Вам - может быть и важно. Если самолёт упал целиком (а пока это наиболее вероятно), то куда отлетело колесо, а куда иллюминатор комиссии не интересно в принципе. Следствию интересно всё, что произошло до столкновения с землёй.Важно выяснить где, в каком состоянии и по какой причине упали обломки.
Это уже выяснено. В поле. Сильно фрагментированные. По причине столкновения ВС с поверхностью земли. Что дальше?Важно выяснить где, в каком состоянии и по какой причине упали обломки.
Товарищ имел ввиду - были ли обнаружены какие либо детали самолета (крылья. хвостовое оперение) до воронки или вся масса обломков расположена от воронки дальше по курсу падения. Это, несомненно, чрезвычайно важно!Это уже выяснено. В поле. Сильно фрагментированные. По причине столкновения ВС с поверхностью земли. Что дальше?
Или у вас есть какая-то другая информация об обломках, найденных ДО точки столкновения? Так поделитесь!
PS: вы ветку про Ту-154 заболтали своими глубокомысленными изречениями, здесь не надо, прошу вас!
Ну если объективно, то информации по поводу технического состояния самолёта в данном полете нет, а значит все рассуждения на эту тему являются спекуляциями и домыслами, полностью аналогичными домыслам на счет всех последних катастроф б-737, когда некоторые товарищи активно развивали тему заклинивания руля направления. Каждый раз ошибочно. Боинг после серии катастроф с заклиниванием рн кстати с рынка никуда не делся...Если объективно, то утверждение о том, что ВС было исправно, взято с потолка.
Поэтому я и акцентировал - информации об обломках ДО точки столкновения пока нет. Если случится, к примеру, что за километр до падения обнаружат стабилизатор в каком-нибудь сугробе, тогда и будем обсуждать сей факт. Пока же все это лишь обсасывание возможностей.Товарищ имел ввиду - были ли обнаружены какие либо детали самолета (крылья. хвостовое оперение) до воронки или вся масса обломков расположена от воронки дальше по курсу падения. Это, несомненно, чрезвычайно важно!
Просматривая кадры проведения поисковой операции заметно, что очень мало следов до воронки, нет следов по курсу падения. Возможно, еще будут сенсационные находки.Поэтому я и акцентировал - информации об обломках ДО точки столкновения пока нет. Если случится, к примеру, что за километр до падения обнаружат стабилизатор в каком-нибудь сугробе, тогда и будем обсуждать сей факт. Пока же все это лишь обсасывание возможностей.
Самые большие части, которые были на месте катастрофы, судя из видео по ТВ, это задняя часть фюзеляжа, примерно область где задние двери стоят, там же находиться задний багажник, поэтому и пачки писем сохранились, которые скорее всего просто загрузили в порту, что бы передать в Орск. В той же зоне чуть дальше к хвостовому оперению находиться ЗБН и ОРТ, это черные ящики параметрический и речевой. Было еще видео с частью двигателя и шасси, часть двигателя очень похожа на КНД, а вот то что приняли за деталь шасси это КПМ, комбинированный привод механизации, их 2 на самолете, один на предкрылки, другой на закрылки, один стоит перед центропланом, другой за. Если видео не фейк, то можно помыслить в каком положении падал самолет.Товарищ имел ввиду - были ли обнаружены какие либо детали самолета (крылья. хвостовое оперение) до воронки или вся масса обломков расположена от воронки дальше по курсу падения. Это, несомненно, чрезвычайно важно!
Вот что и смущает с самых первых фотографий. Обычно стаб с килем - самые "живучие" конструкции, в которых много силовых элементов (шпангоуты и лонжероны) и минимальный внутренний объём. И отсутствие на фото даже намёков на эти конструкции, вызывает массу домыслов и догадок....к примеру, что за километр до падения обнаружат стабилизатор в каком-нибудь сугробе...
Отряды МЧС обследовали район крушения Ан-148 площадью в 30 гектаров. В ходе поисков было обнаружено почти 500 обломков и более 1,4 тыс. фрагментов тел. Об этом заявили в оперативном штабе на месте ЧС.
«По состоянию на 07:00 вторника обнаружены 1489 фрагментов тел и 498 обломков воздушного судна», — цитирует РИА Новости сообщение.
На месте авиакатастрофы в настоящий момент работают свыше тысячи человек, задействовано более 200 единиц техники, в числе которой и девять беспилотников.
