Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Умничать не люблю, но на мой взгляд, на высоте 2км и 4 (7) минуте полета вообще нет ни капли разницы, обливался борт или нет? Именно облив в данной катастрофе не важен, ибо обледенению, о котором речь на последней странице, он вообще никак не в состоянии противостоять? Или я не прав.
 

Обыкновенная деградация и снижение профессиональных стандартов. Понятно, что журналист не может быть во всем специалистом (сегодня самолет, завтра корабль, а послезавтра паровоз...), но потратить какое-то время на поверхностное ознакомление с предметом и разговор со специалистом (и не на форумах искать не понятно кого, а в реале) - найти подходящих экспертов, установить контакт, дать прочитать материал (обязательно будут ляпы) и т.д. При всем здоровом скепсисе к советской журналистике и печати, тогда это делалось именно так - в печать не только антисоветчина не попадала, но и явную глупость старались не допускать... Как и сейчас в серьезных зарубежных изданиях - может быть идеологическая ангажированность, манипулятивность материала, но не явный вырвиглазный кретинизм.
 
Вчера по ТВ прозвучало "реверс". Это возможно в полете?
И почему-то одна видеозапись на всю МО, и то за 2 км. Ранним утром челябинский метеорит попал на десятки авторегистраторов, а тут день-деньской - и ничего...
 
Облачная погода, он из облаков появился за пару секунд до. Местность не населенная, высота (между нижней границей облачности и землей), в отличии от метеорита, позволяла наблюдать самолет лишь с небольшого расстояния, а не со всей МО. Все нормально с этим.
 
Это не ответ! Обратить кубов 15 керосина в ТВС не так просто! А иначе взрыва не будет!! Впрочем,ждем расшифровки,кстати,что за система СОК там?
 
Последнее редактирование:
Врядли там было 10 тонн. Я думаю намного меньше ,потому что 10-11 тонн заправляли на участке Пулково - Омск, запасной Новосибирск.
 
Нет не возможно, система там достаточно грамотно сделана, что бы сработать в полете, если конечно там физически что то не изменили, но это будет все видно в кабине и на расшифровке, вообщем с таким дефектом врядли кто то отважется полететь.
 
Лететь где то 2.5 часа, расход примерно 1800час, грубо 2т. Ну может 9000, я же не знаю сколько пилоты запаса себе оставляли в Саратовских Авиалиниях
 
Раз скопировали,то значит уже знают,что происходило на борту, там каждый пук пишется.
 
Чтобы сертифицировать этот самолет за границей надо было сначала сертифицировать по "их" нормам все предприятия производящие комплектующие на Ан-148. Топливомеры,САУ,ЭДСУ, ВСС,КСЭИС и многое много многое. Это огромные затраты. С Суперджетом было проще,там просто взяли и поставили все сертифицированное импортное.
Абсолютно не профессионально, сейчас ,не имея никакой информации об отказах систем,утверждать,что в воздухе произошел отказ ЭДСУ. Я знаю эту систему очень хорошо и не могу сейчас сделать никаких предположений, а Вы ,не имея представление об этом оборудовании ,делаете выводы на основе инцидента произошедшего в самом начале эксплуатации первого воронежского самолета,последствия которого давно локализованы доработкой системы.
 
Один раз было. У Ники Лауды на Б-767 в 1991г.
Сигнализация или реверс физически ? Без команды самопроизвольное открытие реверса невозможно. Хотя бы потому, что на 767 кроме двигателя Роллс-Ройс, реверс (каждая половина) приводится в действие двумя винтовыми самотормозящимися (или червяк и три актюатора на половину реверса на пратах) парами. То есть открыть реверс можно только сознательно потянув рычаг при несработавшей блокировке по обжатию стоек.
 
Последнее редактирование:
У меня только один маленький вопрос. ПОС тумблером включается? Спасибо.