Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Среди не частых постов непосредственно по теме на этой ветке было сообщение о том - есть все основания полагать, что самолёт потерял топливо и оно воспламенилось ещё до столкновения с землёй и это вроде как видно на видео и по последствиям на земле тоже.
На первый взгляд версия более чем спорная, однако, если предположить, что с момента отключения автопилота двигатели в относительно горизонтальном полёте секунд 50 работали на взлётном, потом ещё секунд 15 пикирование тоже на взлётном, то быть может крыло начало разрушаться ещё до столкновения с землёй?
Отсюда вопрос - может топливо покинуть порванные крыльевые баки на столько быстро, что на такой скорости полёта образуется достаточно богатая смесь, которая воспламенится ?
 
Ну я же не могу в масштабах этой ветки провести для новичков полный курс лекций по осеовам авиации и самолету Ан-148. АП может работать отдельно от АТ и наоборот. ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ пока не реализована в данных версиях самолетов.
 
Из статьи. Ничего не понимаю, это что, правда?
 
Правда это не то слово, там ещё кассирша из ГУМа есть в помощниках у начальника УЛЭ.
А у самого начальника УЛЭ налет растет непрерывно , год назад он озвучивал 600 часов ))) потом стало 1000 , но злые языки говорят что он даже не смог ввестись на Басик после Ульяновска и пошел по партийно-хозяйственной линии. Через секретаря общественного совета при РА стал руководителем летной эксплуатации .
 
Если кому интересно - посадка RA-61704, на 12 минуте.
А взлет на 24 минуте.
 
Последнее редактирование:

Очевидно, что всё не так примитивно. Иначе вы бы получали переход на резервное управление при каждом пробеге.
 
Как Вы думаете, зачем в ЭДСУ поступают сигналы бараметрической высоты и сигналы от КВ шасси?
 

Во-первых, если уж вы намекаете на условие "на земле", то скорее радиовысота, а не барометрическая.
Во-вторых, это вы написали: "отказом канала скорости является падение скорости до значения 200 км/ч".
Про задержку даже написали, а про обжатие стоек нет. Значит, в таблице вашей про это не сказано. Значит, про реальную логику контроля мы можем только догадываться.
 
Радио(геометрическая) высота вообще то измеряется РВ в диапазоне от 0 до 1500 м, значит все таки барометрическая. В табличке черным по белому написано,что скорость меньше 200 воспринимается системой,как отказ. Что еще надо?
 
Естественно для определения положения борта, В воздухе одни параметры для программного обеспечения, на земле другие ..
А радиовысотомер он двух конструкций. для малых высот и для больших высот, а далее снова программа переключения может так.
Их почему-то на АН-148 два...
 
Последнее редактирование:
Я вообще то заканчивал факультет радиооборудования воздушных судов . Высотомера два.
И оба малых высот. Ни на одном пассажирском самолете известной мне марки нет радиовысотомера больших высот, он назывался РВ-22 ,если мне не изменяет память
 
Радиовысотомеры малых высот(до 1500 м) применяют главным образом для управления ЛА в вертикальной плоскости в системах захода на посадку и автоматической посадки. В РВ малых высот используется непрерывный принцип измерения высоты. Особенностью РВ непрерывного действия является частотная модуляция излучаемых радиоволн. Большинство РВ малых высот дают информацию не только о текущей высоте полета, но и о достижении самолетом установленной заданной высоты полета (или опасной высоты), а также о своей работоспособности. Эта информация обычно в виде постоянных напряжений поступает на индикаторы РВ и в вычислитель системы управления ЛА.

#ау