Да, нет не нужно. На тренажере Ту-154 я тренировался при переучивании, на ЯК-42 ежеквартально в течение десяти лет, а вот на А-109 раз в год, к сожалению. Тягать реостаты на первых двух дело не благодарное. Первый час тупо "переучиваешься" летать после живого. И тут я с Вами согласен - только понажимать кнопки и посмотреть, что и как срабатывает в аварийных ситуациях. О чистоте пилотирования там речь не шла. А вот в последнем, извините, полная иллюзия полета. По началу инструктор даже предлагал гигиенические пакеты. И еще, кататься на тренажере и тренироваться - это две большие разницы. Видел индийца, который тренировался перед нами, так у него из-под чалмы струился пот, хотя в кабине работает кондиционер... Программа построена - от простого к сложному. Сначала брифинг о том, что будем отрабатывать, потом один полет для освоения - взлет/посадка. А дальше понеслось... Да, вначале предупреждает:"Сейчас будет то-то..." Получается, пошли дальше. Не получается - тренируемся пока не добьемся результата. Вплоть до выключения тренажера и опять в класс для устранения непонимания проблемы. Когда все б/м усвоено, несколько полетов по заданию: полети туда забери больного, отвези в госпиталь и т.п. И вот в этих полетах вводится все и на умение действовать и на умение правильно принимать решение. И когда выключил всю электрику (полет ночью) и в кабине была полная темнота, я попросил ВП подсветить телефоном скорость, на что инструктор сказал:"Из положения вы вышли правильно, но при полетах ночью в кабине обязательно должен быть фонарик". И примерно таких нюансов, где нужно самому додумывать, давали регулярно.Тренажер 154-го туполя,в частности, и реальный туполь в руках-две большие разницы,любой пилот ,летчик понимает и ощущает эти разницы. ...Вам расписать все ощущения,в красках ,в физике ,так сказать ? Вам,не стороннему в авиации ?
Скажите, а в Сочи полтора года тоже все идут экспертизы и забор ДНК?
Я не слушал. Я не член комиссии по расследованию. О причинах я узнаю из отчета.А Вы прослушали ? Вам надо разобраться в причинах ?
Не соглашусь с вами - это особенности работы нервной системы, скорость протекания нейронных реакций.Я ничего не подменяю. Хочу только донести до Вас, что состояние "ступора" присуще каждому человеку. Наступление или не наступление этого состояния, либо быстрый выход из него зависит от подготовки человека.
Речь шла о том, что все 3 ППД отказать одновременно не могут. Я привел один из пример обратного.Вы же сами и отвечаете на этот вопрос. Если при контроле кнопка сломается в нажатом положении, то будет сигнализация на КИСС. Какие проблемы тем более тестирование на земле перед полетом?
То то и оно,узнаем мы только из отчета ....А кой будет отчет -пока вопрос....Я не слушал. Я не член комиссии по расследованию. О причинах я узнаю из отчета.
Тут ещё вопрос, можно ли с такой сломанной кнопкой летать. Судя по комментарию Росавиации про MEL.Вы же сами и отвечаете на этот вопрос. Если при контроле кнопка сломается в нажатом положении, то будет сигнализация на КИСС. Какие проблемы тем более тестирование на земле перед полетом?
К отчету будет приложен весь фактический материал, поэтому можно будет составить собственное мнение.То то и оно,узнаем мы только из отчета ....А кой будет отчет -пока вопрос....
#автоудаление
Хорошо бы если будет приложен ВЕСЬ ФАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ....только вот у меня,исходя из практики предоставления некоторых отчетов, есть сомнения что ВСЕ будет предоставлено .К отчету будет приложен весь фактический материал, поэтому можно будет составить собственное мнение.
изначально там российского процентов 70 наверное, а в планах собирались до 90 с лишним доводить. изначально он разрабатывался именно под российскую авиапромышленность.Россия его может производить? - 4 нет хотя при определенных условиях да
почему-то, на Украине, считается ровно наоборот. Кому об этом знать лучше, чем главному конструктору.изначально там российского процентов 70 наверное, а в планах собирались до 90 с лишним доводить. изначально он разрабатывался именно под российскую авиапромышленность.
совершенно верно. для принятия быстрых и правильных решений в различных ситуациях нужен аналитический склад ума. этому научить невозможно, хоть прошел ВЛЭК, хоть 15 лет учился. только с рождением.Не соглашусь с вами - это особенности работы нервной системы, скорость протекания нейронных реакций.
Первым камешком в лавине было прохождение КВСом ВЛЭК. После прохождения комиссии когда тебе за 50 лет надо потом две недели водку пить что б стресс снять....Мелочь, только эта мелочь стала первым камушком, который начал движение лавины от которой никто не смог увернуться...
#автоудаление
Например?Ну и по поводу подготовки лётного персонала там и здесь . Опять же , наверное есть разница в менталитетах . Чтохорошо русскому , то немцу смертьхорошо гражданину штатов , то может быть не совсем приемлемо гражданину РФ
Так я и не сравнивал работу этих двух департаментов . Я сравнивал отношение граждан к технике .DMV (Department of Motor Vehicles) - это, примерно, как наше МРЭО ГИБДД. FAA - Federal Aviation Administration.
Пример чего ?Например?
Пример чего ?
Уровень жизни не берём во внимание .