У Вас есть информация, что экипаж "выскочил" из рабочего времени? И что значит "из-за усталости отказался от облива"? Два техника на борту, наземники и ИБП тоже были смертельно уставшие в средине смены? И только КВС должен был таскать стремянку по перрону и, держа шланг в руке, обливать ВС! Я понимаю, что "экипаж устал" сегодня не столько объективная, сколько модная причина, на которую и разгильдяйство с глупостью можно списать. Дальше последует не менее популярное ППО. Надеюсь мы увидим скоро разницу в результатах расследования МАК и МО.Чудовищный режим работы в сочетании с экономией на всем (они действительно отказались от антиобледенения или это слухи?) рано или поздно должен привести к ошибкам и критическим ошибкам.
Собственно, ошибочное решение не обливать самолет жидкостью Кэп мог принять как раз из- за усталости, неверно оценив всю ситуацию и обстановку.
Реально не смешите, или вы считаете, что в комиссии по раследованию ленивые дилетанты?!? Вывоз обломков ведется в ЛИИ, наверняка паралельно идет выкладка, если там чего-то будет не хватать, то обязательно будут искать и найдут. Да и многое будет понятно из данных самописцев в самое ближайшее время.Вот что и смущает с самых первых фотографий. Обычно стаб с килем - самые "живучие" конструкции, в которых много силовых элементов (шпангоуты и лонжероны) и минимальный внутренний объём. И отсутствие на фото даже намёков на эти конструкции, вызывает массу домыслов и догадок.
P.S. Любящим сенсации журнаглистам, посоветовал квадрики пускать не над местом крушения, а прочесать леса и поля шириной в километр по пути следования самолёта до момента столкновения с землёй.
Все зависит от того как самолет вошел в землю, если вертикально, то ничего не останется, кроме жаропрочных материалов, щасси должны уцелеть, части двигателей, привода, остальное дюраль и компазиты, все сгорит. В керосине, думаю там было в районе 10000кгВот что и смущает с самых первых фотографий. Обычно стаб с килем - самые "живучие" конструкции, в которых много силовых элементов (шпангоуты и лонжероны) и минимальный внутренний объём. И отсутствие на фото даже намёков на эти конструкции, вызывает массу домыслов и догадок.
P.S. Любящим сенсации журнаглистам, посоветовал квадрики пускать не над местом крушения, а прочесать леса и поля шириной в километр по пути следования самолёта до момента столкновения с землёй.
По ростовской катастрофе тоже много недоумения было - "где двигатели?"Вот что и смущает с самых первых фотографий. Обычно стаб с килем - самые "живучие" конструкции, в которых много силовых элементов (шпангоуты и лонжероны) и минимальный внутренний объём. И отсутствие на фото даже намёков на эти конструкции, вызывает массу домыслов и догадок.
Думаю, это уже сделано, и далеко не журналистами.P.S. Любящим сенсации журнаглистам, посоветовал квадрики пускать не над местом крушения, а прочесать леса и поля шириной в километр по пути следования самолёта до момента столкновения с землёй.
Да понабрались всяких идиотских буржуйских слов - хайп, фейк... Будто своих нет. Периодически на работе на собрании очередной малолетний дрыщ как начнет с умным видом сыпать модными словечками: коучинг, клининг, апсайд, фронтлайн... Куда деваться - прямо бизнес-вундеркинд (здесь следует нецензурное выражение, просто его не видно). Смотришь, через полгода-год его и след простыл - словечек понабрался, а в башке как не было ничего, так и не появилось. Пошел в другую контору впечатление производить. Но, видно, словечки эти не помогают ни хрена! Все думаем, что если будем пользоваться "настоящими" словами, то и дело сразу пойдет...что такое хайп, хайпить?
Если честно, там чего найдешь, в лесу под снегом...
У нас чудак въехал в горку в лес на какой то мелочи. Ну мелочь то мелочью но тонну весит. Так ее с воздуха искали 2 недели и потом еще неделю со снегоходов и нашли чисто случайно. Если там какие обломки в лес спланировали километра за 3 до места падения самого самолета, то найдут их разве что дачники по весне...
Насколько я понял наземного пожара не было. Был взрыв в момент удара, взорвался керосин который перешёл от удара в состояние аэрозоля. Всё это сгорело достаточно быстро и в воздухе, после удара и распыления. А на земле так как было много снега, толком уже ничего не горело. Нигде даже не было проталин в снегу от высоких температур. И на всех видео видно, что сразу после после происшествия нет ни дыма ни огня. И опять же все часть которые мы видели на фото и видео не имеют следов пожара, это огнетушители бортовые, и бортовые регистраторы, шина, части фюзеляжа (предположительно хвостовая часть)...Все зависит от того как самолет вошел в землю, если вертикально, то ничего не останется, кроме жаропрочных материалов, щасси должны уцелеть, части двигателей, привода, остальное дюраль и компазиты, все сгорит. В керосине, думаю там было в районе 10000кг