Четырехканальный это громко сказано. На самом деле он двухканальный. Я уже объяснял ,что каждая половинка РВ имеет два канала каждый из них имеет свой рулевой привод. Один канал активный , другой пассивный. При отказе активного канала ,подключается другой канал ранее бывший пассивным. При его отказе управление РВ переходит на резервный контур, но элероны и РН продолжают работать от ЭДСУ.А вы уверены, что система в этом случае перейдёт на резервный механический режим? ЭДСУ, по идее, должна "держать" минимум два электрических отказа, поэтому, например, вычислитель сделан четырехканальным.
По поводу двух отказов. При пропадании данных о скорости от МВП 1 и МВП 2 ,возможно система и работала от МВП3 ,но при снижении скорости измеряемой этим МВП ниже 200 км/ч ЭДСУ поняло,что у нее большеинет информации о приборной скорости. Отключилась она после этого или продолжала работать на каком то фиксированном Кш ,я пока сказать не могу.