А почему вы решили, что оно ошибочное? Сами ругаете конспирологов - и сами же занимаетесь тем же самым гаданием, уже даже виновных опеределили.Собственно, ошибочное решение не обливать самолет жидкостью Кэп мог принять как раз из- за усталости, неверно оценив всю ситуацию и обстановку.
Размышления основываются на фактах, а в данном случае их нет от слова совсем. Соответственно, это не размышления, а пустой треп.А размышления из серии ОБС точно будут содержать ценную информацию.
Pompx, достоверную информацию ищите в другой ветке. Мне, кстати, на врачебном форуме сказали, что когда будет информация от МАК, вряд ли она будет правдивой. А размышления из серии ОБС точно будут содержать ценную информацию
Причём сами врачи не устают возмущаться своими пациентами, которые лезут судить о медицине, не имея глубоких знаний...
Если это не что-то из ряда вон, то скрывать нет смысла.Вы верите в достоверную информацию? Серьезно если? Много Вам про ТУ рассказали? А Казань? Думаете в этот раз снизойдут до челяди и что то расскажут?
Тогда ждите, как я. Молча!!!Скажете - не нравится, не читай. Да я бы и не читал, но жду хоть какую достоверную информацию. Где, как не на этом форуме ее искать (про официальные сайты знаю, смотрю).
Объективности ради, заключения МАК, в которых указывается, что причиной катастрофы стало, например, столкновение с землей особого восторга не вызывают. Гравитацию к ответу не привлечешь. А реальные корневые причины (как например в случаях с А310 или Ту-204) упоминаются в отчете вскользь, никаких действий (по крайней мере публично) не предпринимается, вина в итоге вешается привычно на экипаж, а не на тех, кто создал предпосылки, которые завели экипаж в ситуацию, в которой он совершил ошибку.Мне, кстати, на врачебном форуме сказали, что когда будет информация от МАК, вряд ли она будет правдивой. А размышления из серии ОБС точно будут содержать ценную информацию
Уже с первых часов известно, как самолёт "вошел в землю" и в какой момент произошел взрыв. Большая часть керосина сгорела сразу в облаке, остальное не смогло бы расплавить начисто тонны дюраля. Судя по большинству катастроф, как раз оперение лучше всего сохраняется, даже если есть пожар на земле. Больше всего разрушений произвёл объемный взрыв, а в киле и стабилизаторе нет объёма достаточного, для того, что бы воздушная смесь с керосином могла разорвать в мелкие клочья.Все зависит от того как самолет вошел в землю, если вертикально, то ничего не останется, кроме жаропрочных материалов, щасси должны уцелеть, части двигателей, привода, остальное дюраль и компазиты, все сгорит. В керосине, думаю там было в районе 10000кг
Гравитацию к ответу не привлечешь.
Если это не что-то из ряда вон, то скрывать нет смысла.
А на врачебном (!) форуме как-то аргументировали, почему информация МАК априори не будет правдивой?Tanita сказал(а):Мне, кстати, на врачебном форуме сказали, что когда будет информация от МАК, вряд ли она будет правдивой.
Так как словечко это сейчас я и использовал, то замечу: именно для ЦА в виде того вундеркинда оно в самый раз, быстрее дойдёт.Pompx сказал(а):Да понабрались всяких идиотских буржуйских слов - хайп, фейк... Будто своих нет. Периодически на работе на собрании очередной малолетний дрыщ как начнет с умным видом сыпать модными словечками: коучинг, клининг, апсайд, фронтлайн... Куда деваться - прямо бизнес-вундеркинд (здесь следует нецензурное выражение, просто его не видно). Смотришь, через полгода-год его и след простыл - словечек понабрался, а в башке как не было ничего, так и не появилось. Пошел в другую контору впечатление производить. Но, видно, словечки эти не помогают ни хрена! Все думаем, что если будем пользоваться "настоящими" словами, то и дело сразу пойдет...
Опять началось, "все врут, власти скрывают, мы никогда не узнаем правды" и "смертельно уставшие летчики, экономящие топливо/облив/время" что радостно подхватывают журналисты, наверное, уже взяли интервью у Толбоева, который сказал, что вот в его время были летчики, а сейчас одни операторы пк, а не летчики, разучились летать.
Каждый раз одно и тоже. Печально все это. А еще более печально, что наиболее достоверным, близким к реальности и понятным для обывателя как всегда окажется очередной эпизод "Расследования авиакатастроф" по NatGeo. Печально то, что разучились или не хотят у нас грамотно писать о чем-то, сложнее развода Джигарханяна и того, сколько не было секса у Бузовой. И в этой связи так ненавидимые многими журналисты Лайфа выглядят не так уж плохо, они хотя бы добросовестно делают свою работу просто предоставляя информацию без оценки.
#автоудаление
Ну, вот, Толбоев опять засветился, сказал, что летчики летать не умели и всех убили. Очередной толбоебизм.
https://news.rambler.ru/incidents/3...n=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
Искать можно по разному. Там уже сейчас людей и техники на порядок больше.stranger267 сказал(а):Если честно, там чего найдешь, в лесу под снегом...
У нас чудак въехал в горку в лес на какой то мелочи. Ну мелочь то мелочью но тонну весит. Так ее с воздуха искали 2 недели и потом еще неделю со снегоходов и нашли чисто случайно. Если там какие обломки в лес спланировали километра за 3 до места падения самого самолета, то найдут их разве что дачники по весне...
Я то прекрасно знаю! Но человек же написал, что:lopast56, от Вас не ожидал. С каких пор КВС или кто-то из ЭВС лично таскают шланги для облива?
Может ему это не известно, но отказ от облива может быть только в случае, если в нем нет необходимости, решение принимает КВС, но оно должно быть правильным. Иначе, думаю, в ДМД есть люди, которые подскажут капитану правильное решение. Если найдут в этом причину, а все перед вылетом сделали вид, что не замечают... То кто то присядет. Хотя я как то не склонен к обледенению на 2000м (несомненно возможно). МВЗ, куча бортов, есть от них информация о сильном обледенении на высоте от 1000 до 2000м?Собственно, ошибочное решение не обливать самолет жидкостью Кэп мог принять как раз из- за усталости, неверно оценив всю ситуацию и обстановку.
Один товарищ летел, говорит - ниже 60го было умеренное до сильного.МВЗ, куча бортов, есть от них информация о сильном обледенении на высоте от 1000 до 2000м?
Коллеги и однофорумчане, версию обледенения можно задвинуть далеко в ящик, не тот это самолет, и не та ситуация. Я видел борта, этого типа после попадания в сильные условия, когда даже закрылки были во льду, это не так часто случается и на полет это не влияло. Если бы он стоял в мокром снегу, потом на морозе, как было с АТR, тут я согласен, но поверте, экипаж сам бы настоял на обработке, они не камикадзе.А почему вы решили, что оно ошибочное? Сами ругаете конспирологов - и сами же занимаетесь тем же самым гаданием, уже даже виновных опеределили.