Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

"Антонов" и не подавал в EASA заявку на сертификацию.
 
Последнее редактирование:
"Антонов" и не подавал в EASA заявку на сертификацию.
Конечно не подавал, я боюсь даже представить сколько бы денег эта сертификация скушала. Антон задумывался как реальный региональный самолет, для Украины и России и в этом плане он очень удачный. Суперы же ставили цель маштабных продаж за рубежом, поэтому и загнались сертификацией EASA и импортной начинкой, которая стоит космических денег.
 
Цитата оттуда - " Так же было в 2011-м, когда пилот Ан-148, ориентируясь на показатели неисправного датчика, разгонял двигатели, пока они не загорелись."
Надо бы прикрутить фильтр, не допускающий публикаций с ren-tv.
 
Вы это серьезно? АП-25 фактически 1:1 копирует FAR/JAR и CS-25. Проверьте даже по номерам статей..
Различий минимум, и в основном в малозначащих статьях.
МАК провел огромную работу по гармонизации Правил. Единственное, чего нет пока- это соглашение о взаимной валидации сертификатов. Но его почти что ни у кого нет!!
Что же там стоит бешенных то денег? Ровно таких же, если делать все как надо..
Поэтому Ваше высказывание счас можно расценить как "пусть россияне жрут, что дадут, нефиг баловать".
 
Скажите, а было где-то про источник видео со взрывом? Место съемки?
В теме есть с привязкой ищите выше

В правилах форума пора писать, за ссылки с рен-тв бан)))

#автоудаление
 

вообще смысл выяснения что произошло должен сводится к тому, почему самолет в принципе сблизился с планетой на этом участке полета, непонятно что все так привязались к взрыву при ударе о землю.
 
Я не ошибусь ,если скажу, что большинству участников этого обсуждения абсолютно неинтересны ни Ваши чувства к Ан-148 ,ни тот бред ,который Вы несете рассуждая на вполне конкретные технические темы.
 
Не. Там здание на видео между камерой и взрывом.
#Автоудаление
 
Большинство русскоязычной публики, связанной хоть чем то с авиацией, очень хорошо помнят тонны информационных фекалий и помоев, выливаемых на другой самолет.
Посему думаю, что Вы таки ошибаетесь. Много у кого ровно такие же чувства.
Ну а насчет бреда - речевой опубликуют быстро. Там многое станет ясно.

ЗЫ, а как тут ставится автоудаление?
 
В авиакомпании Россия все шесть самолетов Ан-148 выполняли регулярные рейсы по 35 направлениям из них не менее десятка по Западной Европе. Сертификация ЕС это как собаке пятая нога, только для продажи. Нам нужна была замена "свистку" и мы ее получили пока не влез Виталег со своим удочерением.
 

Сертификация все таки не совсем _пятая нога_. Потому что требования к самолетам выросли, и выросли не на пустом месте. Безопасность авиации за последние годы выросла очень резко. И помнится, были разговоры про то что АН-148 не проходит по европейским требованиям сертификации. Что вероятно из категории _притянуто за уши_ вроде недоступности предохранителей команде (что за бред когда на SSJ спросить некоторые системы можно только залезая в подпол), что-то не так критично в данном случае (топливо в центроплане) но что то может быть и по существу (устойчивость к одиночным сбоям оборудования и кабелей).

Хотя пока все выглядит как или потеря или разрушение хвоста, или отказ СДУ (причем странный).
 

простите, но ваша предвзятость в отношении ан148 тоже большинству участников форума понятна и мало интересна. История с пикированиеем показала глубокие проблемы с пониманием что такое резервирование в кб Антонов, на форумах правда списали на заводской брак, забывая что кб дорабатывала СДУ которое изначально было спроектированно непрофессионально.
 
"Антонов" и не подавал в EASA заявку на сертификацию.

КБ Антонов много раз публично заявляло на пару с Богуслаевым что пройти EASA как два пальца об асфальт. Осознавая прекрасно что 148 EASA честно получить не может в принципе.