Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
совсем другой характер столкновения с землёй... там просто "воткнулся" почти вертикально... тут же он столкнулся с землёй с большой поступательной скоростью, "отпрыгнул" и стал разваливаться в воздухе, а потому уже керосин загорелся... на кадрах с Фальконом с грузового терминала (примерно с таким же ракурсом и расстоянием) визуальная скорость огненного шара была намного меньше чем здесь (правда и шар был меньше из-за разницы в массах самолётов), но скорость... тут ощущение, что столкновение было минимум на 400км/ч.По ростовской катастрофе тоже много недоумения было - "где двигатели?"
Я о спецах и не говорил. Я намекал бездельникам, чтоб они ради пиара, хоть немного поработали на пользу. Пока у деревьев нет листьев, крупные фрагменты еще можно найти, потом найти что-то, действительно, можно будет только случайно...Думаю, это уже сделано, и далеко не журналистами.
Там комплексная система, все взаимосвязано. Блоки управления двигателя с блоком управления реверса и с другими системами, с шасси например.А команда - это электрический сигнал по проводу?
Непрогретые двигатели? Хм
Бред это глубокий причем, дикого мороза небыло, после запуска, пока выруливал, пока стоял, этого вполне достаточно, это же не Ту134 или 154, там как я помню специально движки грели перед разбегом, но это совсем разные двигатели.Вполне возможно.
Тепловые расширения никто не отменял.
А разве не должно что-то гореть пищать включи обогрев ПВД?МАК расшифровал данные бортового самописца разбившегося Ан-148
ну вот и всё ясно и понятно!МАК расшифровал данные бортового самописца разбившегося Ан-148
Фактором развития особой ситуации на борту самолета могли стать неверные данные о скорости полета из-за обледенения датчиков
МАК завершил расшифровку данных бортового параметрического самописца разбившегося Ан-148.
Подробнее на ТАСС
31.10.96, Fokker 100, а/п Сан-Пауло (Бразилия) - самопроизвольное включение реверса после отрыва от ВПП; 96 погибших.Один раз было. У Ники Лауды на Б-767 в 1991г.
Вроде должно 61701 выше писал как система работает если мне не изменяет памятьА разве не должно что-то гореть пищать включи обогрев ПВД?
Лопатки ротора турбины обычно быстрее прогреваются и увеличиваются в размерах. Зазоры в двигателе небольшие, из за этого возможны задевание лопаток. Чем это грозит несложно представить.Чем чреват полет на непрогретых двигателях?
Ну, из-за чего это может быть, на самолете есть основные системы и резервная это по скорости. По обогреву, пилоты сами включают обогрев ппд, на земле он выключен, при отказе появится сообщение на экране. Обогрев воздухозаборников, как и крыла и стаба, включается автоматически если автомат заглючит можно в ручную, само включение тоже видно на экране, там прям силуэт самолета и воздухозаборники перекрашиваются, при включении в синий, выключеные белые.Mash, [13.02.18 16:07]
Специалисты МАК сделали первые выводы о крушении Ан-148 под Москвой. По их мнению, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полёта на дисплеях самолёта, а также обледенения двигателя.
Проще говоря, самолёт двигался медленнее, чем предполагали пилоты, а агрегаты лайнера при этом ещё и покрылись льдом.
Из-за этого погиб 71 человек.
Mash, [13.02.18 16:09]
МАК отмечает, что показатели чёрного "параметрического" ящика говорят о том, что обогрев (используется при плохих погодных условиях) был выключен. Именно поэтому датчик показывал неправильную скорость.
!!!ЭТО НЕПРОВЕРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
...Казалось бы, должно как минимум "запищать" Stall по превышению УА. И тогда взлётный режим двигателям, независимо от показаний "спидометров". Да и вообще, "blocked Pitot" -- это не повод падать. И рассогласование показаний слева-справа тоже. Это всё "школьные предметы"...А разве не должно что-то гореть пищать включи обогрев ПВД?
А разве не должно что-то гореть пищать включи обогрев ПВД?
Mash, [13.02.18 16:07]
Специалисты МАК сделали первые выводы о крушении Ан-148 под Москвой. По их мнению, авария могла произойти из-за неверных данных о скорости полёта на дисплеях самолёта, а также обледенения двигателя.