После обнаружения этой неисправности ,в канале РН были произведены соответствующие доработки и он получает информацию о положении РН по другому алгоритму.
СК установил, что самолёт в воздухе не разрушался. Каким образом, интересно? Опросил свидетелей? Мнение свидетелей - не основание для такого определённого заявления. Собрал все фрагменты фюзеляжа? Нет. Расшифровал данные регистраторов? Нет, их еще нет. Получил особо качественную запись падения? Вряд ли. Тогда как?
Сертификация, что здесь, что там, почти одинакова. Здесь тоже не сидят идиоты, которые будут брать на себя лишнюю ответственность. Другое дело, что после получения Сертификата могут происходить удивительные вещи, но то, что записано в Сертификат, обычно соответствует. Хватит "сухого" хайпа.имеено этот случай кстати отличное доказательство что EASA 148 не светит без перепроектирования.
У Вас есть элементная база полупроводников, включая процессоры-контроллеры, на 28 Вольт? Завидую.Я вас расстрою , 12 вольт не применяется в серьезной авиации .
28 V постоянного тока.
О детонации в "химическом" смысле слова речь, конечно идти не может. Но энергия от взрыва внутрифюзеляжных кессонов, жидкость в которых за получила ТАКОЕ! отрицательное ускорение, без всякого (или с малой долей) горения, тоже разрушительна. Больше, или сопоставима с разрушительной (метательной?) энергией прочих факторов (воздух в деформирующемся фюзеляже, реакция земной поверхности...).Полные баки сдетонировали!? Позвольте не поверить!
Процессоров на 12 вольт тоже не делают. А всего остального - навалом.У Вас есть элементная база полупроводников, включая процессоры-контроллеры, на 28 Вольт? Завидую.
ОФФ: что такое хайп, хайпить?Lobzik, может хватит хайпить уже, а?
http://superjet.wdfiles.com/local--resized-images/wiki:an148-docs/N264_AN_148.pdf/medium.jpg
И бланк АРМКовский тот же, и про сертификационный базис тоже самое, что у "суперджета".
Раздувать шумихуОФФ: что такое хайп, хайпить?
Сильно в оффтоп, но товарищ упирается на 28 Вольт. Догадываюсь, что авиационная электроника своеобычна, но есть в других отраслях хорошие решения. В том числе, физические и логические протоколы передачи данных. Вольто-зависимость сейчас (и давно) не в моде. Можно сказать, передача данных "энергозависимая" - достаточно энергии зажечь светодиод в приемнике, то "1". Аналоговые датчики, если такой ужас применяется, тоже "токовые", то есть сопротивления не приемном и передающем концах достаточно низки, чтобы энергетика сигнала была значительно выше всех мыслимых шумов и помех.Процессоров на 12 вольт тоже не делают. А всего остального - навалом.
Ну, вот, Толбоев опять засветился, сказал, что летчики летать не умели и всех убили. Очередной толбоебизм.
ОФФ: что такое хайп, хайпить?
Он и Вы знаете, что ВС было исправно до момента встречи с землей? Пож. поделитесь информацией...Если объективно, то сложно что-то другое сказать, когда исправное ВС втыкают в землю.
Если объективно, то утверждение о том, что ВС было исправно, взято с потолка.Если объективно, то сложно что-то другое сказать, когда исправное ВС втыкают в землю.
Доказательств какой-либо неисправности (тем более - существенной неисправности) данного ВС в данном полете озвучено не было. Пока что одни только предположения разной степени фантазийности.stranger267 сказал(а):В данном случае _исправное_ крайне сомнительно.
Всё решается и делается в рабочем порядке. Были бы вопросы, их бы и "закрывали" по мере возникновения. По Ан-26 смогли же получить бумагу в EASA. Хотя по вашей логике и по Ан-26 "честно получить не может в принципе".musha сказал(а):КБ Антонов много раз публично заявляло на пару с Богуслаевым что пройти EASA как два пальца об асфальт. Осознавая прекрасно что 148 EASA честно получить не может в принципе.
Простие, вы ночью на расшифровке черных ящиков присутствовали, чтоб такое утверждать и поддерживать очередное высказывание героя?Если объективно, то сложно что-то другое сказать, когда исправное ВС втыкают в землю.
Важно выяснить где, в каком состоянии и по какой причине упали обломки.А зачем? Важно ведь почему было столкновение с землей, а вовсе не моделирование взрыва на земле