Умничать не люблю, но на мой взгляд, на высоте 2км и 4 (7) минуте полета вообще нет ни капли разницы, обливался борт или нет? Именно облив в данной катастрофе не важен, ибо обледенению, о котором речь на последней странице, он вообще никак не в состоянии противостоять? Или я не прав.вообще
Классический пример того, что каждый понимает в меру своей квалификации
Облачная погода, он из облаков появился за пару секунд до. Местность не населенная, высота (между нижней границей облачности и землей), в отличии от метеорита, позволяла наблюдать самолет лишь с небольшого расстояния, а не со всей МО. Все нормально с этим.И почему-то одна видеозапись на всю МО, и то за 2 км. Ранним утром челябинский метеорит попал на десятки авторегистраторов, а тут день-деньской - и ничего...
Жесть. Конечно, а поломку педали сцепления они не рассматривают интересноКлассический пример того, что каждый понимает в меру своей квалификации https://snob.ru/selected/entry/134287
Посмотреть вложение 596934
#автоудаление
Это не ответ! Обратить кубов 15 керосина в ТВС не так просто! А иначе взрыва не будет!! Впрочем,ждем расшифровки,кстати,что за система СОК там?да всё что угодно, энергия сжатия удара преобразуется в тепловую, искры при разломе и трении металла, раскалённые детали двигателей...
Врядли там было 10 тонн. Я думаю намного меньше ,потому что 10-11 тонн заправляли на участке Пулково - Омск, запасной Новосибирск.Все зависит от того как самолет вошел в землю, если вертикально, то ничего не останется, кроме жаропрочных материалов, щасси должны уцелеть, части двигателей, привода, остальное дюраль и компазиты, все сгорит. В керосине, думаю там было в районе 10000кг
Нет не возможно, система там достаточно грамотно сделана, что бы сработать в полете, если конечно там физически что то не изменили, но это будет все видно в кабине и на расшифровке, вообщем с таким дефектом врядли кто то отважется полететь.Вчера по ТВ прозвучало "реверс". Это возможно в полете?
И почему-то одна видеозапись на всю МО, и то за 2 км. Ранним утром челябинский метеорит попал на десятки авторегистраторов, а тут день-деньской - и ничего...
Лететь где то 2.5 часа, расход примерно 1800час, грубо 2т. Ну может 9000, я же не знаю сколько пилоты запаса себе оставляли в Саратовских АвиалинияхВрядли там было 10 тонн. Я думаю намного меньше ,потому что 10-11 тонн заправляли на участке Пулково - Омск, запасной Новосибирск.
Раз скопировали,то значит уже знают,что происходило на борту, там каждый пук пишется.МАК сообщает что параметрический успешно скопирован (за последние 16 полетов включая аварийный). Так что недолго осталось ждать
Один раз было. У Ники Лауды на Б-767 в 1991г.Вчера по ТВ прозвучало "реверс". Это возможно в полете?
Челябинский метеорит пролетел в безоблачном небе где-то пятьсот километров, светя ярче солнца.Ранним утром челябинский метеорит попал на десятки авторегистраторов,
Чтобы сертифицировать этот самолет за границей надо было сначала сертифицировать по "их" нормам все предприятия производящие комплектующие на Ан-148. Топливомеры,САУ,ЭДСУ, ВСС,КСЭИС и многое много многое. Это огромные затраты. С Суперджетом было проще,там просто взяли и поставили все сертифицированное импортное.Сертификация все таки не совсем _пятая нога_. Потому что требования к самолетам выросли, и выросли не на пустом месте. Безопасность авиации за последние годы выросла очень резко. И помнится, были разговоры про то что АН-148 не проходит по европейским требованиям сертификации. Что вероятно из категории _притянуто за уши_ вроде недоступности предохранителей команде (что за бред когда на SSJ спросить некоторые системы можно только залезая в подпол), что-то не так критично в данном случае (топливо в центроплане) но что то может быть и по существу (устойчивость к одиночным сбоям оборудования и кабелей).
Хотя пока все выглядит как или потеря или разрушение хвоста, или отказ СДУ (причем странный).
Сигнализация или реверс физически ? Без команды самопроизвольное открытие реверса невозможно. Хотя бы потому, что на 767 кроме двигателя Роллс-Ройс, реверс (каждая половина) приводится в действие двумя винтовыми самотормозящимися (или червяк и три актюатора на половину реверса на пратах) парами. То есть открыть реверс можно только сознательно потянув рычаг при несработавшей блокировке по обжатию стоек.Один раз было. У Ники Лауды на Б-767 в 1991г.
А команда - это электрический сигнал по проводу?...Без команды самопроизвольное открытие реверса невозможно. ...
Два режима, автомат и ручной.У меня только один маленький вопрос. ПОС тумблером включается? Спасибо.