная скорость равна нулю, т.е. по вертикальной оси силы уравновешены.
Для того, чтобы тело начало движение вверх, силы надо "разуравновесить", т.е. увеличить подъёмную силу. Это достигается увеличением УА.
.

Неверно. Нужно задрать нос. Так как часть силы тяжести после этого будет направлено против вектора скорости, то увеличить мощность. УА останется прежним.

Кстати, на низких скоростях увеличение УА _уменьшает_ подъемную силу.
 
Неверно. Нужно задрать нос. Так как часть силы тяжести после этого будет направлено против вектора скорости, то увеличить мощность. УА останется прежним.
Неверно. Сначала мощность, потом непосредственно после этого нос.
И по ходу для других: поднятие носа тут не в целях увеличения УА, а в целях изменения траектории вот тут и сейчас.
 
Реклама
Назад