"Антонов" и не подавал в EASA заявку на сертификацию.stranger267 сказал(а):Ну, при всей нелюбви к ЕС с ихними переусложненными сертификациями, тот факт что АН-148 не смог там пройти сертификацию - должен настораживать.
стат.стенд в Киеве. Борта 02-08 и 01-03 в лётных с 2004 по 2009 участвовал 01-01кажите мне статическую машину АН-148???? Где она??
Конечно не подавал, я боюсь даже представить сколько бы денег эта сертификация скушала. Антон задумывался как реальный региональный самолет, для Украины и России и в этом плане он очень удачный. Суперы же ставили цель маштабных продаж за рубежом, поэтому и загнались сертификацией EASA и импортной начинкой, которая стоит космических денег."Антонов" и не подавал в EASA заявку на сертификацию.
Lobzik, может хватит хайпить уже, а?
http://superjet.wdfiles.com/local--resized-images/wiki:an148-docs/N264_AN_148.pdf/medium.jpg
И бланк АРМКовский тот же, и про сертификационный базис тоже самое, что у "суперджета".
Цитата оттуда - " Так же было в 2011-м, когда пилот Ан-148, ориентируясь на показатели неисправного датчика, разгонял двигатели, пока они не загорелись."Почему самолёт стал резко терять высоту? http://ren.tv/novosti/2018-02-12/za-10-sekund-poteryano-260-metrov-pochemu-samolet-148-voshel-v-pike
Вы это серьезно? АП-25 фактически 1:1 копирует FAR/JAR и CS-25. Проверьте даже по номерам статей..Конечно не подавал, я боюсь даже представить сколько бы денег эта сертификация скушала. Антон задумывался как реальный региональный самолет, для Украины и России и в этом плане он очень удачный. Суперы же ставили цель маштабных продаж за рубежом, поэтому и загнались сертификацией EASA и импортной начинкой, которая стоит космических денег.
В теме есть с привязкой ищите вышеСкажите, а было где-то про источник видео со взрывом? Место съемки?
В правилах форума пора писать, за ссылки с рен-тв бан)))Цитата оттуда - " Так же было в 2011-м, когда пилот Ан-148, ориентируясь на показатели неисправного датчика, разгонял двигатели, пока они не загорелись."
Надо бы прикрутить фильтр, не допускающий публикаций с ren-tv.
Странный вопрос. Самолет разлетелся в пыль, топливо превратилось в воздушно - капельную смесь, полно раскаленных (и от работы двигателей и просто от разрушения) обломков - что за странный вопрос, от чего загорелась оная воздушно - капельная смесь? Странно было бы если бы она умудрилась не загореться.
В лётных испытаниях участвовали 2 самолета: 01-01 и 01-02.Ярослав сказал(а):... в лётных с 2004 по 2009 участвовал 01-01
Я не ошибусь ,если скажу, что большинству участников этого обсуждения абсолютно неинтересны ни Ваши чувства к Ан-148 ,ни тот бред ,который Вы несете рассуждая на вполне конкретные технические темы.Посмотрим на результаты расследования. С 2010 гда многое поменялось, Азарову ясак платить за Крым не надо, и выгораживать этот тип ВС, манипулируя с категориями инцидентов, смысла больше нет. Да и МАК вроде как в воздухе повис..
Если причина СДУ - то вероятнее всего на нем будет поставлен жирный крест, и мне, как "никогда не изучавшему ни тот, ни другой самолет", будет спокойнее..
Он мне с самого начала не нравился, и насторожило в отношении него именно проплаченная КБ волна черного пиара и дерьма всех видов на конкурента.
А РЛЭ от него до сих пор где-то валаяется на диске.. Но смотреть неохота, чесно..
Не. Там здание на видео между камерой и взрывом.
#АвтоудалениеКому интересно:
Место съёмки камеры https://goo.gl/maps/1nspZdbyexH2
Судя по лесополосе и водонапорной башни в кадре, то место падения где-то https://goo.gl/maps/VN3zEkdoVup
Большинство русскоязычной публики, связанной хоть чем то с авиацией, очень хорошо помнят тонны информационных фекалий и помоев, выливаемых на другой самолет.Я не ошибусь ,если скажу, что большинству участников этого обсуждения абсолютно неинтересны ни Ваши чувства к Ан-148 ,ни тот бред ,который Вы несете рассуждая на вполне конкретные технические темы.
В авиакомпании Россия все шесть самолетов Ан-148 выполняли регулярные рейсы по 35 направлениям из них не менее десятка по Западной Европе. Сертификация ЕС это как собаке пятая нога, только для продажи. Нам нужна была замена "свистку" и мы ее получили пока не влез Виталег со своим удочерением.Ну, при всей нелюбви к ЕС с ихними переусложненными сертификациями, тот факт что АН-148 не смог там пройти сертификацию - должен настораживать.
В авиакомпании Россия все шесть самолетов Ан-148 выполняли регулярные рейсы по 35 направлениям из них не менее десятка по Западной Европе. Сертификация ЕС это как собаке пятая нога, только для продажи. Нам нужна была замена "свистку" и мы ее получили пока не влез Виталег со своим удочерением.
Я не ошибусь ,если скажу, что большинству участников этого обсуждения абсолютно неинтересны ни Ваши чувства к Ан-148
"Антонов" и не подавал в EASA заявку на сертификацию.