Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Важно выяснить где, в каком состоянии и по какой причине упали обломки.
Вам - может быть и важно. Если самолёт упал целиком (а пока это наиболее вероятно), то куда отлетело колесо, а куда иллюминатор комиссии не интересно в принципе. Следствию интересно всё, что произошло до столкновения с землёй.
 
Важно выяснить где, в каком состоянии и по какой причине упали обломки.
Это уже выяснено. В поле. Сильно фрагментированные. По причине столкновения ВС с поверхностью земли. Что дальше?
Или у вас есть какая-то другая информация об обломках, найденных ДО точки столкновения? Так поделитесь!
PS: вы ветку про Ту-154 заболтали своими глубокомысленными изречениями, здесь не надо, прошу вас!
 
Товарищ имел ввиду - были ли обнаружены какие либо детали самолета (крылья. хвостовое оперение) до воронки или вся масса обломков расположена от воронки дальше по курсу падения. Это, несомненно, чрезвычайно важно!
 
Ну если объективно, то информации по поводу технического состояния самолёта в данном полете нет, а значит все рассуждения на эту тему являются спекуляциями и домыслами, полностью аналогичными домыслам на счет всех последних катастроф б-737, когда некоторые товарищи активно развивали тему заклинивания руля направления. Каждый раз ошибочно. Боинг после серии катастроф с заклиниванием рн кстати с рынка никуда не делся...
 
Поэтому я и акцентировал - информации об обломках ДО точки столкновения пока нет. Если случится, к примеру, что за километр до падения обнаружат стабилизатор в каком-нибудь сугробе, тогда и будем обсуждать сей факт. Пока же все это лишь обсасывание возможностей.
 
Просматривая кадры проведения поисковой операции заметно, что очень мало следов до воронки, нет следов по курсу падения. Возможно, еще будут сенсационные находки.
 
Самые большие части, которые были на месте катастрофы, судя из видео по ТВ, это задняя часть фюзеляжа, примерно область где задние двери стоят, там же находиться задний багажник, поэтому и пачки писем сохранились, которые скорее всего просто загрузили в порту, что бы передать в Орск. В той же зоне чуть дальше к хвостовому оперению находиться ЗБН и ОРТ, это черные ящики параметрический и речевой. Было еще видео с частью двигателя и шасси, часть двигателя очень похожа на КНД, а вот то что приняли за деталь шасси это КПМ, комбинированный привод механизации, их 2 на самолете, один на предкрылки, другой на закрылки, один стоит перед центропланом, другой за. Если видео не фейк, то можно помыслить в каком положении падал самолет.
 
Вот что и смущает с самых первых фотографий. Обычно стаб с килем - самые "живучие" конструкции, в которых много силовых элементов (шпангоуты и лонжероны) и минимальный внутренний объём. И отсутствие на фото даже намёков на эти конструкции, вызывает массу домыслов и догадок.
P.S. Любящим сенсации журнаглистам, посоветовал квадрики пускать не над местом крушения, а прочесать леса и поля шириной в километр по пути следования самолёта до момента столкновения с землёй.
 
 
У Вас есть информация, что экипаж "выскочил" из рабочего времени? И что значит "из-за усталости отказался от облива"? Два техника на борту, наземники и ИБП тоже были смертельно уставшие в средине смены? И только КВС должен был таскать стремянку по перрону и, держа шланг в руке, обливать ВС! Я понимаю, что "экипаж устал" сегодня не столько объективная, сколько модная причина, на которую и разгильдяйство с глупостью можно списать. Дальше последует не менее популярное ППО. Надеюсь мы увидим скоро разницу в результатах расследования МАК и МО.
 
Последнее редактирование:
Реально не смешите, или вы считаете, что в комиссии по раследованию ленивые дилетанты?!? Вывоз обломков ведется в ЛИИ, наверняка паралельно идет выкладка, если там чего-то будет не хватать, то обязательно будут искать и найдут. Да и многое будет понятно из данных самописцев в самое ближайшее время.
 
