Упомянутый канал снял фильм про катастрофу ЯК-42 в Туношне. Снял, взяв за основу официальную версию крушения, как то: перенос негативных навыков управления с одного типа самолёта на другой (различная конструкция педалей) и так далее. Грубо говоря сделал видео-версию отчёта МАК-а.Опять началось, "все врут, власти скрывают, мы никогда не узнаем правды" и "смертельно уставшие летчики, экономящие топливо/облив/время" что радостно подхватывают журналисты, наверное, уже взяли интервью у Толбоева, который сказал, что вот в его время были летчики, а сейчас одни операторы пк, а не летчики, разучились летать.
Каждый раз одно и тоже. Печально все это. А еще более печально, что наиболее достоверным, близким к реальности и понятным для обывателя как всегда окажется очередной эпизод "Расследования авиакатастроф" по NatGeo.
#автоудаление
Простите, если плохо сформулировал, но вы меня не правильно поняли, я говорил про освещение катастрофы журналистами. Я нигде не говорил о не правдивости МАКовских документов. Я вообще о том, что редко кто расшифрует досконально для обывателя сухой отчет МАКа, а вот упражняться в конспирологии и желтизне - это всегда за.Упомянутый канал снял фильм про катастрофу ЯК-42 в Туношне. Снял, взяв за основу официальную версию крушения, как то: перенос негативных навыков управления с одного типа самолёта на другой (различная конструкция педалей) и так далее. Грубо говоря сделал видео-версию отчёта МАК-а.
И чем этот эпизод "как всегда правдивее" МАК-овских документов?
В воскресенье, да? инфа 100%?Один товарищ летел, говорит - ниже 60го было умеренное до сильного.
У второго самолёт оборудован датчиками обледенения - до 110го эшелона система выдавала предупреждение
Искать можно по разному. Там уже сейчас людей и техники на порядок больше.
Да и судя по всему, вы искали только визуально, т.е. металлоискатели не использовались.
МАК сообщает что параметрический успешно скопирован (за последние 16 полетов включая аварийный). Так что недолго осталось ждать
Что-то мне подсказывает, что инфа от Брата Алика будет понадежнее, чем из сети )А 100 процентов или нет не знаю, из сети.
да, так. Смотрим, не запретят ли полеты сегодня-завтраВот сколько помню - никогда эти данные быстро не появлялись (точнее не оглашались)
ну зато Life подсуетится ), хоть что-то будет..Вот сколько помню - никогда эти данные быстро не появлялись (точнее не оглашались)
да, так. Смотрим, не запретят ли полеты сегодня-завтра
Если не будет офицальных заявлений, по традиции Росавиация наравит телеграммы в авиакомпании, на что они рекомендуют обратить внимание, из которых можно будет делать какие-то выводы. Текст данных посланий по традиции попадет сюдаВот сколько помню - никогда эти данные быстро не появлялись (точнее не оглашались)
Ну вот выше прозвучала эта версия: дескать, мы никогда не узнаем правду. Какая бы причина ни была озвучена, на самом деле всё было не так. И только единицы приближенных к столу владеют истинной информацией. Ну и ещё эксперты соцсетей.А на врачебном (!) форуме как-то аргументировали, почему информация МАК априори не будет правдивой?
Как минимум, еще один рейс, вылетающий в то же время из ДМД, не обливался. Информация от форумчанина.Что-то мне подсказывает, что инфа от Брата Алика будет понадежнее, чем из сети )
Саратовских или вообще?Как минимум, еще один рейс,