Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

А почему вы решили, что оно ошибочное? Сами ругаете конспирологов - и сами же занимаетесь тем же самым гаданием, уже даже виновных опеределили.
 
А размышления из серии ОБС точно будут содержать ценную информацию.
Размышления основываются на фактах, а в данном случае их нет от слова совсем. Соответственно, это не размышления, а пустой треп.
 
lopast56, от Вас не ожидал. С каких пор КВС или кто-то из ЭВС лично таскают шланги для облива?
 

Вы верите в достоверную информацию? Серьезно если? Много Вам про ТУ рассказали? А Казань? Думаете в этот раз снизойдут до челяди и что то расскажут? Учитывая разбитый нос журналиста в этот раз распространение и утечка информации хорошо контролируется. Я уже Выше об этом говорил, в этот раз хорошо подготовились.
 
Pompx, я такого же мнения. Но были примеры, когда в размышлениях находилось рациональное зерно( например, авиакатастрофа Когалымавиа, когда ещё до рождения версии у СМИ здесь озвучили версию теракта с убедительной аргументацией).
 
Если это не что-то из ряда вон, то скрывать нет смысла.
 
Тогда ждите, как я. Молча!!!
#АУ
 
Объективности ради, заключения МАК, в которых указывается, что причиной катастрофы стало, например, столкновение с землей особого восторга не вызывают. Гравитацию к ответу не привлечешь. А реальные корневые причины (как например в случаях с А310 или Ту-204) упоминаются в отчете вскользь, никаких действий (по крайней мере публично) не предпринимается, вина в итоге вешается привычно на экипаж, а не на тех, кто создал предпосылки, которые завели экипаж в ситуацию, в которой он совершил ошибку.
#автоудаление
 
Уже с первых часов известно, как самолёт "вошел в землю" и в какой момент произошел взрыв. Большая часть керосина сгорела сразу в облаке, остальное не смогло бы расплавить начисто тонны дюраля. Судя по большинству катастроф, как раз оперение лучше всего сохраняется, даже если есть пожар на земле. Больше всего разрушений произвёл объемный взрыв, а в киле и стабилизаторе нет объёма достаточного, для того, что бы воздушная смесь с керосином могла разорвать в мелкие клочья.
 
Гравитацию к ответу не привлечешь.

Неоднократно разъяснялось, что МАК не является ни прокуратурой ни следкомом ни священной инквизицией. Это техническая экспертная комиссия, выясняющая причину инцидента и разбирающая приведшие к нему события.
 
А на врачебном (!) форуме как-то аргументировали, почему информация МАК априори не будет правдивой?
 
Опять началось, "все врут, власти скрывают, мы никогда не узнаем правды" и "смертельно уставшие летчики, экономящие топливо/облив/время" что радостно подхватывают журналисты, наверное, уже взяли интервью у Толбоева, который сказал, что вот в его время были летчики, а сейчас одни операторы пк, а не летчики, разучились летать.

Каждый раз одно и тоже. Печально все это. А еще более печально, что наиболее достоверным, близким к реальности и понятным для обывателя как всегда окажется очередной эпизод "Расследования авиакатастроф" по NatGeo. Печально то, что разучились или не хотят у нас грамотно писать о чем-то, сложнее развода Джигарханяна и того, сколько не было секса у Бузовой. И в этой связи так ненавидимые многими журналисты Лайфа выглядят не так уж плохо, они хотя бы добросовестно делают свою работу просто предоставляя информацию без оценки.

#автоудаление
 
Так как словечко это сейчас я и использовал, то замечу: именно для ЦА в виде того вундеркинда оно в самый раз, быстрее дойдёт.
 

Толбоев уже был кстати.


 
Да ничего там не расплавилось. Даже вещи пассажиров видны на фотографиях, письма. Даже благодарность КВС целая. Хорош про взрывную керосиновую смесь и 10000 градусов.
#АУ
 
Искать можно по разному. Там уже сейчас людей и техники на порядок больше.
Да и судя по всему, вы искали только визуально, т.е. металлоискатели не использовались.
 
Я то прекрасно знаю! Но человек же написал, что:
Может ему это не известно, но отказ от облива может быть только в случае, если в нем нет необходимости, решение принимает КВС, но оно должно быть правильным. Иначе, думаю, в ДМД есть люди, которые подскажут капитану правильное решение. Если найдут в этом причину, а все перед вылетом сделали вид, что не замечают... То кто то присядет. Хотя я как то не склонен к обледенению на 2000м (несомненно возможно). МВЗ, куча бортов, есть от них информация о сильном обледенении на высоте от 1000 до 2000м?
 
Последнее редактирование:
Один товарищ летел, говорит - ниже 60го было умеренное до сильного.
У второго самолёт оборудован датчиками обледенения - до 110го эшелона система выдавала предупреждение
 
Коллеги и однофорумчане, версию обледенения можно задвинуть далеко в ящик, не тот это самолет, и не та ситуация. Я видел борта, этого типа после попадания в сильные условия, когда даже закрылки были во льду, это не так часто случается и на полет это не влияло. Если бы он стоял в мокром снегу, потом на морозе, как было с АТR, тут я согласен, но поверте, экипаж сам бы настоял на обработке, они не камикадзе.