Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Первый рейс авиакомпании "Ижавиа" из Орска в Москву, который перевозчик начнет выполнять вместо "Саратовских авиалиний", отправится в понедельник вечером, в 17:35 по московскому времени.
"В данный момент рейсы будет выполнять несколько дней компания "Ижавиа". Дальше "Саратовские авиалинии" перейдут на самолеты Embraer. Перевозчик после крушения Ан-148 приостановил эксплуатацию самолетов этого типа, сообщала пресс-секретарь авиакомпании "Саратовские авиалинии" Елена Воронова.

Видимо в АК склоняются к неисправности
 
Реклама
Первый рейс авиакомпании "Ижавиа" из Орска в Москву, который перевозчик начнет выполнять вместо "Саратовских авиалиний", отправится в понедельник вечером, в 17:35 по московскому времени.
"В данный момент рейсы будет выполнять несколько дней компания "Ижавиа". Дальше "Саратовские авиалинии" перейдут на самолеты Embraer. Перевозчик после крушения Ан-148 приостановил эксплуатацию самолетов этого типа, сообщала пресс-секретарь авиакомпании "Саратовские авиалинии" Елена Воронова.

Видимо в АК склоняются к неисправности
Я думаю скорее не исключают неисправности, а не "склоняются". Второе вполне нормально применительно к самолету, существующему в очень небольшом количестве экземпляров, первое - смахивало бы на непрофессионализм учитывая то, на какой стадии находится расследование
 
Извините ради Бога, но это не ко мне это к врачам узкой специализации для проверки зрения

постарайтесь сфокусировать свое зрение на кирпичных столбах калитки а не на месте крушения


а если вы и тут не видите снега то не стоит мучить не меня ни врачей не других пользователей ветки засоряя ее ненужной информацией
если вы считаете, что это "снег валит", который замёл все следы, то к врачам узкой специализации явно не мне...
 
Деревья вполне могло так посечь фронтом осколков и взрывной волной. Взрыв происходит и так не на уровне земли, после того как самолет на скорости измельчается о землю, топливо из баков распыляется в воздухе и взрыв паров керосина - это объёмный взрыв на некоторой высоте.
Повеселили, тем что объемный взрыв обеспечил распространение фронта осколков под углом 10-15 градусов к горизонту. А взрыв действительно был объемным. Вот только вопрос. Если на видео видно как отрывается и летит вперед носовая часть, то почему не видно, как отрывается и летит назад хвостовая? Ведь взрыв был по силе эквивалентен взрыву 300-500 кг тротила (за 2 км стекла и стены домов дрожали).
 
Предохранитель предназначен для защиты проводов и параллельно подключенного оборудования от сгорающего прибора. То есть если прибор подключили не правильно, предохранитель этот прибор не спасет
Да, пардон, если нарушение проводки в потребителе, а не источнике, то пассивным переходником не обойтись.

В любом случае, можно продумать процедуру тестирования так, чтобы избежать возможности потери миллионов из-за неправильного монтажа.
 
Реклама
Повеселили, тем что объемный взрыв обеспечил распространение фронта осколков под углом 10-15 градусов к горизонту. А взрыв действительно был объемным. Вот только вопрос. Если на видео видно как отрывается и летит вперед носовая часть, то почему не видно, как отрывается и летит назад хвостовая? Ведь взрыв был по силе эквивалентен взрыву 300-500 кг тротила (за 2 км стекла и стены домов дрожали).
Потому что самолет не стоял на месте в момент взрыва, очевидно же. Сначала удар - разрушение фюзеляжа (при этом под действием инерции обломки продолжают движение) - распространение в воздухе керосинового облака - возгорание/взрыв. Между ударом и взрывом 1-2 секунды, за это время первичные металлические обломки успевают пройти внушительное расстояние, меньшее чем например керосиновое облако (но оно тоже имеет движение). На самом деле кинематику подобного процесса сомневаюсь что на суперкомпьютерах просчитают для такого сложного объекта как самолет
 
Про все. Про любые.
И конструктивные, и производственные, и всевозможные капризы пприроды. АП 25.1309 об этом четко говорит.
Трудно объять необъятное, многие и не пытаются. Пекарю - пекарево, Технологу - технологию.
 
если вы считаете, что это "снег валит", который замёл все следы, то к врачам узкой специализации явно не мне...

Да странно, расстояние от камеры до места взрыва 2 км, при этом хорошо видна лесополоса возле места падения. Получается видимость не менее 2 км. Не похоже на сильный снег.
 
Повеселили, тем что объемный взрыв обеспечил распространение фронта осколков под углом 10-15 градусов к горизонту. А взрыв действительно был объемным. Вот только вопрос. Если на видео видно как отрывается и летит вперед носовая часть, то почему не видно, как отрывается и летит назад хвостовая? Ведь взрыв был по силе эквивалентен взрыву 300-500 кг тротила (за 2 км стекла и стены домов дрожали).
Потому что сначала самолет фрагментировался на мелкие фрагменты, и срикошетили крупные. И только потом произошел взрыв аэрозоли из топлива и воздуха. И в масштабе времени/скорости назад лететь ничего не могло. Потому как на таких скоростях взрыв был "в спину" фрагментам самолета.
Все ИМХО.
 
Что за нелепый слив связи на России 24 ?
Набирайте 130
В ответ , у нас тут проблемы , подумаем взлетать или вернуться на стоянку.
Ок , набираем.
 
Реклама
Назад