Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Умничать не люблю, но на мой взгляд, на высоте 2км и 4 (7) минуте полета вообще нет ни капли разницы, обливался борт или нет? Именно облив в данной катастрофе не важен, ибо обледенению, о котором речь на последней странице, он вообще никак не в состоянии противостоять? Или я не прав.
 
Реклама
Между тем, оба двигателя подняты, отправлены в Жуковский.

148-17.png
 
Классический пример того, что каждый понимает в меру своей квалификации

Обыкновенная деградация и снижение профессиональных стандартов. Понятно, что журналист не может быть во всем специалистом (сегодня самолет, завтра корабль, а послезавтра паровоз...), но потратить какое-то время на поверхностное ознакомление с предметом и разговор со специалистом (и не на форумах искать не понятно кого, а в реале) - найти подходящих экспертов, установить контакт, дать прочитать материал (обязательно будут ляпы) и т.д. При всем здоровом скепсисе к советской журналистике и печати, тогда это делалось именно так - в печать не только антисоветчина не попадала, но и явную глупость старались не допускать... Как и сейчас в серьезных зарубежных изданиях - может быть идеологическая ангажированность, манипулятивность материала, но не явный вырвиглазный кретинизм.
 
Вчера по ТВ прозвучало "реверс". Это возможно в полете?
И почему-то одна видеозапись на всю МО, и то за 2 км. Ранним утром челябинский метеорит попал на десятки авторегистраторов, а тут день-деньской - и ничего...
 
И почему-то одна видеозапись на всю МО, и то за 2 км. Ранним утром челябинский метеорит попал на десятки авторегистраторов, а тут день-деньской - и ничего...
Облачная погода, он из облаков появился за пару секунд до. Местность не населенная, высота (между нижней границей облачности и землей), в отличии от метеорита, позволяла наблюдать самолет лишь с небольшого расстояния, а не со всей МО. Все нормально с этим.
 
да всё что угодно, энергия сжатия удара преобразуется в тепловую, искры при разломе и трении металла, раскалённые детали двигателей...
Это не ответ! Обратить кубов 15 керосина в ТВС не так просто! А иначе взрыва не будет!! Впрочем,ждем расшифровки,кстати,что за система СОК там?
 
Последнее редактирование:
Все зависит от того как самолет вошел в землю, если вертикально, то ничего не останется, кроме жаропрочных материалов, щасси должны уцелеть, части двигателей, привода, остальное дюраль и компазиты, все сгорит. В керосине, думаю там было в районе 10000кг
Врядли там было 10 тонн. Я думаю намного меньше ,потому что 10-11 тонн заправляли на участке Пулково - Омск, запасной Новосибирск.
 
Вчера по ТВ прозвучало "реверс". Это возможно в полете?
И почему-то одна видеозапись на всю МО, и то за 2 км. Ранним утром челябинский метеорит попал на десятки авторегистраторов, а тут день-деньской - и ничего...
Нет не возможно, система там достаточно грамотно сделана, что бы сработать в полете, если конечно там физически что то не изменили, но это будет все видно в кабине и на расшифровке, вообщем с таким дефектом врядли кто то отважется полететь.
 
Реклама
Врядли там было 10 тонн. Я думаю намного меньше ,потому что 10-11 тонн заправляли на участке Пулково - Омск, запасной Новосибирск.
Лететь где то 2.5 часа, расход примерно 1800час, грубо 2т. Ну может 9000, я же не знаю сколько пилоты запаса себе оставляли в Саратовских Авиалиниях
 
МАК сообщает что параметрический успешно скопирован (за последние 16 полетов включая аварийный). Так что недолго осталось ждать
Раз скопировали,то значит уже знают,что происходило на борту, там каждый пук пишется.
 
Ранним утром челябинский метеорит попал на десятки авторегистраторов,
Челябинский метеорит пролетел в безоблачном небе где-то пятьсот километров, светя ярче солнца.
 
Сертификация все таки не совсем _пятая нога_. Потому что требования к самолетам выросли, и выросли не на пустом месте. Безопасность авиации за последние годы выросла очень резко. И помнится, были разговоры про то что АН-148 не проходит по европейским требованиям сертификации. Что вероятно из категории _притянуто за уши_ вроде недоступности предохранителей команде (что за бред когда на SSJ спросить некоторые системы можно только залезая в подпол), что-то не так критично в данном случае (топливо в центроплане) но что то может быть и по существу (устойчивость к одиночным сбоям оборудования и кабелей).

Хотя пока все выглядит как или потеря или разрушение хвоста, или отказ СДУ (причем странный).
Чтобы сертифицировать этот самолет за границей надо было сначала сертифицировать по "их" нормам все предприятия производящие комплектующие на Ан-148. Топливомеры,САУ,ЭДСУ, ВСС,КСЭИС и многое много многое. Это огромные затраты. С Суперджетом было проще,там просто взяли и поставили все сертифицированное импортное.
Абсолютно не профессионально, сейчас ,не имея никакой информации об отказах систем,утверждать,что в воздухе произошел отказ ЭДСУ. Я знаю эту систему очень хорошо и не могу сейчас сделать никаких предположений, а Вы ,не имея представление об этом оборудовании ,делаете выводы на основе инцидента произошедшего в самом начале эксплуатации первого воронежского самолета,последствия которого давно локализованы доработкой системы.
 
Один раз было. У Ники Лауды на Б-767 в 1991г.
Сигнализация или реверс физически ? Без команды самопроизвольное открытие реверса невозможно. Хотя бы потому, что на 767 кроме двигателя Роллс-Ройс, реверс (каждая половина) приводится в действие двумя винтовыми самотормозящимися (или червяк и три актюатора на половину реверса на пратах) парами. То есть открыть реверс можно только сознательно потянув рычаг при несработавшей блокировке по обжатию стоек.
 
Последнее редактирование:
У меня только один маленький вопрос. ПОС тумблером включается? Спасибо.
 
Реклама
Назад