Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

После обнаружения этой неисправности ,в канале РН были произведены соответствующие доработки и он получает информацию о положении РН по другому алгоритму.

все было немного не так. канал РН был изначально неправильно спроектирован, на нем не работал кворум, поэтому единичный отказ привел к неправильному поведению. АП25 прямо запрещает проектирование СДУ в котором единичный отказ может спровоцировать критическую ситуацию. другой алгоритм - перепроектировали канал РН в соответствии с современными правилами отказоустойчивости.

имеено этот случай кстати отличное доказательство что EASA 148 не светит без перепроектирования.
 
Реклама
СК установил, что самолёт в воздухе не разрушался. Каким образом, интересно? Опросил свидетелей? Мнение свидетелей - не основание для такого определённого заявления. Собрал все фрагменты фюзеляжа? Нет. Расшифровал данные регистраторов? Нет, их еще нет. Получил особо качественную запись падения? Вряд ли. Тогда как?

Аутопсия как частный образ подойдет ?
Вы считаете зачем сначала на яме идет сбор биоматериала ?

Прошу прощения у родственников погибших. Но то что остается от наших бренных оболочек в данном случае воистину служит жизни..
 
имеено этот случай кстати отличное доказательство что EASA 148 не светит без перепроектирования.
Сертификация, что здесь, что там, почти одинакова. Здесь тоже не сидят идиоты, которые будут брать на себя лишнюю ответственность. Другое дело, что после получения Сертификата могут происходить удивительные вещи, но то, что записано в Сертификат, обычно соответствует. Хватит "сухого" хайпа.
 
Полные баки сдетонировали!? Позвольте не поверить!
О детонации в "химическом" смысле слова речь, конечно идти не может. Но энергия от взрыва внутрифюзеляжных кессонов, жидкость в которых за получила ТАКОЕ! отрицательное ускорение, без всякого (или с малой долей) горения, тоже разрушительна. Больше, или сопоставима с разрушительной (метательной?) энергией прочих факторов (воздух в деформирующемся фюзеляже, реакция земной поверхности...).
 
Процессоров на 12 вольт тоже не делают. А всего остального - навалом.
Сильно в оффтоп, но товарищ упирается на 28 Вольт. Догадываюсь, что авиационная электроника своеобычна, но есть в других отраслях хорошие решения. В том числе, физические и логические протоколы передачи данных. Вольто-зависимость сейчас (и давно) не в моде. Можно сказать, передача данных "энергозависимая" - достаточно энергии зажечь светодиод в приемнике, то "1". Аналоговые датчики, если такой ужас применяется, тоже "токовые", то есть сопротивления не приемном и передающем концах достаточно низки, чтобы энергетика сигнала была значительно выше всех мыслимых шумов и помех.

#АУ
 
Реклама
ОФФ: что такое хайп, хайпить?

С английского существительное «hype» буквально переводится как «навязчивая реклама; шумиха, ажиотаж». Существует созвучный глагол, который означает «раскрутить; раздуть». (В русском языке, кстати, производный глагол тоже есть, но, разумеется, представлен он в более привычном для носителей языка виде: «хайпить».)
 
Если объективно, то сложно что-то другое сказать, когда исправное ВС втыкают в землю.
Он и Вы знаете, что ВС было исправно до момента встречи с землей? Пож. поделитесь информацией...
 
stranger267 сказал(а):
В данном случае _исправное_ крайне сомнительно.
Доказательств какой-либо неисправности (тем более - существенной неисправности) данного ВС в данном полете озвучено не было. Пока что одни только предположения разной степени фантазийности.
 
musha сказал(а):
КБ Антонов много раз публично заявляло на пару с Богуслаевым что пройти EASA как два пальца об асфальт. Осознавая прекрасно что 148 EASA честно получить не может в принципе.
Всё решается и делается в рабочем порядке. Были бы вопросы, их бы и "закрывали" по мере возникновения. По Ан-26 смогли же получить бумагу в EASA. Хотя по вашей логике и по Ан-26 "честно получить не может в принципе".

Руководство "Антонова" упёрлось изначально в деньги.
Да, сертификация в EASA небесплатна - и именно поэтому при валидации Ан-26 в EASA ключевой момент был в том, что на Ан-26 смогли собрать "пул эксплуатантов", скинувшихся денюжкой, а вот по Ан-74 европейские эксплуатанты не захотели скидываться, да и меньше их чем 26-х, и поэтому по Ан-74 заявку на валидацию в EASA подавать не стали.
Кроме того, есть ведь и наглядный опыт в виде Бе-200 - вложились, повозились, получили сертификат EASA, но каких-либо бонусов с продажами в Европу в итоге он так и не дал.
 
Если объективно, то сложно что-то другое сказать, когда исправное ВС втыкают в землю.
Простие, вы ночью на расшифровке черных ящиков присутствовали, чтоб такое утверждать и поддерживать очередное высказывание героя?

P.S. По моему мнению Толбоев и РЕН-ТВ уже давно моветон на данном ресурсе.
#автоулаление
 
Реклама
Господа, к чему вся конспирология? Из всех возможных причин, ищите самую очевидную и простую) Чудовищный режим работы в сочетании с экономией на всем (они действительно отказались от антиобледенения или это слухи?) рано или поздно должен привести к ошибкам и критическим ошибкам.
Собственно, ошибочное решение не обливать самолет жидкостью Кэп мог принять как раз из- за усталости, неверно оценив всю ситуацию и обстановку.
Вот дурная карма владельцев этих самых авиалиний и аукнулась трагедией...

Экономили на всем ради прибавок к зарплате, потому что так прописано в их трудовых соглашениях. Ошибки в технике начинаются с ошибок в организации процесса, а иногда и из- за преступных ошибок в организации. так что.. копать надо в бухгалтерии Саратовских авиалиний. кмк. Каким образом формировался фонд заработной платы пилотов? Из чего складывалась зарплата? Вот что прежде всего выяснить для полного понимания картины.
 
Назад