Все зависит от того как самолет вошел в землю, если вертикально, то ничего не останется, кроме жаропрочных материалов, щасси должны уцелеть, части двигателей, привода, остальное дюраль и компазиты, все сгорит. В керосине, думаю там было в районе 10000кг
 
По ростовской катастрофе тоже много недоумения было - "где двигатели?"
Думаю, это уже сделано, и далеко не журналистами.
 
Если честно, там чего найдешь, в лесу под снегом...

У нас чудак въехал в горку в лес на какой то мелочи. Ну мелочь то мелочью но тонну весит. Так ее с воздуха искали 2 недели и потом еще неделю со снегоходов и нашли чисто случайно. Если там какие обломки в лес спланировали километра за 3 до места падения самого самолета, то найдут их разве что дачники по весне...
 
stranger267, соглашусь полностью, за две недели до катастрофы было два сильнейших снегопада, на вскиду выпало сантиметров 50 осадков. Я живу в 30 км от места падения, утром в понедельник на машине слой свежевыпавшего снега еще сантиметров 10 присутствовал. Ну и повторюсь опять же, если каких-то важных частей на выкладке не будет совсем у МЧС достаточно сил и средств на поиски как бы это трудно не было.
 
что такое хайп, хайпить?
Да понабрались всяких идиотских буржуйских слов - хайп, фейк... Будто своих нет. Периодически на работе на собрании очередной малолетний дрыщ как начнет с умным видом сыпать модными словечками: коучинг, клининг, апсайд, фронтлайн... Куда деваться - прямо бизнес-вундеркинд (здесь следует нецензурное выражение, просто его не видно). Смотришь, через полгода-год его и след простыл - словечек понабрался, а в башке как не было ничего, так и не появилось. Пошел в другую контору впечатление производить. Но, видно, словечки эти не помогают ни хрена! Все думаем, что если будем пользоваться "настоящими" словами, то и дело сразу пойдет...

Сам пользуюсь этими словами? Интернет? Сайт? Эти технологии пришли извне, вместе с ними пришли и слова, тут особо ничего не поделаешь. Бизнес-вундеркинд? С моей стороны это просто издевка. А вот, например, клининг... Без комментариев...

Вообще, данная тема мягко говоря, удивляет. Из достоверных данных только то, что случилась катастрофа. И ВСЕ!!! Так уже 37 страниц болтовни просто НИ О ЧЕМ! В других случаях иногда хоть какое-никакое видео бывает, можно попытаться понять, как такое могло случиться. А здесь... И еще срачи периодические... Тема-то о страшной трагедии!!! Посдержаннее надо быть... Скажете - не нравится, не читай. Да я бы и не читал, но жду хоть какую достоверную информацию. Где, как не на этом форуме ее искать (про официальные сайты знаю, смотрю).
 
Последнее редактирование:


Да это понятно что всё найти и собрать не реально,особенно мелкие фрагменты. А зимой тем более, да и местные оборигены на память могут что то прихватить. В самолёте много интересного. Конечно если в ходе расследования выяснится что обломки надо искать на большей площади, место для поиска расширят. Если ещё решат что это нужно и важно.
 
Насколько я понял наземного пожара не было. Был взрыв в момент удара, взорвался керосин который перешёл от удара в состояние аэрозоля. Всё это сгорело достаточно быстро и в воздухе, после удара и распыления. А на земле так как было много снега, толком уже ничего не горело. Нигде даже не было проталин в снегу от высоких температур. И на всех видео видно, что сразу после после происшествия нет ни дыма ни огня. И опять же все часть которые мы видели на фото и видео не имеют следов пожара, это огнетушители бортовые, и бортовые регистраторы, шина, части фюзеляжа (предположительно хвостовая часть)...
 
Последнее редактирование:
Pompx, достоверную информацию ищите в другой ветке. Мне, кстати, на врачебном форуме сказали, что когда будет информация от МАК, вряд ли она будет правдивой. А размышления из серии ОБС точно будут содержать ценную информацию
Причём сами врачи не устают возмущаться своими пациентами, которые лезут судить о медицине, не имея глубоких знаний...